Yuriss
Мастер советчик
Добрый вечер!
Возникли вопросы по зачастям передей подвески.
Что за детали:
1.) 26 и 41 - написано в Экзисте в каталоге крышечка стойки аммортизатора - заглянул у меня нет - насколько она нужна.
2.) Резиновая прокладка над пружиной под номером 19 - у меня лежит кусок резины кем то неопрятно вырезанный. Есть два варианта с двумя выступами или с одним (либо те, либо другие) я так понял зависит от мотора и доп. оборудования. Двигатель 2.5 дизель, кондер, механическая коробка - какой брать - один выступ или два. Как я понимаю по аналогии с Мерседесом - больше выступов - выше нос стоит у машины. Сейчас неприлично высоко задран. Может по ЕТКЕ кто пробъет?
3.)Деталь 34 - по Экзисту нифига не понял,"наружняя обойма роликового подшипника"- такой перевод. Интересует что это и - изнашивается она или нет?
4.) Деталь 28 это прокладка или что такое я не понял.
Заранее благодарю за толковые пояснения и советы.
С уважением,
Юрий.
Возникли вопросы по зачастям передей подвески.
Что за детали:
1.) 26 и 41 - написано в Экзисте в каталоге крышечка стойки аммортизатора - заглянул у меня нет - насколько она нужна.
2.) Резиновая прокладка над пружиной под номером 19 - у меня лежит кусок резины кем то неопрятно вырезанный. Есть два варианта с двумя выступами или с одним (либо те, либо другие) я так понял зависит от мотора и доп. оборудования. Двигатель 2.5 дизель, кондер, механическая коробка - какой брать - один выступ или два. Как я понимаю по аналогии с Мерседесом - больше выступов - выше нос стоит у машины. Сейчас неприлично высоко задран. Может по ЕТКЕ кто пробъет?
3.)Деталь 34 - по Экзисту нифига не понял,"наружняя обойма роликового подшипника"- такой перевод. Интересует что это и - изнашивается она или нет?
4.) Деталь 28 это прокладка или что такое я не понял.
Заранее благодарю за толковые пояснения и советы.
С уважением,
Юрий.