помогите установить волговские сигналы на VW Golf 2 очень надо

  • Автор темы blondin0092
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 2

blondin0092

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Беларусь город Минск
Авто
VW GOLF 2 1.3 карб. 1987 г.в
добрый день! проблема заключается в следующем автомобиль гольф 2 стоял штатный звуковой сигнал решил поменять на что-то более громкое остановился на волговских сигналах пол дня сегодня убил на подключение а в итоге ничего подскажите желательно как можно подробнее если можно с фото как их подключить какое реле необходимо т.к у меня на месте реле стоит угольник как правильно развести + и минус а то при моем подключении при включении зажигания они постоянно гудят! заранее спасибо
 
Я себе ставил не знаю от волги или нет, принцип работы волговских это постоянный минус на корпусе и управляемый плюс от реле, у меня на пассате наоборот почему-то постоянный плюс, а управление минусом. Я снял штатную пластину крепления, заменил ее на токонепроводящую закрепил - и + и все стало как надо...
 
Я себе когда волговские сигналы ставил, то подключал их через реле, а управление релюшкой через минусовой провод с сигнала от руля. Релюшку прикрепил над блоком реле, а плюсовое управляющее питание на неё, от плюсового 15го контакта где штатное реле сигнала должно стоять. Вот как то так.
 
У меня на пассате стоят волговские дудки. Запитано все практически штатно. Только на штатные контакты под капотом повешено дополнительное реле, в качестве которого используется реле стартера от "запорожца")
Если нужно в выходные сфоткаю всё и даже схему нарисую.

Кто-то скажет аццкий колхоз, но работает исправно. Дудит так, что все пугаются)
 
Как поживает фото и схема?
Очень актуален вопрос, да и волговских дуделок есть в гараже.
Спасибо.
 
aleks7_7 написал(а):
Как поживает фото и схема?
Очень актуален вопрос, да и волговских дуделок есть в гараже.
Спасибо.

Вот штатная схема на Фольксваген Пассат В3

9f8453e34bdb.jpg

Думаю должно всё быть понятно. Надо корпус волговского сигнала изолировать от корпуса авто.Далее по схеме. Если на месте реле в вашем авто( №11) стоит перемычка, лучше её убрать и поставить любое подходящее реле.
 
Уважаемые знатоки! Не пинайте сильно ногами за то, что влезаю в чужую тему, но исключительно с тех позиций, чтоб не начинать новую :

Я ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтоб сигнал работал ПОСТОЯННО, а не после поворота ключа зажигания. Знает -ли кто из господ с прямыми руками, какой проводок и куда надо переподключить, чтоб бибикало постоянно?

Как на мой дилетантский взгляд необходимо подать "+" с шины 30 или 15 на сигналы, потом, когда этот "+" возвращается в виде "-" к реле в БРП, нужно вытянуть реле и поставить стоявшую там с завода перемычку.

Если я прав, то куда переставить провод А1/7 в БРП, чтоб по нему потёк постоянный "+"?

Всем заранее спасибо.
 
Придумывай сам куда какой провод, но помни, что провод под постоянным плюсом под капотом это не есть хорошо
 
Zento написал(а):
подключал их через реле, а управление релюшкой через минусовой провод с сигнала от руля. Релюшку прикрепил над блоком реле, а плюсовое управляющее питание на неё, от плюсового 15го контакта где штатное реле сигнала должно стоять. Вот как то так.

Когда залило водой очередную пару китайских дудок, поставили мне электрики так, как в цитате, но плюс от АКБ, управление - минусом от кнопки руля. Реле прикрепили над воздушным фильтром, а в БРП вернули перемычку. Реле вытянули.
 
aleks7_7 написал(а):
Когда залило водой очередную пару китайских дудок, поставили мне электрики так, как в цитате, но плюс от АКБ, управление - минусом от кнопки руля. Реле прикрепили над воздушным фильтром, а в БРП вернули перемычку. Реле вытянули.

Зачем? :wall:
 
всем привет. Вопрос : поставил волговский сигнал,на Тушкана, просто заменил на нерабочий который был, + зацепил на постоянку, - на кузов., итог поворачиваю ключ зажигания дудит сразу даже не нажимая на руле... подумал что где то идёт короткое замыкание,боюсь под парприз лезть, но может как то по другому нужно было сигнал этот ставить?
 
Eddi 100 написал(а):
всем привет. Вопрос : поставил волговский сигнал,на Тушкана, просто заменил на нерабочий который был, + зацепил на постоянку, - на кузов., итог поворачиваю ключ зажигания дудит сразу даже не нажимая на руле... подумал что где то идёт короткое замыкание,боюсь под парприз лезть, но может как то по другому нужно было сигнал этот ставить?

А что можно еще ожидать при таком включении? Минус на кнопку руля.
 
Eddi 100 написал(а):
всем привет. Вопрос : поставил волговский сигнал,на Тушкана, просто заменил на нерабочий который был, + зацепил на постоянку, - на кузов., итог поворачиваю ключ зажигания дудит сразу даже не нажимая на руле... подумал что где то идёт короткое замыкание,боюсь под парприз лезть, но может как то по другому нужно было сигнал этот ставить?

А прочитать, что написано выше, было недосуг? :)
Думаю должно всё быть понятно. Надо корпус волговского сигнала изолировать от корпуса авто.Далее по схеме. Если на месте реле в вашем авто( №11) стоит перемычка, лучше её убрать и поставить любое подходящее реле.
 
а как же на руле?, я руль разбирал там приходит и "+"и"-", а не разрыв "-"..... то есть, что получается мне нужно сигнал ставить на диэлектрик, что бы масса от кузова не замыка, а штатный провод "-", сажать на корпус сигнала????
 
:wall:,сорри, всё разобрался, просто не внимательно читал, завтра сделаю по инструкциям, спс :rolleyes:
 
Eddi 100 написал(а):
:wall:,сорри, всё разобрался, просто не внимательно читал, завтра сделаю по инструкциям, спс :rolleyes:

Удачи! :)
 
Назад
Сверху Снизу