ZartArn
Мастер советчик
Сегодня полез менять сальник фланца левой полуоси, никогда этого не делал но наблюдал как делают сервисмены. Все демонтировалось без проблем, но вместе с самим фланцем, пружиной и опорной шайбой выпала какая-то бронзовая шайба переломанная на пополам. Насколько я понял она поджимает подшипник дифференциала.
Нужно ли ее менять или вставить обратно и нормально? И если нужно менять то как она называется, и есть ли у нее каталожный номер?
И второй вопрос.
У меня как и у многих владельцев этой кпп засвистела 5-я передача. По идее поменять подшипник и все, но сложность в том что она в моей кпп скажем неоригинальная, а точнее самодельная. Когда брал машину там 5-й вообще небыло. Но после 40к пробега полет нормальный. Когда-то мне этот подшипник уже менял человек который делал, работы там было на 5 минут, дольше масло заливать и сливать, но сейчас не могу с ним связаться.
Подскажите пожалуйста как ее грамотно демонтировать и поставить обратно?
Подскажите пожалуйста, без машины как без рук...
Заранее спасибо.
С Ув. Алексей
Нужно ли ее менять или вставить обратно и нормально? И если нужно менять то как она называется, и есть ли у нее каталожный номер?
И второй вопрос.
У меня как и у многих владельцев этой кпп засвистела 5-я передача. По идее поменять подшипник и все, но сложность в том что она в моей кпп скажем неоригинальная, а точнее самодельная. Когда брал машину там 5-й вообще небыло. Но после 40к пробега полет нормальный. Когда-то мне этот подшипник уже менял человек который делал, работы там было на 5 минут, дольше масло заливать и сливать, но сейчас не могу с ним связаться.
Подскажите пожалуйста как ее грамотно демонтировать и поставить обратно?
Подскажите пожалуйста, без машины как без рук...
Заранее спасибо.
С Ув. Алексей