ГУР включается одновременно с зажиганием

  • Автор темы Victoriaz
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Victoriaz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Нальчик
Авто
VW Golf 3
У меня на "Гольф 3" электрический ГУР.
Обычно он включался только тогда, когда запускался сам двигатель. После замены щеток гидроусилитель стал включаться, как только вставляю ключ в замок и включаю зажигание. Самое интересное, что кроме щеток ничего не трогал, поэтому не знаю, в чем причина такого поведения мотора гидроусилителя.

Понимаю, что так можно его спалить. Подскажите, кто знает, как можно вернуться к прежнему положению, чтобы гидроусилитель включался, как и положено, только после запуска мотора машины.
 
Отличная трава! Где берешь?
 
:LOL: Херассе....во что пятница с людьми делает :vw_fan:
 
Весело Вам)) Трава - петрушка с хреном.

Попробую объяснить, к примеру ключ в зажигании, Вы радио слушаете, а ГУР запущен, хотя это должно происходить после запуска двигателя а/м.

По видимому это единичная проблема. В сервисах разводят руками. Со знакомым владельцем такого же VW Golf эта беда случилась немного ранее, он перед этим свечи поменял и ничего больше.
 
по-видимому да, ведь на Фольксваген Гольф 3 никогда электроусилители не ставились..
 
А если не брать в расчет какой именно Golf, в чем может быть причина с точки зрения эл-ки?
 
Вы опеределитесь сначала, о чем вы говорите, о Гидроусилителе, Электроусилителе, или еще что то. Гольфы3 эелектро усилителями не оснащались, ЭУРы пошли примерно с начала 2000-х, была еще система смешанного гура и эура, то есть стояла гидро рейка, а вместо классического насоса стоял электронасос, но это применимо только к некоторым Поло, образца 2001 года если не ошибаюсь, пусть меня поправят, если в годах путаюсь, но примерно такой был расклад по усилителям на фольксах
 
Ну правильно, электрический гур - гидрорейка с электронасосом, и такие версии были, как раз для того чтобы руль работал на заглушенном движке и система старт-стоп..
а те кто смеются, ребят, вы бы сперва разобрались, ато стыдно за наш народ
автор скорее всего какие-то контакты перепутал, ну или что-то слиплось там, к электрику надо
 
На гофль 3 такое не стаивлось. Это видать самопал, дык что ему можно посоветовать, кто его знает, как там схема заведена, и что там еще за колхоз можно встретить.
 
Oreshek написал(а):
Ну правильно, электрический гур - гидрорейка с электронасосом, и такие версии были, как раз для того чтобы руль работал на заглушенном движке и система старт-стоп..
а те кто смеются, ребят, вы бы сперва разобрались, ато стыдно за наш народ
автор скорее всего какие-то контакты перепутал, ну или что-то слиплось там, к электрику надо

стыдно, не стыдно, но на самом деле на гольф-3 таких систем никогда не было. Была ограниченая серия Экоматик - с автоматическим выжимом сцепления и системой старт-стоп, но и на этих машинах был обычный ГУР с приводом от коленвала без всяких электронасосов.

Электронасосы были (и есть) на Поло - хэтчбек с начала 2000-х годов, но это другая машина
 
Да, пардон, есть такая система....

Значит так.
Система выглядит так:
Замок зажигания -> блок управления Экоматик J320 -> Реле насоса ГУР J327 -> Электромотор насоса ГУР V199

Поскольку насос питается напрямую от АКБ через предохранитель 50А, то делаем вывод, что это звено исправно.

Далее.. от реле J327 идут 4 провода, 2 -красных толстых и 2 тонких голубой-зеленый и коричневый.

Голубой-зеленый уходит в 2-х штекерный разъем на 1-ю ногу. Проверить целостность провода и контакты.
Коричневый - это масса. Он идет через тот же разъем. Проверить провод и надёжность крепления.

После разъема от 1-ноги идет зелено-белый провод непосредственно на блок управления J320 (45-пиновый разъем, 28-я нога). Проверить провод и контакты

Блок управления питается от замка зажигания на 44-ноге 45-пинового разъема (провод красный-зеленый). Проверить провод и контакт.

Я бы в первую очередь проверил контактную группу замка зажигания, затем реле J327, а уж потом всё остальное...


:hat:
 
От топика:"Попробую объяснить, к примеру ключ в зажигании, Вы радио слушаете, а ГУР запущен, хотя это должно происходить после запуска двигателя а/м."


Надо смотреть КГ замка, при включённом зажигании ЭУР работает, при вставленном ключе и выключенном зажигании - нет.
 
Назад
Сверху Снизу