Уровень АТФ в 096 АКПП непонятки!

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
поменял месяц назад масло и фильтр в акпп, залил масло, прогрел машину и долил до нужного уровня по щупу

недавно решил глянуть уровень на холодной машине
везде пишут что при этом уровень должен быть на кончике, у меня же весь щуп мокрый o_O
протираю тряпочкой, вставляю-вынимаю - мокрый

стал проверять на прогретой заведенной машине - вообще стало не понятно ибо с одной стороны щуп сухой и тонкой пленкой видно уровень "до середины", а с другой с него густо течет
пробовал и боком вставлять и крутить его там - каждый раз непонятный результат
при этом пены нет

за сим вопрос - почему на горячей кпп должна быть такая существенная разница в уровне по сравнению с холодной? неужели масло так расширается
когда снимал поддон то щуп явно был виден и холодный уровень приходится примерно по верхней границе фильтра (на вскидку), получается на горячую щуп просто каким то потоком обмывается?
 
Задавал подобный вопрос раньше, сказали что при холодном должен быть уровень выше положеного, при 70 град. примерно должен быть между мин и макс.
 
ты масло до лей и у видишь нормальный уровень :drive:
 
ремонт акпп написал(а):
ты масло до лей и у видишь нормальный уровень :drive:

куда?
читать умеем?
при холодном уровне с щупа аж течет
при горячем то есть то нет и при этом одна сторона всегда полностью мокрая
 
error_404 написал(а):
куда?
читать умеем?
при холодном уровне с щупа аж течет
при горячем то есть то нет и при этом одна сторона всегда полностью мокрая

ну тогда не знаю
 
error_404 написал(а):
недавно решил глянуть уровень на холодной машине
везде пишут что при этом уровень должен быть на кончике, у меня же весь щуп мокрый o_O
протираю тряпочкой, вставляю-вынимаю - мокрый

Мотор был заведен?
 
когда будет недостаток масла - ты это почувствуешь как бы проскальзыванием
 
пассатчик с 98г написал(а):
Мотор был заведен?

на холодную?
да
в обоих случаях он крутится

меня кстати больше напрягает не холодный уровень, а неоднозначность показаний горячего, когда одна сторона щупа сухая, другая мокрая
 
error_404 написал(а):
меня кстати больше напрягает не холодный уровень, а неоднозначность показаний горячего, когда одна сторона щупа сухая, другая мокрая

Да уменя так же. Так и должно быть. При вынимании щупа он касается за стенку трубки, в которую щуп вставляется.
А насчет уровня - проверять при 60 - 70 градусов. Если между рисками - то все ОК.
 
Пишу поздно. для тех кто роется по форуму. На холодную-это означает только заведённую машину. А если она постояла ночь. то АТФ стекла с маслоохладителя и на незаведённой машине уровень на 096 будет выше МАХ примерно на 7 см.
 
Назад
Сверху Снизу