Вопросы по деталям подвески Audi 100, 92 AAT

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Добрый вечер!
Возникли вопросы по зачастям передей подвески.
Что за детали:
1.) 26 и 41 - написано в Экзисте в каталоге крышечка стойки аммортизатора - заглянул у меня нет - насколько она нужна.
2.) Резиновая прокладка над пружиной под номером 19 - у меня лежит кусок резины кем то неопрятно вырезанный. Есть два варианта с двумя выступами или с одним (либо те, либо другие) я так понял зависит от мотора и доп. оборудования. Двигатель 2.5 дизель, кондер, механическая коробка - какой брать - один выступ или два. Как я понимаю по аналогии с Мерседесом - больше выступов - выше нос стоит у машины. Сейчас неприлично высоко задран. Может по ЕТКЕ кто пробъет?
3.)Деталь 34 - по Экзисту нифига не понял,"наружняя обойма роликового подшипника"- такой перевод. Интересует что это и - изнашивается она или нет?
4.) Деталь 28 это прокладка или что такое я не понял.
Заранее благодарю за толковые пояснения и советы.
С уважением,
Юрий.

3f307c32e8ff.jpg
 
Yuriss написал(а):
Добрый вечер!
Возникли вопросы по зачастям передей подвески.
Что за детали:
1.)  26 и 41 - написано в Экзисте в каталоге крышечка стойки аммортизатора - заглянул у меня нет - насколько она нужна.

странный вопрос ....
Очевидно, что эти детали в Германии не от балды туда поставили ... Если только у тебя уже пыльник (31) не переколхожен от какого нить ВАЗа ....

= кольцо защитное.

Резиновая прокладка над пружиной под номером 19
- в ЕТКА ни к чему не привязан (двиг и тому подобное). Выступ (выступы) - для ориентирования единственного положения относительно пружины.
 
Добрый вечер!
Да нет пыльник родной, а вот изделий из пластмассы нет, что на стойку одеваются.

А что по поводу детали 34 - хотябы доступный перевод.
То ли это куда подшипник упорный ложится/крепится то ли что это?
 
Теперь понятно!
 
Ну не два раза сразу?
 
Назад
Сверху Снизу