Departed
я с вами
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 2
- Город
- Самара
- Авто
- раньше - Пассат В3 2Е Digifant 1990 г/в, теперь ММС Outlander
Всем привет. Давненько я тут не был. Как здесь хорошо, не то, что на некоторых форумах других марок, на которых самые частые вопросы - где находится топливный фильтр, как заменить салонный фильтр, что это за штука (разъем от комплектации побогаче висит) ))
А вопрос у меня такой. На засыпку, так сказать.
Ситуация. Двигатель АЕВ, 1,8 литра. 1997 год выпуска (1998 модельный). Если смотреть по правилам - там форсунки идут 058133551, но их тут нигде нет, на заказ аж месяц ждать. И цена высоковата - около 6 т.р. за штуку.
Зато есть заменитель 06В133551В, который по каталогу идет на этот же двигатель и на 2-литровый, но начиная с 1998 года выпуска. Цена в два раза ниже, пришли за 3 дня.
Оказалось, что в рампу вставляется нормально, разъем подходит, а в коллектор не встаёт - носик у новой форсунки тоньше и покороче. Фишка в том, что ни в 1997, ни в 1998, ни в 1999, ни даже в 2000 году коллектор не менялся! Получается, там есть какие-то переходнички, потому что в коллекторе на входе форсунки стоит пластиковая втулка под внутренний шестигранник. Значит, она выкручивается. Но в каталогах нет никаких переходников.
Вопрос к участникам форума: что можно придумать? Может, у кого-то есть номера переходничков? Или уже кто-то сталкивался с проблемой и решил ее?
Большое спасибо за участие! Жалко 12 тысяч на ветер выкинуть.
Ах да, забыл. Машина Ауди А6 кваттро, 1997 года выпуска (уже круглая, 1998 модельный год).
А вопрос у меня такой. На засыпку, так сказать.
Ситуация. Двигатель АЕВ, 1,8 литра. 1997 год выпуска (1998 модельный). Если смотреть по правилам - там форсунки идут 058133551, но их тут нигде нет, на заказ аж месяц ждать. И цена высоковата - около 6 т.р. за штуку.
Зато есть заменитель 06В133551В, который по каталогу идет на этот же двигатель и на 2-литровый, но начиная с 1998 года выпуска. Цена в два раза ниже, пришли за 3 дня.
Оказалось, что в рампу вставляется нормально, разъем подходит, а в коллектор не встаёт - носик у новой форсунки тоньше и покороче. Фишка в том, что ни в 1997, ни в 1998, ни в 1999, ни даже в 2000 году коллектор не менялся! Получается, там есть какие-то переходнички, потому что в коллекторе на входе форсунки стоит пластиковая втулка под внутренний шестигранник. Значит, она выкручивается. Но в каталогах нет никаких переходников.
Вопрос к участникам форума: что можно придумать? Может, у кого-то есть номера переходничков? Или уже кто-то сталкивался с проблемой и решил ее?
Большое спасибо за участие! Жалко 12 тысяч на ветер выкинуть.
Ах да, забыл. Машина Ауди А6 кваттро, 1997 года выпуска (уже круглая, 1998 модельный год).