Проблема АКПП 096. Golf 3, 1993, АКПП 096

fishhead

fishhead

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Молдова, Кишинев
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г
Здравствуйте, у меня проблема с АКПП 096.
Со 2-ой на 3-ю переключается с опозданием при 60км/ч с толчком.
На 3 звук как у реактивного самолета.
Пропала 4 передача, при 110км/ч 4000об.
Сделал диагностику, вот ошибки.


uNRkQ.png

:unsure:
 
круглый разъем смотри и шлейф до кпп.
такой букет тока от него
 
Визуально проверил шлейф, видимых дефектов не видно, но все маленкие кабеля и толстый(круглый), замотаны изолентой.
Можно еше проверить мултиметером?
вот хочу купить, Multimeter eBay толко я в этом деле новичок.
Завтра зделаю пару снимков выложу сюда.
 
с 3 ей на 4 ю переключается при 60 км в час. Или при 3000 об/мин Должна она переключатся с толчком так у всех.
 
У меня точно такой же букет... если вдруг решил резко газануть машина переходит в спорт режим и переключение передач 1-2-3-4 происходит при 3-4,5 тыс. Прозвонку делал на 1-м соленойде сопротивление 220 Ом. все остальные вроде норм от 70 до 82 Ом. Шлейф нужно прозванивать мультиметром одним концом у коробки вторым у ебу и пусть помощник шевелит по возможности весь шлейф, возможно где то перелом, может действтилеьно разьем у меня он в нормальном состоянии. Мультиметр лучше Mastech M-830 серия либо UNI-T тоже 830 серия - проверены. Сейчас все китай, но то что на ебее ужасная китайщина, так и хочется его запихнуть в магазин все по 3 грн.
 
1. Похоже 4 скорость есть, переключается при 60-65км/ч(2700об) но я придерживаю педали пару секунд, не давлю на газ, если давить обороты могут достигать и до 3500. И вопрос, какие обороты должны быть при 100км/ч ?

2. Стало пропадать охлаждающая жидкость, сегодня проверил уровень масла в коробке, он выше максимума. ОЖ может попадать КП??
 
fishhead написал(а):
Визуально проверил шлейф, видимых дефектов не видно, но все маленкие кабеля и толстый(круглый), замотаны изолентой.
Можно еше проверить мултиметером?
вот хочу купить, Multimeter eBay толко я в этом деле новичок.
Завтра зделаю пару снимков выложу сюда.

После сброса ошибок опять они же появляются? До сброса проверь надежность фиксации круглого разъема.
Купи тестер в ближайшем магазине за 300 руб и не жди китайский ;)
 
Проверь массу - АКПП двигатель.
 
Нашел тестер 55 лей, это примерно 140 руб. Завтра куплю, буду прозванивать.
Вопрос: Как проверить массу? :unknw:
 
ну если ты задаёш такой вопрос то тестер тебе не нужен вообще
 
Купил тестер, прозвонил контакты от мозгов, шлейф в порядке.

MuWsE.jpg

Вот соленоиды:
соленоид №1 (контакты 22-18) - сопротивление 91.8 Ом
соленоид №2 (контакты 23-18) - сопротивление 79.8 Ом
соленоид №3 (контакты 3-18) - сопротивление 64.8 Ом
соленоид №4 (контакты 2-18) - сопротивление 94.5 Ом
соленоид №5 (контакты 24-18) - сопротивление 63.8 Ом
соленоид №6 (контакты 25-18) - сопротивление 05.9 Ом
соленоид №7 (контакты 21-18) - сопротивление 66.9 Ом

Solenoid Switch Shift Interlock (контакты 19-20) - сопротивление 51 Ом
Vehicle Speed Sensor (контакты 32-33) - сопротивление 815 Ом
ATF Temperature Sensor (контакты 30-18) - сопротивление 224K Ом
Не знал как перевести.

Получается соленоиды(1,2,4) дохлые ?
 
Проверка соленоидов тестером даёт только общее представление о целостности его катушки при этом сопротивление катушки может быть в норме но сам соленоед будет забит грязью или вообще не работать
 
Назад
Сверху Снизу