замена антифриза

  • Автор темы ka-lyan
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

ka-lyan

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
пассат В3 88 1.6
Всем заранее спасибо.
Тема уже избитая, но я так и не нашел замену с нормальными фотками.
Так по схемам понятно. а вот в живую трудности.
на старом тазике менял на горячую. Прогрел до 90 гр, термостат открылся, сдернул нижний шланг, промыл водой из под крана разок и готово.
А вот как на В3 менять, чет туплю,
мож у кого видео есть, машинка то вроде не редкая
 
можно ли произвести замену сверху без ямы и домкрата
 
сдернуть шланг с корпуса термостата (нижний патрубок) сливной пробки нет.
Залить новый, убедившись что шланг обратки не засран, там отверстие очень узкое (продуть)
Морду авто задрать, прогреть до вкл карлсона.
Если все ок, все патрубки горячие, печка тоже, с обратки льет, то все. :unknw:
 
чет я так ине понял, не поднимаю тачилу можно поменять?
ГУРа у меня нет.
Хочу прогреть, скинуть нижний шланг, промыть водой, одеть шланг, залить антифриз.
Такой вариант возможен???
Спасибо
 
ka-lyan написал(а):
чет я так ине понял, не поднимаю тачилу можно поменять?
ГУРа у меня нет.

чёт не понятно ....
У тебя домкрата что ли нет ?
 
ka-lyan,
Когда книги-то начнём читать ? Или форум изучать ?
 
да не, так то все понятно, я просто не пойму зачем лезть под машину, еси нужно всего один шланг скинуть. Термостат же не надо снимать, он на прогретой машине и так откроется. Вот я про что.
 
видюху бы кто записал, попробую сам )))
 
я просто не пойму зачем лезть под машину, еси нужно всего один шланг скинуть. Термостат же не надо снимать, он на прогретой машине и так откроется. Вот я про что.
 
ka-lyan написал(а):
Всем заранее спасибо.
Тема уже избитая, но я так и не нашел замену с нормальными фотками.
Так по схемам понятно. а вот в живую трудности.
на старом тазике менял на горячую. Прогрел до 90 гр, термостат открылся, сдернул нижний шланг, промыл водой из под крана разок и готово.
А вот как на В3 менять, чет туплю,
мож у кого видео есть, машинка то вроде не редкая

Всё правильно так и надо.У себя делал,только вентилятор выключился,сразу сдергиваю нижний пока термос не захлопнулся.Раз 5 надо.
 
ka-lyan написал(а):
я просто не пойму зачем лезть под машину, еси нужно всего один шланг скинуть. Термостат же не надо снимать, он на прогретой машине и так откроется. Вот я про что.

не имея опыта, пока вы подготовитесь к снятию шланга термостат закрыться успеет. отсутствие ГУРа даст дополнительное пространство. греть не обязательно, да и безопасней. снимаем рукав с термостата - опустошаем радиатор. снимаем рукав обводной трубки малого круга, он одет выше рукава термостата. при сливе таким образом остается не значительное кол-во антифриза. промывать нужно радиатор отдельно от блока, так что придется еще один рукав скинуть. также снять рукав от ГБЦ до печки. и льем вовсе эти дырки дистиллированную воду. тщательно все продуваем, если широта морды позволяет ,можно ротом. рекомендую использовать концентрат, при смешании не забываем про остаток воды во всех полостях щелях и т.д.. я смешиваю на 4 литра концентрата 3,5 литра дис. воды. НЕ ЛЕЙТЕ ТЕХ.ЖИДКОСТИ НА ЗЕМЛЮ, НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ....
 
а на 90 градусах бачок не страшно открывать ?
 
даже если изакроется все равно процентов 70 по идее сольётся
 
ka-lyan написал(а):
даже если изакроется все равно процентов 70 по идее сольётся

а с остальными 30 % что делать будешь ? ротом отсасывать ...
 
ka-lyan написал(а):
даже если изакроется все равно процентов 70 по идее сольётся

да сними ты тогда уже помпу полностью, раз у тебя гидроусилителя нет ....
А то какие-то танцы с бубном и прогревом ....
Наверно ошпариться очень хочется ...
 
все поменял, как и говорил...
слилось 4,5 литра
 
Назад
Сверху Снизу