замена фланца охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3 проблема с установкой темп. датчиков

  • Автор темы AndreyVol
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

AndreyVol

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW Passat ABS 1.8 1993г
Помогите пожалуйста!!! Надо поменять фланец охл. жидкости с датчиком(Vw passat 1993г.в. двигатель ABS, моновпрыск), т.к. не работает показатель температуры и образовалась течь охл.жидкости). Купил новый фланец и датчик температуры(4 штекера), а в магазине говорят, что надо еще один датчик (2 штекера), но я говорю, что у меня стоит 1 датчик и заглушка. Потом засомневался, взял умные книги по VW и3, почитал и действительно на фланец устанавливаются 2 датчика. Ладно, думаю, если один датчик не установили, то должны быть лишних 2 проводка, посмотрел, а их нет o_O. Я в растерянности, что делать?
 
AndreyVol написал(а):
Я в растерянности, что делать?

менять фланец и послать на х ... этих чудо-продавцов ....
Вместо второго датчика у тебя заглушка, а твой 4-контактный датчик выполняет функции двух датчиков.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вместо второго датчика у тебя заглушка, а твой 4-контактный датчик выполняет функции двух датчиков.

+1. На моторе ABS именно так.
 
Я как та обезьяна метаюсь, или делать как было или по факту. Поменяю, но в руководствах по Тех. обслуживанию VW Passat B3 88-93 г.г сказано, что должно стоять два датчика, да и в самом фланце два разъема под датчики. У меня, на данный момент, стоит 1 датчик и заглушка. Проводов лишних нет. Просто вопрос, Был ли второй датчик или нет ? Фольксваген пассат, 1993г.в.переходная модель, двигатель ABS, монопрыск. У кого такая машина, подскажите пожалуйста.
 
Когда купил,не было,а до этого не знаю
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
менять фланец и послать на х ... этих чудо-продавцов ....
Вместо второго датчика у тебя заглушка, а твой 4-контактный датчик выполняет функции двух датчиков.

Трёх датчиков.
 
kalifornia написал(а):

Ну-ка подтверди со схемами.В противном случае твоё сообщение удалю.
 
Калифорния про ёжика говорит. :)
 
AndreyVol написал(а):
Когда купил,не было,а до этого не знаю

и до тебя на твоем авто был только один датчик. Четырехконтактный.

З.Ы. ептель, :clapping: ты фланец поменяешь уже или будешь гипотезы строить ...
 

1579c4437c61.jpg
Один провод на стрелку,2-на управление топливом,3-на лампочку превышения температуры,а 4-общий минус или плюс.Схемой не интересовался.
 
а хде схема то ?
 
На В3 1F(mono-Jetronik) стояли три датчика(голубой,красный,черный).4-ех контактный замешает все эти 3 датчика.
 
Я за три года этих фланцев уже штук 10 поменял.Конечно родной стоит под один датчик.Под один датчик фланец у нас проблема,пришли китайские но там глубокий колодец датчик в нем болтается-вся такая партия.Вот и ставлю 2-ух,без разницы китай или европа.Ставил JP на нем было написано termex,ну может где-то на 1-2 месяца больше отходил чем китай.
 
kalifornia написал(а):
Схемой не интересовался.

а по схеме -
коричнево-белый = масса
коричнево-зеленый = минус с ЭБУ (общий с потенциометром и датчиком воздуха)
серо-коричневый = на ЭБУ
красно-желтый = на стрелочку в приборке

З.Ы. электрики, поправте, если чё напутал....
 
Всем спасибо! Фланец поменял, поставил четырех контактный датчик, вместо второго поставил заглушку. Антифриз не течет, а температуру на панели, как не показывал, так и не показывает. Вот думаю или сам прибор не работает, или провода не правильно подсоединил :wall:
 
Перемкни коричнево-белый и красно-желтый на фишке как написал Андрей,стрелка должна быстро подыматся к потолку,только долго не держи а то стрелка выскачит из штырька(темп более 130 градусов).Если этого не происходит,значит виноват прибор разбирай щиток.А может вообще обрыв цепи.
 
разобрал панель, нашел красно желтый провод, прозвонил- работает, прозвонил сам прибор температуры- работает, потом посмотрел шлейф, который подсоединяется к приборке, а там 28 ножка подогнута к 27, поправил, поставил все на место и чудо все работает :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу