Hyundai выпускает ix35 на водороде

  • Автор темы altpatrick
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
altpatrick

altpatrick

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
8
Город
Moscow
Авто
skoda octavia 1u5 1.8T aum 2001г. - рекордсменка уехала! Skoda Octavia A7 1.4T 2013г.
Серийное производство модели начнется в декабре 2012.

Модель ix35 Fuel Cell - это флагман суббренда Hyundai Blue Drive, под которым выпускаются самые чистые автомобили Hyundai, включая Sonata Hybrid, i20 Blue Drive и BlueOn (электрический вариант Hyundai i10). Автомобиль работает на водороде, который преобразуется в электричество, питающее мотор автомобиля. Единственным выбросом ix35 Fuel Cell является вода.

Hyundai ix35 Fuel Cell обладает динамикой и ходовыми качествами, схожими с бензиновым ix35. Его можно заправить водородом всего за несколько минут. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, имеет максимальную скорость 160 км/ч и способен проехать 588 километров без дозаправки.

Водородные заправки уже открыты в ряде европейских стран, их количество постоянно растет. Правда цена на этот вид «горючего» пока определяется искусственно, а не на основании рыночных механизмов. В настоящий момент в Европе цена заправки составляет примерно 10 евро за 100 км пробега. Полная заправка ix35 Fuel Cell требует около 5,6 кг которые обойдутся в 56 евро.

Для водителя и пассажиров ix35 Fuel Cell практически идентичен модели с двигателем внутреннего сгорания. Единственным отличием, которое должны заметить пользователи, является отсутствие шума двигателя благодаря сверхтихому индукционному электромотору ix35 Fuel Cell.

Водородный ix35 получил новую радиаторную решетку и ряд других изменений во внешности, которые отличают его от предшествующих тестовых автомобилей.

В дополнение к стеку топливных элементов в новом ix35 Fuel Cell используется тот же литий-полимерный аккумулятор, который устанавливается на Hyundai Sonata Hybrid. Система рекуперации кинетической энергии заряжает аккумулятор при использовании тормозов или движении под гору.

В ix35 Fuel Cell используется система «Стоп/Старт», которая отключает стек топливных элементов и переходит на энергию аккумулятора при остановке автомобиля, что позволяет минимизировать потери энергии в городских условиях.


a58d246d9589t.jpg
 
Самый простой способ получения водорода  это электролиз. Но для выработки водорода таким образом, следует затратить 4 кВт электроэнергии, чтобы выработать около 1 м3 водорода, который, после того как сгорит, даст лишь 1,8 кВт.

Скорей дурят нашего брата.
 
они такие движки с 2005 года модернизируют, как пишут в прессе....
только вот цифры везде разные... а вообще по детски интересно посмотреть, что у него внутри :rolleyes:
 
10 евро за 100км пробега, отличный показатель :good: :good: :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
10 евро за 100км пробега, отличный показатель :good:  :good:  :good:  :good:

Согласен! так если прикинуть для европы при средней стоимости 95 в 1,6 евро, при скромном расходе в 7 литров уже получается больше 11 евро, а тут еще и ноухау!!!так что конкретный конкурент если все что пишут действительность :)
 
корейцы :sick:
 
пора брать корейца.... вот только его ценник совсем не корейский, т.к. "полный фарш" обойдется в 1300кр
 
да уж корейцы.. ценнники задрали (а вот кузовщина то не очень у них, если уж mohave ржой покрывается )...скоро и китайцы почувствовав рынок в полной мере начнут задирать :rolleyes:
 
а что европейцы шибко качественные???

другое дело если на фольксе, ауди, мерине бампер это бампер, а не холодец!
 
Назад
Сверху Снизу