аналог патрубка VW B3

  • Автор темы denisss88
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К

denisss88

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Вязьма
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
сегодня заметил, что течет патрубок соединяющий сверху радиатор и блок, в него также пристыкован патрубочек меньшего диаметра от расширительного бачка.
в магазине у нас такой стоит 710рублей (фирма TopFan)? мне кажется цена эта неадекватная, поэтому вопрос:
есть ли аналог подобного патрубка от российских авто? наверняка цена такого будет в разы меньше
 
denisss88 написал(а):
есть ли аналог подобного патрубка от российских авто? наверняка цена такого будет в разы меньше

есть ещё Sasic SWH6819 или Impergom 222041....
Мот они дешевле будут ...?

Еще,как вариант, заменить фланец на фланец с трубкой обратки и поставить отдельно патрубок обратки и патрубок с ГБЦ на радиатор...
 
denisss88 написал(а):
сегодня заметил, что течет патрубок соединяющий сверху радиатор и блок, в него также пристыкован патрубочек меньшего диаметра от расширительного бачка.
в магазине у нас такой стоит 710рублей (фирма TopFan)? мне кажется цена эта неадекватная, поэтому вопрос:
есть ли аналог подобного патрубка от российских авто? наверняка цена такого будет в разы меньше

Это и есть аналог. Другие будут только дороже.

Себе сделал из двух подходящих шлангов от ВАЗ и тонкого от ВАЗ тоже... Тройник сделал сварщик из соединителей из хоз. магазина...

c5b56679432f.jpg

Все работает!
Но у меня авто с кондеем и тройник сложный. А тебе проще поменять фланей на ГБЦ с отводом на РБ (только VAG) или купить шланг за 700руб.

PS У меня есть такой шланг новый от Topran. Лежит без дела. Но стоимость пересылки до тебя дешевле его не сделает.
 
denisss88 написал(а):
в магазине у нас такой стоит 710рублей (фирма TopFan)? мне кажется цена эта неадекватная.
А мне бы на мой двиг хотя бы за 700 найти. Ну или за 1000, или за 2000. Так нет нигде :)
 
delphine написал(а):
А мне бы на мой двиг хотя бы за 700 найти. Ну или за 1000, или за 2000. Так нет нигде :)

И на мой нет... Нет и не надо! Выход есть всегда!
Мне мой обошелся в 200 руб. :good:
 
delphine написал(а):
А мне бы на мой двиг хотя бы за 700 найти. Ну или за 1000, или за 2000. Так нет нигде :)

Надо было машину с двигателем попроще выбирать.
Либо шлангами заранее запасаться.
 
delphine написал(а):
А мне бы на мой двиг хотя бы за 700 найти. Ну или за 1000, или за 2000. Так нет нигде :)

из пластиковых трубных (бытовых) штуцеров набираем нужную "композицию" и вешаем патрубки.
 
mve написал(а):
из пластиковых трубных (бытовых)

Надо ещё узнать спецификацию, как они относятся к перепадам от -30 до +120.
 
Я бы посоветовал автору вот такой готовый девайс!

92872622b91b.jpg


VAG 1J0 121 087 B

Тогда ничего варить не нужно. Только пара патрубков от ВАЗ подходящей формы, тонкий шланг (так же от ВАЗ) и, желательно, оригинальные хомуты!
 
хороший девайс, без спорно. рукав оригинал на разборке 200-300руб в отличном состоянии и отходит он в разы дольше чем вазовский трухуяр, не могут у нас рти делать.
 
Alexsei32 написал(а):
хороший девайс, без спорно. рукав оригинал на разборке 200-300руб в отличном состоянии и отходит он в разы дольше чем вазовский трухуяр, не могут у нас рти делать.

Это если есть возможность найти свой патрубок.... Мой верхний 357 121 101F :unsure: ну и где мне его искать?

А если нет, то выход только один...-конструктор! У меня шланг от ВАЗ первый попался слабенький, через полгода задубел и стал сопливить (под хомутом, который не VAG)... А те, что сейчас уже года три без нареканий, хомуты поставил родные от VW!
Но VAG даже б\у лучше на порядок!
 
Не проще ли поставить вот такой патрубок
4d5fae3c706c.jpg
,чем кого-то напрягать(сварщик,токарь).
 
kalifornia, картинка хорошая, но не всем это подходит! Например для PF не годится!
 
kalifornia написал(а):
Не проще ли поставить вот такой патрубок
4d5fae3c706c.jpg
,чем кого-то напрягать(сварщик,токарь).

А номерочек девайса мона!?
 
Назад
Сверху Снизу