Дребез в районе колеса Крепление колодок

  • Автор темы wenderer
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

wenderer

Участник
Сообщения
15
Реакции
18
Город
Вязьма
Авто
VW Vento (1.8 ABS) 1992 г.
Много натыкался на форумах на данную проблему. После замены колодок или переборки суппорта начинался дребезг при движении на малой скорости по неровностям.Случайно обнаружил люфт в 1.5 мм в верней части, разрубив подобранную шайбу(главное плотность посадки) внедрил. Наслаждаюсь тишиной :rolleyes:

3983b7c25a45.jpg
 
Не нужно шутить с тормозами. Дребезг замечательно лечится ремкомплектом направляющих и новыми пружинками.
 
А никто и не шутит B) в месте где стоит шайба это не критично, так как нагрузка тут (если появиться!) только при движении задним ходом с первой космической.
 
Маладец, теперь у тебя колодки трут не так как рассчитано на заводе, а под углом.
 
rgb написал(а):
Маладец, теперь у тебя колодки трут не так как рассчитано на заводе, а под углом.

что ж такие трудные, ну не нравиться не ставь. Я исправил дефект колодки поставил ее в родное положение(ранее место под направляющую было больше на 1.5 мм ), а не оставил болтаться. Как раз ка ты хотел, как на заводе. ;)
 
wenderer написал(а):
ранее место под направляющую было больше на 1.5 мм

Вы хотите сказать, что шайба на колодке исправила люфт направляющей суппорта? Звучит бредово.
Вам правильно посоветовали выше взять ремкомплект направляющих и новые пружинки (все вместе порядка 200 рублей, думаю) и не изобретать велосипед с шайбами.
 
Тормоза 239 не вентилируемые?
 
Arian написал(а):
Вы хотите сказать, что шайба на колодке исправила люфт направляющей суппорта? Звучит бредово.
Вам правильно посоветовали выше взять ремкомплект направляющих и новые пружинки (все вместе порядка 200 рублей, думаю) и не изобретать велосипед с шайбами.

Да не люфт направляющей, а люфт колодки!!! Колодка болталась, с направляющей все в порядке!! :)
 
wenderer написал(а):
Да не люфт направляющей, а люфт колодки!!! Колодка болталась, с направляющей все в порядке!! :)

Вы поймите, что люфт колодки у вас скорее всего вызван плохим состоянием направляющих суппорта или плохим состоянием поджимающих пластинок. Сами "направляющие колодки" у вас явно не могли отогнуться на 1,5мм.
Нужно искать первопричину, а вы исправили следствие, об этом речь :)
 
неужели на фото так плохо видно o_O сравните визуально толщину упора колодок, у одной он меньше! Вот и добавил до нормальной толщины шайбу. :rolleyes: Следующий раз когда буду покупать буду смотреть сразу ;)
 
wenderer написал(а):
неужели на фото так плохо видно o_O сравните визуально толщину упора колодок, у одной он меньше! Вот и добавил до нормальной толщины шайбу. :rolleyes: Следующий раз когда буду покупать буду смотреть сразу ;)

Согласитесь, сравнивать толщину тем более по фото занятие глупое, там может быть разных размеров "плечо" до упора и соответственно размер один при разной толщине.
Значит первопричина в том, что вы купили левые колодки :) Стоило указать это в первом посте. И опять таки, если у колодок разные расстояния до упоров, тогда у вас не только сверху, но и снизу будет зазор. Т.е. по уму стоит поменять колодки на подходящие по типу.
 
А за счет чего эти шайбы держатся?
 
Arian написал(а):
...Вы поймите, что люфт колодки у вас скорее всего вызван плохим состоянием направляющих суппорта или плохим состоянием поджимающих пластинок...

