передний сайленблок как правильно заменить

  • Автор темы driver!
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

driver!

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
10
Город
Россия,Владимирская обл.
Авто
VW Passat B4 TDI 1Z АКПП конд. 1996г
Разбило передний сайлен на переднем рычаге. Как мне кажется стоял оригинальный сайлен еще с завода т.к. визуально его можно установить только при изготовлении рычага. Купил другой внешне конечно не похожий,но другого не предлагается. Еще до установки было понятно что работать он не будет т.к. нечем его зажать по человече. Не понятно было как работал оригинальный сайлен пока случайно не заметил что у него внутри на половину втулки резьба 12на 1.5. Много я читал на форуме вопросов про то как ставить эти сайлены чтобы они действительно работали, но не видел ни одного вразумительного ответа. В таком виде как он продается он не работает. Подскажите у кого есть опыт как быть. Самому некогда экспериментировать. машина постоянно нужна. Пока только вижу выход в покупке рычага на разборке, но хотелось бы сэъкономить.
 
снял, выжег старый, запрессовал новый, и поставил обратно. в каком положении-разницы нет.
 
Эти процедуры выполнил легко. Втулку выбил, а резинку срезал с одной стороны и она легко выдавилась в другую сторону. Новый запрессовал в тисках и поставил рычаг на место. Но бьет при езде как и старый со страшным стуком потому как на болте он сидит совсем не плотно, зажать с боков просто не реально. На старом сайленблоке болт сначала вкручивался во втулку, а потом уже в раму и поэтому люфта было ноль. сейчас он просто бьется по болту потому как втулка гладкая внутри.
 
driver! написал(а):
Но бьет при езде как и старый со страшным стуком потому как на болте он сидит совсем не плотно, зажать с боков просто не реально.

Если резьба не сорвана и сам рычаг живой, то очень даже реально зажать(нужным, неслабым моментом, цифру не помню). Иначе и быть не может.Внутри сайлента металлическая втулка, она должна зажиматься НАМЕРТВО(никакой резьбы внутри нет и быть не может). Рычаг ходит только за счёт скручивания резины сайлента. Потому и зажимать надо на стоящей на колёсах машине.
Или я что-то неправильно понял?А стучит, кстати, частенько стабилизатор поперечной устойчивости.
 
Купи родные болты, у тебя левак какой-то стоит. Передний сайлентблок зажимается на раз плюнуть, никакой резьбы в нем нет, у тебя на родном резьбу набило оттого что он болтался на болту незатянутым
 
Во-впервых, болты на задний и на передний сайлентблоки разной длины, разница 3 мм, но этого достаточно, чтобы задний сайлентблок недотянуть.

Во-вторых, по описанию вы говорите как раз про задний сайлентблок, а не про передний (там действительно болт М12, а отверстие 14 либо 17 мм).

В-третьих, Эпсон правильно пишет, что зажимается сайлентблок исключительно за счет силы трения торцов внутренней втулки.

Для центровки сайлентблоков предусмотрено:
- для передних сайлентблоков диаметр втулки почти такой же, как диаметр тела болта
- для задних сайлентблоков на подрамнике имеются отливы в виде полумесяцев, в которые необходимо упереть сайлентблок перед затяжкой.

Ну и последнее, на что стоит обратить внимание - для разрезных задних сайлентблоков нужно соблюдать расположение прорези (см. мануал по замене).
 
Да - возьми метчик и проверь резьбу подрамника. Внимание - задний сайлентблок имеет глухое отверстие.
 
driver! написал(а):
Разбило передний сайлен на переднем рычаге.  Как мне кажется стоял оригинальный сайлен еще с завода т.к. визуально его можно установить только при изготовлении рычага. Купил другой внешне конечно не похожий,но другого не предлагается. Еще до установки было понятно что работать он не будет т.к. нечем его зажать по человече. Не понятно было как работал оригинальный сайлен пока случайно не заметил что у него внутри на половину втулки резьба 12на 1.5. Много я читал на форуме вопросов про то как ставить эти сайлены чтобы они действительно работали, но не видел ни одного вразумительного ответа. В таком виде как он продается он не работает. Подскажите у кого есть опыт как быть. Самому некогда экспериментировать. машина постоянно нужна. Пока только вижу выход в покупке рычага на разборке, но хотелось бы сэъкономить.

