Актуатор турбины. двигатель auy

jevgeni69

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
7
Город
Tallinn
Авто
Ford Galaxy AUY
Всем привет.Разобрал тут свою турбину ( в очередной раз закисла геометрия ) и тут обратил внимание на актуатор, где то здесь читал что ход штока должен быть 14мм, но как не старался вручную еле продавливается да и если пробывать втягивать ртом то тоже двигается не больше 5мм. Может нужен более сильный вакуум или как то по другому можно его проверить ( движок не завести ) с виду актуатор вполне нормальный не ржавый диафрагма вроде тоже целая не пропускает. Посоветуйте как определить нормальный он или нет. Да кстати движок auy.
 
jevgeni69 написал(а):
Всем привет.Разобрал тут свою турбину ( в очередной раз закисла геометрия ) и тут обратил внимание на актуатор, где то здесь читал что ход штока должен быть 14мм, но как не старался вручную еле продавливается да и если пробывать втягивать ртом то тоже двигается не больше 5мм. Может нужен более сильный вакуум или как то по другому можно его проверить ( движок не завести ) с виду актуатор вполне нормальный не ржавый диафрагма вроде тоже целая не пропускает. Посоветуйте как определить нормальный он или нет. Да кстати движок auy.

должен легко двигаться и даже больше чем на 14 мм. это шток ходит 14 мм двигая тягу, а без тяги шток может больше, ход ограничен тягой.
попробуйте вымыть шприцом с помощью иголки через вентиляционное отверстие (сбоку на корпусе), только не глубоко иглу пихайте, иначе можно повредить мембрану.
вакуум для актуатора по мануалу после клапана N75 должен быть -0,6 Атм, такой и ртом можно создать.
мойте его, скорее всего набилось грязи через маленькое вентиляционное отверстие.
 
Вскрой актуатор и все увидишь, почистишь, если останется что собирать, соберешь и будет работать. Если нет, или ремонтировать, или новый.
Методику разборки актуатора я описывал, очень неплохо получается, быстро и многоразово. ;)
 
Привет всем. Наконец то разобрал свой актуатор и что я там увидел? Все довольно ржавенько, грязь и ржавчина попала на основание штока и доволно сильно там уплотнилась поэтому то он еле перемещялся. Все было почищено ,собрано и даже работает. Особый респект автору статьи http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156998 за плоскогубцы ,очень удобная вещица.

56f7c3b33dae.jpg


f171d06343f3.jpg


e4e2790ebea7.jpg


90936c12de99.jpg
 
через 4 года оживим...
Турбина на AUY снимается сверху или снизу? Когда менял (в сервисе) промвал на правое колесо видел что турбина "вот она". так кто откуда снимает турбину или может ссылка есть на картинки. скажу честно - по сайту искал, но не нашел
 
Ну так у тебя есть два путя :LOL:
Или промвал снимай, или глушитель и через тоннель вытаскивай!
 
ну т.е. правильный подход к турбине снизу? и сверху (если убрать короб воздушного фильтра и т.д.) к турбине никто не лезет. Так?
и еще: шток актуатора разрабатывать WD-40 можно?
 
slawka02 написал(а):
Вскрой актуатор и все увидишь, почистишь, если останется что собирать, соберешь и будет работать. Если нет, или ремонтировать, или новый.
Методику разборки актуатора я описывал, очень неплохо получается, быстро и многоразово. ;)

Вопрос по актуатору еще есть. Двиг 1,9 тди BXE 2008г.в., пробег 230 000 пропала тяга совсем, потихоньку едет на всех передачах, не дымит ни на холодную ни на горячую. Никаких признаков неисправности не было. Поездил, заглушил и все после этого тяги не было. На второй день загорелся чек. Заехал на диагностику в первый попавшийся сервис. Прочитали ошибки и сказали геометрия в норме, клапан ЕГр работает, клинит актуатор. Масло в патрубках присутствует, расход 100 гр на 1000 км Рекомендовали искать ремонтников по турбам. Сам я не силен в технических вопросах подскажите какой ремонт предстоит и возможен ли он вообще или проще новую турбу купить.
 
2Kusocheka написал(а):
Вопрос по актуатору еще есть. Двиг 1,9 тди BXE 2008г.в., пробег 230 000 пропала тяга совсем, потихоньку едет на всех передачах, не дымит ни на холодную ни на горячую. Никаких признаков неисправности не было. Поездил, заглушил и все после этого тяги не было. На второй день загорелся чек. Заехал на диагностику в первый попавшийся сервис. Прочитали ошибки и сказали геометрия в норме, клапан ЕГр работает, клинит актуатор. Масло в патрубках присутствует, расход 100 гр на 1000 км Рекомендовали искать ремонтников по турбам. Сам я не силен в технических вопросах подскажите какой ремонт предстоит и возможен ли он вообще или проще новую турбу купить.

Если трабл только с актуатором, а разбирать западло, то можно купить новый актуатор на ебэе и али. Местные конторки тоже ими торгуют, достаточно погуглить. ;)
 
Новую всегда проще. ;) Тут главное цена вопроса...
 
В общем закончилось все поездкой в другой сервис, там сказали, что надо проверить вакуум для начала. Оказалось, что его нет плюсом утечка по системе была. Из изменений: сцепа стала легче ходить, педаль тормоза стоит колом (раньше если нажать и давить - потихоньку проваливалась), турбина метет.
 
Назад
Сверху Снизу