Взаимозаменяемость АКПП FDF и FDH VW развейте сомнения

  • Автор темы AndyBocha
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 32К

AndyBocha

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Север
Авто
Toyota Aygo
Всем привет. Машина Golf\Jetta 2002 Хочу поставить вместо убитой АКПП FDF 78/16 с мотором V-2.0 другую рабочую АКПП ТОЛЬКО FDH 78/16, НО С МОТОРА V-1.6 Вопрос к знатокам - подойдет ли и как будет работать, если будет.
Мои доводы в пользу
1. Визуально один в один
2. Передаточное совпадает
3. По каталогам 99% запчастей даже внутри совпадают...или же отличаются последней буквой...
4. Все из семейства 01M FDF - 01M300032L(LX)(L) FDH - 01M300032N(NV)(NX)
Спасибо если заметили.
 
Мозги не подружатся или, но что мало вероятно убьёшь и эту акпп, скорее всего встанет в аварийку.
 
Несколько ремонтников сказали одну и туже фразу.......Главное что у них передаточное совпадает, внутри они все одинаковые. Потом визуально (по фото ) посмотрели сходство и вынесли вердикт - да и снаружи один в один....датчики одинаковые, дырки, крепеж одинаков...должно подойти. Проблема у меня в том, что та коробка, которую хочу поставить в другом городе, поэтому и прошу консультации, дабы не ошибиться. Может кто на форуме действительно ГУРУ в этом. Так что спасибо если кто чем поможет.
 
Планетарки там одинаковые, так что передаточное число не нарушено и все будет нормально работать. Меняйте без сомнений.
 
Заметил лишь разницу в числе пластин - внутри и снаружи -(см.таблицу) Простите...это не критично??? И буквы гидротрансформаторов... ввели в легкий стопор... А то вдруг что не завертиться..или тупить не будет??? Спасибо.
 
Наоборот. Чем более число пластин тем больше площадь контакта, тем больше запас коробки по надежности(в вашем случае) Не парьтесь.
 
Спасибо за ответы. Но в моем случае...я хочу поставить FDH...там как бы в разных муфтах, наоборот, на одну меньше (пластин)....Просто коробка, как Вы видите с 1.6 ...а ставиться на 2.0 ... не порвет ее мотор...ну или поставить и сразу на продажу???
 
не порвет, запас прочности достаточно велик. опять же мотор не новый и сомневаюсь что он выдает положенные ему лошадиные силы. А порвать можно любую коробку, если без ума стартовать с места тапку в пол, да еще на холодной коробке
 
Еще раз спасибо...за объяснения...и наглядную таблицу. Очень приятно.
 
У меня стоит АКПП 01М ELS нигде не могу найти её ТТХ, может есть у кого инфа, что за коробка :unknw:
 
А есть у кого такие характеристики на АКПП FDG? Был бы очень признателен.
 
vitek3444 написал(а):
А есть у кого такие характеристики на АКПП FDG? Был бы очень признателен.

она под два литра..разница в передаточных числах и тд
подробнее в елза
 
Проблема такая же АКПП FDF на VW Jetta 2002г двигатель AVH 2,0л ориг номер АКПП 01M 300 032 LX, может кто ставил АКПП с маркировкой FDH или FDG. АКПП FDF сильно дефицитная.
 
Ребята, может кто подскажет по буквам гидротрансформатора. Намучился уже. Купил коробку б/у АКПП 01М FDF, на 2.0 AVH бензин. Она некорректно работает, выдает ошибку по блокировке гидротрансформатора. Разбирались, разбирались, оказалось впарили бублик QCDC от дизеля 1.9. Теперь дают на замену QBDC, а по скринам в теме на FDF стоит QBDD. Подойдет ли бублик QBDC на эту коробку? Нигде не могу инфу найти.
 
ошибка по трансформатору-смотри гидроблок
 
Гидроблок перебрали, отремонтировали, хотя он мог еще работать нормально. Я же написал - гидротрансформатор от дизельной машины воткнули проблема в этом, все остальное уже посмотрели и когда сняли коробку обнаружилось что ГТ не "родной".
 
3239 написал(а):
ошибка по трансформатору-смотри гидроблок

Поддержу. Из собственного опыта, ругался автомобиль на блокировку, долго мучался, и бублик ремонтировали и масло менял...
А было вот что, после снятия и разборки гидроплиты обнаружил лопнувшая пружинка, маленькая и очень мягкая, под шариком, она то оказывается влияет на блокировку. Заменил пружинку, и ошибка исчезла.
Коробас правда FDH
 
А я вообще спросить хотел, реально ли влепить 5-ти ступку автомат на AVU ?))
 
Назад
Сверху Снизу