...ничего не надо уложнять, все элементарно меняется, только для этого надо снять рычаг...





передний сайлентблок 357 407 182 (Lemforder 10203 02 - цена 60-70 р/шт), не удержусь и дам ссылку на описание замены на шаране - там все одинаково ....
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189568

ЗЫ: передние и задний болты рычага обязательно заменить на новые...

Сергей(BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...ничего не надо уложнять, все элементарно

Усложнять конечно не надо, но надо хотя бы прочитать, что написано выше. :)
 
epson написал(а):
Усложнять конечно не надо, но надо хотя бы прочитать, что написано выше. :)

...угу, еНто я аФтору топик поста :) :) ...

Сергей (BW)
 
Спасибо за поддержку. Все понял. ДЕйствительно резьба внутри старого сайлена набита старым болтом. но так глубоко и четко, что если бы кто другой показал- я бы не поверил. Болт нашел другой с хорошей резьбой, но у старого болта резьба была вдрызг разбита. Метчиком прошел место вкручивания ,но тянуть то СТРАШНО!!!!!! С ужасом представляю объем работ если резьба сорвется. Не случалось ли у кого такого?
ЗА 100000 что проехал на этом авто задние уже два раза менял,а передние вот только подошли и то возможно из за того что не дотянул болты при установке рычага.
 
driver! написал(а):
...возможно не дотянул болты при установке рычага.

Не фига на глаз тянуть.Пользуйся динаметричским ключом.
 
WRH2E написал(а):
Не фига на глаз тянуть.Пользуйся динаметричским ключом.

На наших древних помойках, ключ не поможет, т.к. бывает и закладная гайка срывается :(, ну а дальше, все, то, чего боялся автор ...
 
Transporter VR6 написал(а):
На наших древних помойках, ключ не поможет, т.к. бывает и закладная гайка срывается

Как правило гайка срывается именно из-за превышения допустимого момента. Всётаки лучше использовать динам. ключ.
 
epson написал(а):
Как правило гайка срывается именно из-за превышения допустимого момента. Всётаки лучше использовать динам. ключ.

...на 100 согласен с использованием динaключа + НОВЫЕ болты!!!

Сергей (BW)
 
Ключ конечно надо будет купить, но что то не пойму как к примеру мне узнать требуемый момент затяжки ремонтируясь в гараже. В мануале вроде не замечал таких цифр(может ошибаюсь?)
В общем затянул все таки на глаз-все окей. Но оказалось что стук который я принимал за стук втулки по болту Происходил из за биения болтов крепления внутреннего шруса по подрамнику. Двигатель с коробкой просели из за того что ОТВАЛИЛСЯ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ КОРОБКИ :angry2: Из четырех болтов которыми крепится кронштейн один обломился заподлицо, у второго рассыпалась часть куда он вкручивается два других просто вылезли из коробки слизав за собой резьбу.
На наших древних помойках, ключ не поможет, т.к. бывает и закладная гайка срывается, ну а дальше, все, то, чего боялся автор ...

Не одно так другое. Настроение просто Ж.. Пойду к коробочникам Может есть чудо способ прилепить надежно кронштейн.
 
афтар, ты еще пару недель будешь сайлент менять? :fool:
 
афтар, ты еще пару недель будешь сайлент менять? :fool:
 
driver! написал(а):
Спасибо за поддержку. Все понял. ДЕйствительно резьба внутри старого сайлена набита старым болтом. но так глубоко и четко, что если бы кто другой показал- я бы не поверил.  Болт нашел другой с хорошей резьбой, но у старого болта резьба была вдрызг разбита. Метчиком прошел место вкручивания ,но тянуть то СТРАШНО!!!!!!  С ужасом представляю объем работ если резьба сорвется. Не случалось ли у кого такого?
ЗА 100000 что проехал на этом авто задние уже два раза менял,а передние вот только подошли и то возможно из за того что  не дотянул болты при установке рычага.

На Golf2 пришлось разрезать пол в виде лючка,под ногами переднего пассажира и сбивать гайку,она держится на точечной сварке.Причина,перепутал слесарь болты и потянуло резьбу.
 
Назад
Сверху Снизу