Растёт температура ОЖ VW Bora 1,6 APF, проблемы с термостатом

  • Автор темы templum
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

templum

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
AUDI A4 2.0TQA BPG 2005г
Приветствую всех!
Прошу помочь в решении следующей проблемы..
Ехали сегодня с родственником по трассе на его Bora 1.6 APF, внезапно начала расти температура ОЖ. Благо с собой был комп, подключился, смотрю (130 группа) температура ОЖ примерно 118, радиатора около 50 и термостат закрыт (0%), вентиляторы стоят, понаблюдал в движении, температура растёт а термостат в основном закрыт, только кратковременно открывается. Включаю печку (регулятор температуры в среднее положение), тутже открывается термостат, температура ОЖ падает, температура радиатора растёт (на стоящей при достижении примерно 90 градусов включаются вентиляторы). Как только выключаю печку, то термостат в основном закрыт, начинается перегрев. В чем может быть причина? Если в термостате, то почему при влючении печки он начинает работать правильно. Воздушная пробка и термостат не прогревается до нужной температуры открытия, а когда попадает на него ОЖ то он кратковременно открывается? Как правильно на данном двигателе прокачать систему охлаждения? Для информации.. несколько дней назад на машине меняли двигатель (только блок).
 
Блок сами перекидывали или в сервисе?
Если в сервисе, то все вопросы к ним.
Вообще-то на Боре не должно быть крана печки, температура в салоне регулируется воздушными заслонками, т.е. направления потоков ОЖ менять балуясь с заслонками Вы не могли, возможно банально подзабитый основной радиатор как снаружи так и внутри (герметиками какими-нибудь)...
 
Меняли в сервисе.
Радиатор думаю не забит, т.к. при включении термостата его температура растет, включаются вентиляторы, температура радиатора падает, всё штатно. По какой-то причине термостат не правильно работет при выключенной печке. Тоже думаю что краника нет..
Немного идут пузыри со дна РБ при открытой крышке, с обратки ничего. Скидываем шланг идущий в РБ с тройника (расположенного в передней левой части моторного отсека, после радиатора) выплевывает воздух попеременно с ОЖ. Таким способом ему (родственнику) в сервисе прокачивали. Все таки дело в завоздушенности? Как правильно развоздушить?
 
Посмотрели днем, всетаки с обратки в РБ идет ОЖ, но вроде с воздухом.
Что посоветуете?
 
templum написал(а):
...Что посоветуете?

Нагибать сервис.Только при уверености что не было после них серьёзного перегрева.Может тебе блок говённый впарили с трещиной ?
 
templum написал(а):
Что посоветуете?

Уверен что это пузыри именно воздуха, а не прорыв газов через пробитую прокладку? ОЖ не уходит?
После замены термостата воздух из системы можно удалить заехав передом на любую возвышенность или въезд эстакады и немного погазовать, после долить ОЖ до уровня.
 
Какая пробка если они уже ехали куда-то ? Пробка выходит после пары км пути безо всякого шаманства.
 
Спасибо всем откликнувшимся! Блок вроде нормальный. Антифриз не уходит.
Не перегрели, выше 118 не поднималась температура и то не надолго.

Заменили термостат, заводим, печка выключена, смотрю за температурой, ОЖ растёт, радиатора на месте, как и положено, доходит ОЖ до 105 и о чудо, начинает расти температура радиатора (всё подтверждается на ощуп трубок), значит открылся термостат хотя в 130 группе 0%, может на данном двигатели смысл данного показателя другой.. затем влючаются вентиляторы, всё штатно. Дали остыть, повторили, всё нормально, в движении также всё ок.
В чём было дело не понятно. Если в термостате, то почему он начинал работать при включении печки?
 
На двигателе APF, установлен термостат с управлением электричеством, ток на нагревательный элемент подается шим способом причем по разному в зависимости от нагрузки двигателя, при малой нагрузке термостат работает чисто механически и температура его открытия равна 105 градусам. http://i070.radikal.ru/1209/bd/141cf2a10c95.jpg
 
Да кстати кран печки есть только на VW BORA c climatronic`ом, привод естественно вакуумный закрыт только в положении LO, когда клима выключена клапан обесточен и соответственно кран открыт. Поэтому производитель советует выключать климатику только в случае серьезной поломки.
 
Спасибо за разъяснения! Климата нет, кондей.
 
Назад
Сверху Снизу