Помогите! Разобраться с АКПП каробка автомат

  • Автор темы Virtys
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Virtys

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW рассат B5 1.9 дизель 1998
Добрый вечер !!! помогите читаю форумы кто чего пишет !!! У меня такая проблемма ехал значит я ехал вроде все нормально и вдруг что то машина резко набрала обороты и не едет ну остановился я на обочине вышел как дельный открыл капот смотрю оборвало ремень кондиционера и ремень генеретора ну и соответственно гур руля ! сел я обратно и поехал домой машина ехала только на первой передаче далше не включалась ну я подумал что это аварийный режим как мне сказал знакомый ))) ну доехал я до дома заказал ремни поставил но каробка так и не стала работать нормально ну я как обычно за советом к другу говорит езжай на диагностику сбрось ошибку и она должна поехать ну я съездил даже не на одну а на 2 диагностики чтоб сбросили ошибку но ни чего не изменилось !!!! ну с растройства дал газ в пол машина на первой наброла тысяч 5 оборотов и переключила меня на третью передачу))))в чем проблема не пойму первая и третья работает ну и задняя ешё а 2и4 нет что это может быть ?????на диагностике нашли только одну ошибку это 00652 остальное все в норме
 
как то непонятно. Машина трогается с первой и потом падает в аварийку(3-я передача) Ну а если предположить что коробка могла просто перегрется и сгореть пока вы ехали без охлаждения на одной передаче? Масло то проверяли? На цвет, запах, уровень.
 
Сутки на убирание КАПСА (БОЛЬШИХ БУКВ) из названия темы.
Останется как есть - будет убита.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Кнопка Редактировать вверху справа.
 
да конечно проверял и масло и уровень все в порядке
 
Vlad-M написал(а):
Ну а если предположить что коробка могла просто перегрется и сгореть пока вы ехали без охлаждения на одной передаче?

А куда оно могло деться охолождение ??? ремень отключил только генератор и гур
 
1 при пониженном напряжении не работает блок управления
2 во избежании перегрева у акпп есть режим движения с блокированным гидротрансформатором( в аварийном режиме его нет)
3 при движении на несоответствующей передаче коробка как и любой другой механизм работающий с перегрузкой начинает перегреваться
Все зависит от того как долго вы ехали. Если километров 10-20 то не страшно, а если 100 то тогда акпп могла перегреться. Как повезет.
 
Назад
Сверху Снизу