проскальзывает 3-я и 4-я ремонт акпп 01 Р

sallity

мимо проходил...
Сообщения
85
Реакции
3
Город
ОРША BY
Авто
SHARAN 98г 1.9АFN акпп01P
В общем о проблеме с начала! шаран 98г акпп 01р
N - й промежуток времени назад акпп была полностью перебрана! заменен гидротрансформатор с разрезанием и заменой практически всех внутренностей (фрикцион,подшибники), собрана одна из трех гидроплита, ну и в принципе вся остальная начинка осталась старая износ деталей акпп ну процентов 30 не более!
машинка поехала без проблем,нет толчков и тому подобного.......
несколько месяцев акпп безотказно работала!
и вдруг возвращаясь домой не доехал километров 8 - без каких либо симптомов коробка на 4-й вскидывает резко обороты и оставляет ощущение нейтрали - передачи как таковой нет!
причем она до этого не умерала!!! все передачи работали как надо!
сразу же подключенный ноут показывает механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора. ошибку сбросил - машинка разгоняется до 4- й и опять нейтраль :( :( :(
скрипя пломбами нам зубах тихонечко дотянул до дома и ломаю теперь мозг в чем могла быть проблема!
по остальным контроллерам ошибок нет! за 1 день до этого заметил нестабильную работу спидометра - но как таковой он работал! иногда на полном ходу стрелка падала но потом поднималась!
сейчас же спидометр умер и почти не срабатывает!
начинаю надеятся на сырую погоду и дождь но в это мало верится!
гидротрансформатор перебирался - после этого пробег ну тыщ 7-8! проффесионализм человека который бублик резал тож сомнения не вызывал!
бустер менялся на новый!
что случилось - ума не приложу!

может у кого были похожие симптомы???
 
В общем сам себе походу и отвечаю :(
снял сегодня коробку и пытаюсь разобратся!
дует похоже сальник маслонасоса.
днище в масле - сразу рассмотреть не мог несколько дней шел дождь.
в поддоне чисто - на магните только фрикционная пыль.
масло горелым не пахнет, темное.
фрикционы по износу ни чем не отличаются от последней переборки!
что удивило - так это сальник края- мягкие не рваный, насечки даже на контактной поверхности видны!
а вот за ней стоит втулка бронзовая

e157c49dbc21.jpg

у нее походу износ критический!
знатоки акпп откликнитесь!
возможен задув масла из за этой втулки?
сальник то вроде норм!
 
сальник то не на месте сидит
 
при сборке посадил заподлицо
 
люди ау-у! автоматчики! откликнитесь пожайлуста!
не могу добится толку! собрал акпп - неисправность осталась!
заменил втулку на насосе, сальник насоса, до кучи поменял задний сальник ДВС. в пакете К3 заменил крышку поршня (она же центрирующий поршень - кто как называет) в эльзе крышка поршня. было слегка надорвано уплотнение по внешнему краю. ставил не новую но с рабочей коробки - по крайней мере К3 там работал нормально! донор тоже 01 р.
сам поршень к3 в норме!кромки не потертые- возил в минск знакомому автоматчику тож сказал норм!
пакеты когда прохлопывал собрав все на насосе никаких косяков тоже не обнаружил!
все срабатывает-к3 подпрыгивает как надо и под давлением 5-6 бар стоит нормально!
в гидроблоке тоже все ок! все саленоиды рабочие ради чистоты эксперемента поменял местами! все чисто - ни стружки ни грязи - на магните тоненький налет пыли! масло не горелое!
фрикционы канечно не новые - но не стерты, и диски не потемневшие!
акпп когда собирал на 100 процентов был уверен что виновато уплотнение крышки поршня!
а в итоге ничего не изменилось o_O o_O o_O
1 я и 2 я работают ок, ставишь селектор в 2-ку на машине хоть взлетай!
на D - 3 я включается и если добавить чуть -чуть газку сразу обороты взлетают и 3 проскальзывает как нейтраль! 4 я тоже самое!
В ЧЕМ ПРИЧИНА???
времени потратил кучу! эффекта ноль! самый ненадежный узел во всей машине! поменял 8 легковушек от японцев до транспортера все брал на механике - что такое проблемы с коробкой никогда не знал!!!
взял одного автомата и получите головную боль -и самому разбиратся пришлось и за год 2 поломки! да я столько не езжу! мысль о замене на механику все чаще! просто отступаться стыдно сам же взял!
 
Смотри К3 пакет и все что с ним связано.
Внимательно поршень и ретейнер, EV1, EV2 (не только прозвонкой, но и давлением).
 
nikisik написал(а):
EV1, EV2 (не только прозвонкой, но и давлением).

это так обозначаются саленоиды?
просто нигде подобного не встречал! их сопротивления в норме! шарики двигаются!
проверяют давлением гидроплиту наверное только на стенде? как на каленке давлением проверить!
я вот думаю через пару недель буду в москве(по работе) хочу полностью набрать новый пакет к3(фрикционы и диски)
 
Думаю проблема во втулке насоса.Одень насос на бубло и посмотри осевой зазор(без сальника)Думаю втулку надо точить у токоря.....ну и другие втулки проинспектировать, на предмет люфта.
 
Да, соленоиды так обозначаются EV-1...EV7 (читай ATSG).
Дома, на коленях, проверяются автомобильным компрессором через приспособу.
Как правило проверяют на герметичность при закрытии.
Бывает, что закрываются нормально, а открываются не полностью.
По поводу К3 - имелось ввиду не только резиновые поршни, но и уплотнительные кольца, так и втулки в которых стоят.
Если проблема в насосе, не включались бы все передачи.
И вообще, начните с измерения линейного давления на всех передачах.
 
ребята спасибо всем кто ответил!
извеняюсь что сразу не отписал - уехал в рейс
завтра начну воевать с акпп опять!
 
Назад
Сверху Снизу