ГУР или рейка?

  • Автор темы av_k
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

av_k

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat B-3 VR6 1992
Машинка Б3 (ААА)
После разгона (при оборотах двигателя около 5500) руль стал крутиться на много легче, теперь легкое прикосновение и приходится ловить машину, что не очень мне нравится (даже при скорости 50 км/ч). Когда машина стоит руль крутится, как и раньше.
Появился звук при прохождении жидкости в рулевой рейке по трубкам ( именно жидкости стуков в рейке и гула насоса нет, насос начинает немного гудеть в крайних положениях), до этого момента не было.

Жидкость в рейке менял недавно проехал 250-300 км. Заливал FEBI 6162,
уровень в норме.

Теперь думаю с чего начать:

-поменять жидкость на VAG G 004 000 M2
-посмотреть редукционный клапан в ГУРе
- проверить развал-схождение (по ходовой проблем не должно быть)
- а потом остается рейка.

Читал что есть график зависимости оборотов двигателя и работы редукционного клапана думаю может при оборотах и давлении клинит клапан и из-за этого давление в рейке повышенное.

Случилось 1,5 км от дома вчера вечером, тихонько доехал. Утром заводил звук проходящей жидкости остался.

Кто, что посоветует? Заниматься буду завтра.
 
- проверить развал-схождение (по ходовой проблем не должно быть)
+100, а насчет проблем - ой, ли- стойки смотри :hat:
 
Назад
Сверху Снизу