error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
поменял месяц назад масло и фильтр в акпп, залил масло, прогрел машину и долил до нужного уровня по щупу
недавно решил глянуть уровень на холодной машине
везде пишут что при этом уровень должен быть на кончике, у меня же весь щуп мокрый
протираю тряпочкой, вставляю-вынимаю - мокрый
стал проверять на прогретой заведенной машине - вообще стало не понятно ибо с одной стороны щуп сухой и тонкой пленкой видно уровень "до середины", а с другой с него густо течет
пробовал и боком вставлять и крутить его там - каждый раз непонятный результат
при этом пены нет
за сим вопрос - почему на горячей кпп должна быть такая существенная разница в уровне по сравнению с холодной? неужели масло так расширается
когда снимал поддон то щуп явно был виден и холодный уровень приходится примерно по верхней границе фильтра (на вскидку), получается на горячую щуп просто каким то потоком обмывается?
недавно решил глянуть уровень на холодной машине
везде пишут что при этом уровень должен быть на кончике, у меня же весь щуп мокрый
протираю тряпочкой, вставляю-вынимаю - мокрый
стал проверять на прогретой заведенной машине - вообще стало не понятно ибо с одной стороны щуп сухой и тонкой пленкой видно уровень "до середины", а с другой с него густо течет
пробовал и боком вставлять и крутить его там - каждый раз непонятный результат
при этом пены нет
за сим вопрос - почему на горячей кпп должна быть такая существенная разница в уровне по сравнению с холодной? неужели масло так расширается
когда снимал поддон то щуп явно был виден и холодный уровень приходится примерно по верхней границе фильтра (на вскидку), получается на горячую щуп просто каким то потоком обмывается?