шланг высокого давления для ГУР взаимозаменяемость шлангов

  • Автор темы Dozent_888
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 10К

Dozent_888

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Kazakhstan, Almaty
Авто
VW Passat B5 1.8 1998 г.
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой... Потёк шланг высокого давления на пассате -98 г.в. (двигатель 1,8 л, АДР). Купил шланг фирмы SWAG 8d1422893al, сказали что он родной, только чуть длинее. Установил на машину - началось "гудение" насоса. Стал искать причину... На СТО сказали, что не тот шланг, т.е. он от пассата с двигателем 1,6 л, а родной шланг должен иметь маркировку 8d1422893k. Так ли это? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
Купил шланг фирмы SWAG 8d1422893al

1.это part-номер VAG, а не SWAG. У SWAG аналог этого VAGовского номера- 30 92 7182

b7d77eb5a7a6.jpg

2. это "твой" номер оригинального шланга
3.
На СТО сказали, что не тот шланг, т.е. он от пассата с двигателем 1,6 л, а родной шланг должен иметь маркировку 8d1422893k

этот номер "ставился" на машины до 31.03.1997 г.


скажи им, что они лохи :)
4. после установки напорного шланга, систему ГУРа "прокачивал" на предмет удаления воздуха?
5. при замене шланга, необходимо также заменить аллюминиевые уплотнительные кольца.
 
Уплотнительные кольца поставил старые, а систему прокачал так, как указано в
http://s42.radikal.ru/i096/1209/5c/4d019faf937e.jpg
Фишка в том, что на старом шланге ГУР вообще не шумел, а с новым стал "завывать". Меня и смутило, что этот шланг для машины с двигателем 1.6 л, кстати и сам насос на той машине по размеру меньше, чем мой, на пассате 1,8 л. Слышал такой разговор, что внутренний диаметров этох шлангов разный и причина "завывания" кроется именно в этом. Я не знаю у кого узнать дельный совет, вот и обратился за помощью к обществу. На СТО порекомендовали просто поменять шланг на нужный...
 
1.
Меня и смутило, что этот шланг для машины с двигателем 1.6 л,

какой "этот" ? новый который купил? тебя скорее смутило то, что тебе на СТО сказали, а они неправы(мягко говоря) :) об этом я выше тебе аргументированно ответил.
2. незнаю, какой у тебя стоит насос, посмотри его номер, тогда и ясно станет, "твой" это насос или нет....
3. "твой" оригинальный (родной) шланг 8d1422893al
4. "старый" напорный шланг как-то идентифицируется? машина эта "давно не девочка", вполне возможно уже что-то "колхозили"
 
Спасибо за информацию! У меня просто были сомнения в том, что проблема в шланге... Попробую другое СТО, т.е. проведу диагностику. Машина далеко не девочка - это точно :) !!! Может быть и насосу приходит конец! Ещё раз спасибо за информацию!!!
 
Назад
Сверху Снизу