блокировка стартера и включение ламп заднего хода

qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
блокировку стартера обошел пока так


78459d3bd7c7.jpg



где то в этом жгуте должны быть и провода включающие огни заднего хода может кто подскажет какие??


c31c89e69e4f.jpg




 
А что мешает скачать и изучить схему электрооборудования?
На всех схемах провода ламп заднего хода имеют черный цвет с синей полосой, но они не проходят через шестиконтактные разъемы.
 
Фонари заднего хода включаются через селектор, я на своем Пасике когда его купил тоже обнаружил два провода под капотом перемкнутые для стартера, а вот задних ход вообще не горел, я тянул из салона от блока предов под капот и в последствии уже обнаружил, что как раз нужная фишка находиться у рукоятки выбора передач. Я по схеме просто напросто два провода рубанул, подцепил к ним новые и к коробке протянул под капотом.
 
passat388 написал(а):
Фонари заднего хода включаются через селектор, я на своем Пасике когда его купил тоже обнаружил два провода под капотом перемкнутые для стартера, а вот задних ход вообще не горел, я тянул из салона от блока предов под капот и в последствии уже обнаружил, что как раз нужная фишка находиться у рукоятки выбора передач. Я по схеме просто напросто два провода рубанул, подцепил к ним новые и к коробке протянул под капотом.

если убрать мозги для акпп на вашем пасике машина перестанет заводится это так???? для особо умных покажи мне эту схему и найди в ней отличия между акпп и мкпп.
 
я мозги не рубил. Взял только два провода из центрального блока предохранителей которые за задний ход отвечают, и протянул от фишек блока под капот, создав так скажем дубль, отрезав их от жгута который идет к селектору, остальное вообще не трогал, все жгуты как были под капотом так и остались, не стал их трогать. Весной попробую убрать мозги автомата, все лишнии жгуты и прочую требуху что к автомату идут. Где то на форуме проскакивало что от мозгов Акпп к мозгам двигателя несколько проводов идет которые надо перемкнуть, точной инфой не обладаю, уже второй год так езжу, даже мозг акпп опрашивается и ошибки выдает об отсутствии напряжения и неисправности клапанов.Если кто заморачивался такой глобальной переделкой, скиньте ссылочку мне и топикстартеру будет очень полезно знать как это все быстрее провернуть
 
Назад
Сверху Снизу