Проблемы с АБС странное поведение АБС после замены датчика

  • Автор темы viknat
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

viknat

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Черняховск, Калининградская область
Авто
VW Passat B4, 1.9, 1Z, 1996
Добрый день! На В-4 1996 года не работала АБС. На диагностике определили неисправность датчика на заднем правом колесе. Я заменил датчик. После 20 км/ч лампочка погасла. Все работало нормально. Потом обратил внимание, что АБС стала срабатывать даже на сухой дороге (вибрация на педали тормоза и одновременно какой то звук слева под торпедой). На сухой дороге АБС срабатывала не всегда, но время от времени. Потом загоралась лампа АБС. Я проверил соединение датчика под задним сидением. Разъединил, потом соединил вновь. Поехал, на скорости 20 км. опять лампа погасла. Через некоторое время опять начала срабатывать на сухой дороге и затем отключилась. Я обнаружил, что педаль, тормоза стала тугой. Лампа АБС горела. Оказалось, что произошла разгермитизация и вакуумник перестал работать. Я все исправил, и тут же все пришло в норму. Педаль тормоза стала работать как положено ( в меру мягкой, не проваливалась), лампа АБС погасла после набора скорости вше 20 км\ч. Ездил в течении дня нормально. Но, срабатывания продолжались на сухой дороге иногда. Утром при запуске лампа загорелась и теперь благополучно горит все время, АБС не работает. В чем может быть проблема? Датчик заменен, странно, почему срабатывание АБС происходило на сухой дороге? Есть ли какие варианты в каком направлении копать? Или только через диагностику?
 
Диагностику делать.
Возможно проблемы с задними роторами.Подвеска как ?
 
WRH2E написал(а):
Диагностику делать.
Возможно проблемы с задними роторами.Подвеска как ?

Подвеска в норме. Делал ремонт всей ходовой. Менял задние амортизаторы. Когда менял датчик справа, пришлось снимать тормозной диск, т.к. вытащить датчик не смог нормально. После снятия тормозного диска он вышел без проблем. Осмотрел ротор, все в порядке было на мой взгляд. Что с левой стороны не знаю.
 
Ну так сделай диагностику.
 
viknat написал(а):
.......Думал, может есть какие варианты обойтись без диагностики.

Варианты имеются. Только для этого надо время и терпение.
Сверху есть тема FAQ по ТОРМОЗНЫМ СИСТЕМАМ

:use_search:
 
Подскажите кто в курсе. Система abs teves mark20. При проверке гидронасоса abs на разъеме ЭБУ оба его контакта звонились на массу. Возможно ли такое? Тормоза в целом работают нормально. Но лампа abs горит. При заглушенном моторе педаль тормоза стала жесткой после 5-6 нажатий. И меня смущает что не слышу звука работающего могора гидронасоса abs. Хотя от АКБ мотор работает, соединял напрямую. Может ли эьо говорить о неисправности ЭБУ ABS?
 
Насос на teves mark20 срабатывает только при вступлении в работу АБС. Почему горит лампа АБС покажет только диагностика, но можешь прозвонить все датчики, вдруг один из них неисправен, сэкономишь на диагностике.
 
viknat что заниматься онанизмом ? Прочитай ошибки по АБС и дальше уже читай форум.
 
WRH2E написал(а):
viknat что заниматься онанизмом ? Прочитай ошибки по АБС и дальше уже читай форум.

Да, я не против диагостику сделать. Вот только проблема небольшая. У нас в городе была одна точка где работали с компьютером теперь она "благополучно" исчезла и надобно ехать за 100 км. до обл.центра. Мне на солярку дороже выйдет чем за диагностику заплачу. Но, видать так тому и быть - надобно ехать надо только оказию подходящую найти. А мануалы я уже все возможные и невозможные читал в том числе и на дружественных сайтах. В общих чертах все понятно. Но вопросов все равно хватает. Да и надежда есть - а вдруг получится самому разобраться. Вот приятно то будет :rolleyes:
 
А что ты сам сделал,какие ИЗМЕРЕНИЯ ? Отсоединил-подсоединил к измерениям не относится.
 
WRH2E написал(а):
А что ты сам сделал,какие ИЗМЕРЕНИЯ ? Отсоединил-подсоединил к измерениям не относится.

Да, согласен. Но сначала нужно понять где и что мерить. Завтра проверю сопротивление датчиков. Возможно тот что я купил на замену не долго проработал т.к. не оригинал или какой другой успел накрыться за это время т.к. прошло несколько месяцев с момента как я заезжал на диагностику и до момента замены неработающего датчика как который был выявлен на диагностике.
 
Проверь сначала состояние всех разъемов на колесных датчиках (возраст свое берет), состояние зубчатых венцов (грязь, металлическая стружка, поломка зубчиков), состояние самих датчиков и проводов к ним (визуально - датчик имеет магнит и часто прилипают мелкие металлические предметы и тестером на сопротивление). Их сопротивление примерно от 600 до 1000 Ом. Ну и на всякий случай посмотри на размер колес - разный размер - разная скорость вращения, соответственно будешь иметь проблемы с АБС. У меня были даже случаи, что датчик с нормальным сопротивлением оказывался не рабочим. Это уже можно вычислить только осциллографом.
 
bv_shpunt написал(а):
Проверь сначала состояние всех разъемов на колесных датчиках (возраст свое берет), состояние зубчатых венцов (грязь, металлическая стружка, поломка зубчиков), состояние самих датчиков и проводов к ним (визуально - датчик имеет магнит и часто прилипают мелкие металлические предметы и тестером на сопротивление). Их сопротивление примерно от 600 до 1000 Ом. Ну и на всякий случай посмотри на размер колес - разный размер - разная скорость вращения, соответственно будешь иметь проблемы с АБС. У меня были даже случаи, что датчик с нормальным сопротивлением оказывался не рабочим. Это уже можно вычислить только осциллографом.

Проблема решилась легко. Проверил все датчики и передний правый оказался умершим. Цена вопроса 570 рублей (не оригинал). Были небольшие проблемы с установкой - шел с большим натягом пришлось повозиться. Но слава Богу абс заработала.
 
Назад
Сверху Снизу