Можно ли поменять вкладыши промвала через поддон?

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
сабж :unsure: не снимая колена, максимум открутив шатунные постели
 
знакомому вынимали мотор для этого.
и меняли.
 
Двигатель обязательно снимать как ни крути. Мне в "Механике" шлифовали промвал и вставляли вкладыши они сами знают какие :ph34r:
 
Вчера только менял вкладыши.
Снимаешь дрыгатель вынимаешь промвал(сняв трамблер и все что приводится в действие промвалом), береш деревянную выколотку и выбиваешь вкладыш. Выбиваешь заглушку с другой стороны и тоже самое проделываешь. Затем просто вбиваешь новые вкладыши деревянной выколоткой, заглушку на всякий случай на герметик приклеил.
 
Без снятия промвала замена вкладышей НЕВОЗМОЖНА!
Снять вал не снимая мотор можно только на машинах с продольным расположением мотора - ауди и пассат Б1-Б2. Для этого придется снимать радиатор и еще кучу всего. А мотор снимается за 2 часа, если знаешь что и как откручивать. Тем более, что на вторых-третьих гольфах и пассатах Б3-Б4 снятие мотора - одно удовольствие - его даже поднимать не нужно!
Грамотные мастера меняют задний вкладыш не вынимая заглушки.

А почему возник такой вопрос? Если вкладыши промвала совсем убиты, то поршневая и колено требуют ремонта тоже!
 
Evgen написал(а):
в том то и заключаеца ребус, можно ли выдернуть пром вал из блока не снимая движка, а вкладышы поменять дело плёвое потом

Жэк, вроде уже говорили "НЕТ" :) Не вытащить его пока движок стоит в подкапотном. Сам посмортри расстояние от движка до кузова, со стороны шкива КВ, и прикинь как ты себе представляешь эту процедуру.
 
представляю следующим образом:
-открутить движок от опор (задняя правая и передняя)
-поддомкратить движок
-снять воздушный фильтр
-пытаться вытащить вал

или такое ваще не катит?
 
Там не менее 10-12 см надо поднять. Про топливопроводы не забудь.
Мне тоже стало интересно.
 
вобщем то можно, мне было впадлу снимать двиг. и я точно так же подлумал, чято сниму ка я воздушник и вылезет. потом подумал что зря я заморочился.
1 двигатель надо разворачивать немного
2 пришлось снимать крыло:)
но вобщем то после снятия крыла все достаточно удобно, так что можно не снимать.
но все таки лучше снять двигатель и поменять поршневую, отмыть блок хорошенько и т.п. на столе все уобней делать нежели на машине.

удачи:)
 
Назад
Сверху Снизу