МКПП 085, вопрос по фланцу и 5 передаче Помогите начинающим

  • Автор темы ZartArn
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 085
ZartArn

ZartArn

Мастер советчик
Сообщения
216
Реакции
78
Город
UA
Авто
Seat Cordoba 1.4 AEX 1995г пробег 300 000
Сегодня полез менять сальник фланца левой полуоси, никогда этого не делал но наблюдал как делают сервисмены. Все демонтировалось без проблем, но вместе с самим фланцем, пружиной и опорной шайбой выпала какая-то бронзовая шайба переломанная на пополам. Насколько я понял она поджимает подшипник дифференциала.

Нужно ли ее менять или вставить обратно и нормально? И если нужно менять то как она называется, и есть ли у нее каталожный номер?





И второй вопрос.

У меня как и у многих владельцев этой кпп засвистела 5-я передача. По идее поменять подшипник и все, но сложность в том что она в моей кпп скажем неоригинальная, а точнее самодельная. Когда брал машину там 5-й вообще небыло. Но после 40к пробега полет нормальный. Когда-то мне этот подшипник уже менял человек который делал, работы там было на 5 минут, дольше масло заливать и сливать, но сейчас не могу с ним связаться.

Подскажите пожалуйста как ее грамотно демонтировать и поставить обратно?





Подскажите пожалуйста, без машины как без рук...

Заранее спасибо.

С Ув. Алексей
 
В принципе сам разобрался уже. Остается только один вопрос: где можно найти каталожные номера запчастей к моей КПП? Подскажите хотябы приблизительно в какую сторону смотреть..
 
ZartArn написал(а):
В принципе сам разобрался уже. Остается только один вопрос: где можно найти каталожные номера запчастей к моей КПП? Подскажите хотябы приблизительно в какую сторону смотреть..

- это ссылка на детали дифференциала твоей кпп, бронзовое кольцо - поз.17, но наверное надо зарегистрироваться в Exist.ru. Хороший магазин и каталоги.
 
ZartArn написал(а):
В принципе сам разобрался уже. Остается только один вопрос: где можно найти каталожные номера запчастей к моей КПП? Подскажите хотябы приблизительно в какую сторону смотреть..

я тебе по памяти скажу B)
подшипник 5-ой передачи: 085 311 431 С = 400 р.
упорное кольцо бронзовое: 084 409 374 А = 880 р.
 
Большое спасибо :drinks:

Еще вопрос. Должна ли вилка 5-й при включеной 5-й передаче плотно прижимать муфту синхронизатора? Или должен быть небольшой люфт чтоб вилка не стерлась? Вилка у меня не родная, даже не похожа на родную, но все работало отлично, а как она была настроена не запомнил...
 
Разобрался, собрал, работает отлично. Делал по инструкции
www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-3-3-sborka-korobki-peredach.html



41. Установить рычаг 5 (см. рис. Вилка включения 5-й передачи) на шток вилки включения 5-й передачи.
42. Установить одновременно вилку 2 включения 5-й передачи и скользящую муфту 4 синхронизатора 5-й передачи.
43. Установить втулку 3 и закрутить болт 1.
44. Поворачивать болт 1 до тех пор, пока торцевая поверхность скользящей муфты не окажется на одном уровне с торцевой поверхностью ступицы синхронизатора.
45. Включить 5-ю передачу.
46. Закрутить болт 1 так, чтобы вилка 2 не имела зазора в проточке скользящей муфты.
47. Ослабить болт 1 так, чтобы между вилкой 2 и проточкой скользящей муфты образовался небольшой зазор.
48. Затянуть контргайку.
 
Назад
Сверху Снизу