...правильно, но не только...еще износом направляющих колодок (не путать с направляющими суппорта) и "невысоким" качеством изготовления основания самих колодок....
...так же у оригинальных и колодок конвеерных фирм внешняя сторона внешней колодки имеет клеевой слой (3М), при установке колодок внешняя колодка приклеевается к суппорту и это предотвращает вибрацию...об этом я позже сделаю фотоотчет...
ЗЫ: по моему мнению, автор такой доработкой препятствует своботному ходу колодки в направляющих, что приводит к нерастормаживанию и повышенному износу колодки...

Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...правильно, но не только...еще износом направляющих колодок (не путать с направляющими суппорта) и "невысоким" качеством изготовления основания самих колодок....

Я понимаю про что автор, но износ направляющей колодки в 1,5мм? Больно много, разве нет? Либо изначально колодки левые и размеры косые, либо автор взял не те колодки. Либо, колодка обладает повышенной подвижностью и постоянно трется, у чего тоже должна быть причина. Но если колодка трется, должна быть и протертость в месте, закрытом на фото шайбой, но автор бы ее бесспорно заметил визуально.
Следуя таким, как мне кажется логичным рассуждениям, я решил что либо колодки левые, либо разбиты направляющие суппорта.

Bigwarrior написал(а):
...так же у оригинальных  и колодок конвеерных фирм внешняя сторона внешней  колодки имеет клеевой слой (3М), при установке колодок внешняя колодка приклеевается к суппорту и это предотвращает вибрацию...об этом я позже сделаю фотоотчет...

У меня например, стоит поджимающая пластинка на внешней части обоих колодок, со стороны поршня эта пластинка входит во внутреннюю часть поршня, что фиксирует колодку и предотвращает вибрацию, а с другой стороны колодка теми же пластинами упирается в паз суппорта, что так же фиксирует ее на суппорте и предотарвщает вибрацию.
 
Bigwarrior написал(а):
ЗЫ: по моему мнению, автор такой дороботкой препятствует своботному ходу колодки в направляющих, что приводит к нерастормаживанию и повышенному износу колодки...

Сергей (BW)

Да не доработка это :oops:, просто доставал нечастый дребезг.


026c4538df50.jpg


Может так будет проще :rolleyes:. Все понятно, что поменяю, на нормальные, когда время будет и износ. B)
 
Arian написал(а):
У меня например, стоит поджимающая пластинка на внешней части обоих колодок, со стороны поршня эта пластинка входит во внутреннюю часть поршня, что фиксирует колодку и предотвращает вибрацию, а с другой стороны колодка теми же пластинами упирается в паз суппорта, что так же фиксирует ее на суппорте и предотарвщает вибрацию.

...про пружины не пишу - это само собой разумеющийся факт....

Сергей (BW)
 
wenderer написал(а):
Может так будет проще :rolleyes:. Все понятно, что поменяю, на нормальные, когда время будет и износ. B)

Вам Bigwarrior писал, что площадь трения опоры колодки у вас в любом случае увеличилась в 3-4 раза, что вполне может приводить к ускоренному износу колодки/диска и перекосу колодки.
Что вы сделали понятно давно, о первопричине гадаем :)

Bigwarrior написал(а):
...про пружины не пишу - это само собой разумеющийся факт....

Сергей (BW)

Я просто на колодках с этими пружинками не встречал клейкой поверхности, может она не везде. Вот у меня на мерине к примеру нет пружинок, а колодка действительно прилипает.

Вы когда отчет сделаете, ссылку киньте, у вас хорошие отчеты, я с удовольствием почитаю :)
 
проблему решил нормально но можно ведь и по другому потому что опять может подвести
 
А по-другому проблему мне знакомые мастера решили вот так:

49c745a2cd33.jpg



То есть установили прижимные пружинки нестандартно, с зацепом за скобу суппорта. Дребезга нет.
 
wili написал(а):
А по-другому проблему мне знакомые мастера решили вот так:

Сомнительный вариант.
Суппорт должен свободно двигаться по направляющим. А здесь его "привязали". Пусть не жестко, но все-таки .....
 
Назад
Сверху Снизу