Departed
я с вами
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 2
- Город
- Самара
- Авто
- раньше - Пассат В3 2Е Digifant 1990 г/в, теперь ММС Outlander
Всем привет. Давненько я тут не был. Как здесь хорошо, не то, что на некоторых форумах других марок, на которых самые частые вопросы - где находится топливный фильтр, как заменить салонный фильтр, что это за штука (разъем от комплектации побогаче висит)
))
А вопрос у меня такой. На засыпку, так сказать.
Ситуация. Двигатель АЕВ, 1,8 литра. 1997 год выпуска (1998 модельный). Если смотреть по правилам - там форсунки идут 058133551, но их тут нигде нет, на заказ аж месяц ждать. И цена высоковата - около 6 т.р. за штуку.
Зато есть заменитель 06В133551В, который по каталогу идет на этот же двигатель и на 2-литровый, но начиная с 1998 года выпуска. Цена в два раза ниже, пришли за 3 дня.
Оказалось, что в рампу вставляется нормально, разъем подходит, а в коллектор не встаёт - носик у новой форсунки тоньше и покороче. Фишка в том, что ни в 1997, ни в 1998, ни в 1999, ни даже в 2000 году коллектор не менялся! Получается, там есть какие-то переходнички, потому что в коллекторе на входе форсунки стоит пластиковая втулка под внутренний шестигранник. Значит, она выкручивается. Но в каталогах нет никаких переходников.
Вопрос к участникам форума: что можно придумать? Может, у кого-то есть номера переходничков? Или уже кто-то сталкивался с проблемой и решил ее?
Большое спасибо за участие! Жалко 12 тысяч на ветер выкинуть.
Ах да, забыл. Машина Ауди А6 кваттро, 1997 года выпуска (уже круглая, 1998 модельный год).
А вопрос у меня такой. На засыпку, так сказать.
Ситуация. Двигатель АЕВ, 1,8 литра. 1997 год выпуска (1998 модельный). Если смотреть по правилам - там форсунки идут 058133551, но их тут нигде нет, на заказ аж месяц ждать. И цена высоковата - около 6 т.р. за штуку.
Зато есть заменитель 06В133551В, который по каталогу идет на этот же двигатель и на 2-литровый, но начиная с 1998 года выпуска. Цена в два раза ниже, пришли за 3 дня.
Оказалось, что в рампу вставляется нормально, разъем подходит, а в коллектор не встаёт - носик у новой форсунки тоньше и покороче. Фишка в том, что ни в 1997, ни в 1998, ни в 1999, ни даже в 2000 году коллектор не менялся! Получается, там есть какие-то переходнички, потому что в коллекторе на входе форсунки стоит пластиковая втулка под внутренний шестигранник. Значит, она выкручивается. Но в каталогах нет никаких переходников.
Вопрос к участникам форума: что можно придумать? Может, у кого-то есть номера переходничков? Или уже кто-то сталкивался с проблемой и решил ее?
Большое спасибо за участие! Жалко 12 тысяч на ветер выкинуть.
Ах да, забыл. Машина Ауди А6 кваттро, 1997 года выпуска (уже круглая, 1998 модельный год).

Там пассатов В5 на порядок больше