Загорелся чек ошибка показала не эффективная работа ЕГР. Но с одной особенностью (сам клапан ЕГР не так давно был очищен) начали разбираться и нашли еще одну закономерность чек загорался после того как мотор остынет на горячую он показывал норму. После изучения ELSA и проверки вакуумной системы сделали вывод что причина такого поведения в радиаторе ог который стоит между выхлопным коллектором и клапаном ЕГР. После снятия радиатора наши сомнения подтвердились (там не реальное количество кокса) Причем не только в самом радиаторе но и в клапане который им управляет (клапан пропускает газы через радиатор (охлаждая, нагревая) их или на прямую во впускной коллектор). Система самого радиатора такова, на него подаются отработанные газы с выхлопного коллектора и выходят дальше через клапан во впускной коллектор. Также на радиатор подходит водяная рубашка антифриза и с тандем насоса солярка для обогрева.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ РАДИАТОРА ЕГР ЭТО:
НОМЕР РАДИАТОРА 038 131 513 AD
1 Полностью забитые коксом сами соты радиатора
2 Не исправный клапан радиатора или вакуум им управляющий (пробитая мембрана)
3 Утечка топлива через клапан радиатора ог
4 Прорыв радиатора в следствии чего постоянная завоздушливание системы охлаждения прорывом газов ог через отверстие в радиаторе или на оборот попадание антифриза во впускной коллектор. Симптомы как бывает когда пробивает прокладку под головкой (Белый дым из глушителя и расход антифриза или прорыв газов в систему охлаждения тем самым постоянно машина кипит)
5 Закоксованность системы трубопровода повышенный расход топлива и конечно чек перед глазами с черным дымом из глушителя.
Очистка всех деталей (две трубки ог, клапан ЕГР, и радиатор ЕГР с клапаном) заняла 2,5 часа +(бонусом почистил впускной коллектор, клапана впускные через отверстие в головке,геометрию турбины). И все благодаря моей жене которая посоветовала для чистки моющее средство ШУМАНИТ) ЭТО прорыв в химии для очистки масляных загрязнений и пригоревшего кокса. Еще использовал газовую горелку для прожига трубок ЕГР и РАДИАТОРА
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Очистка системы отработавших газов Volkswagen Touran (1T) с двигателем BKC
Спасибо!
ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ РАДИАТОРА ЕГР ЭТО:
НОМЕР РАДИАТОРА 038 131 513 AD
1 Полностью забитые коксом сами соты радиатора
2 Не исправный клапан радиатора или вакуум им управляющий (пробитая мембрана)
3 Утечка топлива через клапан радиатора ог
4 Прорыв радиатора в следствии чего постоянная завоздушливание системы охлаждения прорывом газов ог через отверстие в радиаторе или на оборот попадание антифриза во впускной коллектор. Симптомы как бывает когда пробивает прокладку под головкой (Белый дым из глушителя и расход антифриза или прорыв газов в систему охлаждения тем самым постоянно машина кипит)
5 Закоксованность системы трубопровода повышенный расход топлива и конечно чек перед глазами с черным дымом из глушителя.
Очистка всех деталей (две трубки ог, клапан ЕГР, и радиатор ЕГР с клапаном) заняла 2,5 часа +(бонусом почистил впускной коллектор, клапана впускные через отверстие в головке,геометрию турбины). И все благодаря моей жене которая посоветовала для чистки моющее средство ШУМАНИТ) ЭТО прорыв в химии для очистки масляных загрязнений и пригоревшего кокса. Еще использовал газовую горелку для прожига трубок ЕГР и РАДИАТОРА
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Очистка системы отработавших газов Volkswagen Touran (1T) с двигателем BKC
Спасибо!