Кто пользуется центральными дефлектороми отопления? а кто нет

  • Автор темы некто Василий
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

кто?

  • Пользуюсь

    Голосов: 41 68,3%
  • Не пользуюсь

    Голосов: 19 31,7%

  • Всего проголосовало
    60
некто Василий

некто Василий

я летаю
Сообщения
443
Реакции
36
Город
Москва
Авто
GOLF IV 2.0 AZJ
В сильные морозы иногда направляю 1 на руку чтоб не мёрзла. Если бы их не было, было бы только лучше.
а так всё время закрыты, так больше воздуху идёт на боковые, они направлены на стёкла чтоб не потели..

По моему единственная машина где от них есть толк, это копейка и шестёрка, там если их повернуть, поток воздуха пойдёт на стекло чтоб не мёрзло...

 
Зимой открыты, но при распределении воздуха на стекло-в ноги, из них почти не дует.
 
некто Василий написал(а):
направляю 1 на руку чтоб не мёрзла. Если бы их не было, было бы только лучше.

o_O Ну нельзя-же так! ИМХО с руками как-то лучше :yahoo:
 
Зимой то по разному, пока салон не прогрелся то открыты, потом закрываю. А вот летом обязательно кондиционер всётаки.
 
Волгоградец написал(а):
А вот летом обязательно кондиционер всётаки.

Неверное решение - потом сопли ходишь размазываешь.

Правильно направлять только на лобовое стекло, холодный воздух будет подаватся к потолку и стремится вниз по пути охлаждая всё, ещё могу рекомендовать включать рециркуляцию - так охлаждение салона происходит быстрее, но есть один ньюанс - если ам стоял долго на солнце и нагрелся, должного эффекта не получишь, т.к. температура в салоне стоящего на солнце ам практически всегда выше чем на улице, но из этой ситуации есть выход - проехать 100-200 м. с отрытыми окнами, чтобы воздух в салоне сменился и потом включать кондиционер.

 
Из центральных дефлекторов Гелика дует только уличный или охлаждённый кондиционером воздух :unknw:

Поэтому летом пользуюсь, на зиму перекрываю поток воздуха куском какого-то упаковочного материала :LOL:
 
Fritz написал(а):
Из центральных дефлекторов Гелика дует только уличный или охлаждённый кондиционером воздух :unknw:


У меня в бэхе пятерке так было.. :) А так обычно включено, только при разговоре по мобиле закрываю: на дефлекторе микрофон хенд-фри
 
Открыт почти всегда. Летом охлаждаю правую руку им, зимой грею пока салон не прогрелся.
 
зимой 99% воздух в стекла, летом кондей вовсюда
 
С них жар больше идет,пользуюсь когда руки грею.
 
Зимой закрыты. летом открыты.
 
Открыты. Стоит климат контроль. Не надо мешать машине работать.
 
Постоянно открыты
 
постоянно закрыты привычка еще с Фольксваген Гольф 1 там их небыло вовсе :LOL:
 
born_sleepy написал(а):
Неверное решение - потом сопли ходишь размазываешь.

Правильно направлять только на лобовое стекло, холодный воздух будет подаватся к потолку и стремится вниз по пути охлаждая всё, ещё могу рекомендовать включать рециркуляцию - так охлаждение салона происходит быстрее, но есть один ньюанс - если ам стоял долго на солнце и нагрелся, должного эффекта не получишь, т.к. температура в салоне стоящего на солнце ам практически всегда выше чем на улице, но из этой ситуации есть выход - проехать 100-200 м. с отрытыми окнами, чтобы воздух в салоне сменился и потом включать кондиционер.

Для Питера совет пойдёт, а вот переместись на 1500км в сторону экватора и "поток в морду" еле спасает когда на улице до +45 в тени и тут где хочеш машину ставь -жесть, про солнце и слов нет, чёрную кожу с сиденьев содрал тряпка полегче.
 
опрос нифига не по правилам :rtfm:
 
Пользуюсь. Чаще зимой. В основном направлены вверх к стеклу.
 
Назад
Сверху Снизу