Течёт тосол из болта крепления кпп Что делать???

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
59
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Долгое время уходил тосол грамм 500 в месяц куда он девался было загадкой при замене акпп на мкпп обратил внимание на то что передний верхний болт крепления кпп к двигателю был закручен так что мы его еле вывернули. Скорее всего болт был левый какой то не от туда. С мкпп мне достались и болты ее крепления и из под этого болта течет тосол сегодня вывернул его прям льет когда газуешь


067b3ab0e096.jpg



85f5fccd7a2d.jpg



3a40f000e065.jpg


что делать не знаю масло выше уровня но машина 2 года в гараже стоит и сколько его было сразу я не помню. Может у кого фотки есть блока 2е сверху и головки блока снизу.

ps машину восстанавливал после аварии уже стока сил вложил и денег что хочу её уже просто сжечь
 
Это беда. видимо тереснул блок в этом месте.
коробка cgx от мотора 1.8, вроде бы, на 2E другие шли.
 
да это cgx они ставились на 2e когда то от 2e на тот момен на разборе небыло но лежал движок с этой кпп с германии так привезли. Подскажите какие каналы рядом с этим болтом идут только охлаждения либо масляные тож есть?? может чего сделать можно на первое время блок отдельно хер найдешь еще и с документами а движок покупать я сейчас не потяну + машину переоформлять это вообще. Можт холодной сварки нахерачить туда короче заколхозить надо что нибудь. :wall: :wall: :wall: :( :( :(
 
Обратись к Кудрику
он тебе скажет, что можно сделать.
Напиши в личку, так быстро будет. Он спец по этим делам.
 
Это отверстие попадает только в водяную рубашку блока. Это если его углубить насильно. Или пошла трещина по резьбе от перетяжки более длинным болтом. На предмет трещины надо было смотреть, когда была снята КПП.
Теперь (не снимая КПП) я могу только посоветовать:
Слей тосол ниже этого отверстия.
Надо прогнать новым метчиком М12 х 1,75мм. эту резьбу в блоке. На всю длину, сколько получится. Осторожно, не сломай метчик. Потом замеришь по метчику, сколько получилось резьбы. Подберёшь такой же болт (по длине) минус 5мм. Продуваешь резьбу спреем карб. клинером и воздухом. И закручиваешь болт на фиксатор резьбы. Просуши болт чем-то горячим. И заливай тосол.

Если номер пройдёт--значит повезло. Если нет --тогда снимать мотор.

 
когда коробка была снята я смотрел на это отверстие никаких трещин там не заметил. Спасибо за совет завтра пойду кулибничать.
 
у знакомого батя, шаловливые рученки, типо проводил инспекцию дизельных форсунок на Мерсе-Вито.
Вывернул болты крепления форс. Чета для себя посмотрел :unknw:... Никуя не понял :fool: ....
Вроде продул отверстия под болты. Стал закручивать и .... Ломанул в голове трещину o_O. На работающем двиге антифриз пошел через резьбу болта.
Вобщем отогнал на СТО, ему разсверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили туда (сорри если неправильно указал) резьбовой ввертыш. И уже в этот ввертыш крепили форсунку ....

Мот и для крепежа коробаса такой номер пройдет ....? :unknw:
 
Или этот болт льном с густотертой краской или фум-лентой.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у знакомого батя, шаловливые рученки, типо проводил инспекцию дизельных форсунок на Мерсе-Вито.
Вывернул болты крепления форс. Чета для себя посмотрел :unknw:... Никуя не понял :fool: ....
Вроде продул отверстия под болты. Стал закручивать и .... Ломанул в голове трещину o_O. На работающем двиге антифриз пошел через резьбу болта.
Вобщем отогнал на СТО, ему разсверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили туда (сорри если неправильно указал) резьбовой ввертыш. И уже в этот ввертыш крепили форсунку ....

Мот и для крепежа коробаса такой номер пройдет ....? :unknw:

а как он выглядит то хоть. я так понял его у токаря заказывать надо???
 
Вчера пошел приобрел вот такие штучки


4dccf58bb6dd.jpg



18c95bf93f3b.jpg





51ee06fff7d7.jpg


При откручивании болта внимательно смотрел на течь течет только из отверстия.

Слил тосол почистил все метчиками промыл карбклинером подобрал болт

его тоже
промыл и почистил так что он от руки до конца стал туда закручиваться

высушил отверстие


82997f29d87e.jpg


намазал болт красным фиксатором и завернул.


46be527a6cae.jpg


Тосол пока не заливал. Надеюсь все будет нормально



 
Назад
Сверху Снизу