акпп 5hp19 удар с 3-й на 2-ю После ремонта

Demon09

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
audi a4 b5 1.8t 2000г
Пробил поддон коробки, заметил сразу, в сервис на тросу! поддон поменяли, заменили масло, коробка в аварийном режиме( Угнал в другой сервис, диагностика показала 3-й саленоид коротит, ок, заменили. И вот коробка пинает с 3-й на 2-ю, в остальном все в порядке. проблема как на холодную, так и на горячую! Причем удар как при замедлении, :drive: так и при разгоне( Помогите пожалуйста!!!!!
 
1500 км назад!) Пока в коробку не залезли, проблемы не было, не мог же фильтр внезапно загадиться!
 
фильтр вовремя меняется?
Я к чему, более 90% клиентов не меняют вовремя фильтр. Открываешь а там огород....маленький. o_O И как следствие полуконченный ДМРВ,а это пинки и подбуксы.
 
Вообще то 5НР19 по кинематике не умеет удар 3-2 исполнять. Ну физически не может. Посмотрите повнимательнее.
 
Vlad-M написал(а):
Вообще то 5НР19 по кинематике не умеет удар 3-2 исполнять. Ну физически не может. Посмотрите повнимательнее.

почему не может быть пинка 3-2?
 
А Вы не пробовали разобраться с кинематикой автоматов вообще. Что такое удар, что такое букс и в чем разница между работой тормоза и сцепления в коробке? После того как уясните себе это, могу выслать порядок работы механизмов в 5НР19. Сейчас я думаю Вам надо начать с азов.
 
Так-как времени не очень много для написания, буду делать по чуть-чуть.
Допустим мотор в полном порядке. Появление пробукса у акпп может по разным причинам. Бробукс-кратковременная выгрузка акпп из нагрузки, отсюда пробуксовка при переходе из одной передачи в другую, чаще всего 2-3. Появляется по нескольким причинам.
1 Мех неисправность регулятора давления акпп
2 Мех износ деталей акпп-ступица с уплотнительными кольцами, корпус сцепления, поршень сцепления.
3 Увеличенный зазор в пакете сцепления.
4 Насос акпп
5 Гидроблок - износ посадочного места плунжера, износ плунжера, усталось корпуса г/б от перегрева.
6 Эбу акпп
7 корпусные детали акпп(задняя крышка акпп со ступицей)
8 Износ подшипников скольжения(втулок)большой осевой зазор в акпп
9 Плохое охлаждение акпп
10 Бублик
континью
 
Далее добавляем, если мотор не исправен.
11 ДМРВ
12 Воздушный фильтр
13 Топливный фильтр
14 Насос топливный
15 Мех неисправность шпг и гбц.
16 пропуски зажигания.......свечи катушки.
17 Датчик температуры двигателя
18 Грязные или текшие радиаторы
19 Несправность термостата.
20 турбина или турбокомпрессор.
Все перечисленное относится ко всем автомобилям более или менее.
Далее поидет описании пинков.
континью
п.с Если у кого есть что добавить пишите.
 
Vlad-M написал(а):
Вообще то 5НР19 по кинематике не умеет удар 3-2 исполнять. Ну физически не может. Посмотрите повнимательнее.

Подскажите, уважаемые.
Шкода Суперб, коробка 5 HP 19 FL.
При остановке на светофоре, в момент переключения 2 -> 1, стал иногда проявляться довольно сильный пинок. Похоже, что не на холодную.
Если причина в АКПП, то что это?
Я понимаю, что перегревается ATF.
Не выключается вовремя блокировка ГТ.
Виноват в этом соленоид. Не желтый, который сверху плиты.
А какой именно?
Сейчас хочу заменить ATF (хочу заказать Mobil 71141) с фильтром Mann. Предположительно, ATF давно не менялась, уровень я 1,5 года назад доливал оригиналом. Конечно, вряд ли поможет, как бы хуже не стало. Но интересует куда дальше копать.
Да, еще если кто кинет ссылочку, какой _оптимальный _ порядок действий при замене в моем случае (давно не менялось), буду оч. благодарен. А то голова уже кругом от форумов..
Можно ли эксплуатировать авто? Подозреваю, что нет - разрушится накладка блокировки ГТ.
Спасибо заранее.

PS. Судя по https://vwts.ru/forum/topic/191058/post-2790702 все-таки желтый соленоид, модулятор линейного давления. В общем, помогайте, плз.
Жду-не дождусь шнурок, а то заколебался уже платить за диагностику.
 
ATF в пути, фильтр пришел. Шнурка вот нет температуру контролировать. Можно ли без него уровень точно выставить? Просто щупать поддон?
 
бублики в этих коробках очень большая болезнь
 
Назад
Сверху Снизу