Как проверить рейку с гур до установки? Как проверить рейку.Усиливает или нет?

  • Автор темы samp24
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

samp24

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
7
Город
Казахстан Павлодар
Авто
VW Passat 3 1.8rp 1990г
Здравствуйте.Зимой побежала у меня рейка.Ну это дело обычное.Перебрал насос и рейку.Купил волговский бачек с фильтром.Перед установкой решил проверить как работает гур.Насос не гудит,слабое бурление в бачке есть (слабое думаю из-за фильтра ).Одел карданчик на рейку и начал крутить рукой.Но никакого усиления ни вправо ни влево я не чувствую.Уже и в стену гаража упирался одновременно крутя за карданчик,всеравно усиления нет.До переборки рейка усиливала прекрасно.Положение золотника перед снятием заметил, установил так же.Жижа по рейке идет (ощущается по теплу)Вопрос такой можно ли проверить рейку на усиление не ставя её на машину? ПОИСКом я пользовался но везде описывают проблемы с уже установленной рейкой.неужели нельзя проверить до установки?
 
тебе 4 гайки тяжело прикрутить и карданчик одеть ставь да проверяй. как ты вообще к ней шланги прикрутил если на место ее не поставил то???
 
Была бы яма в моем гараже, этот вопрос не задавался.Кроме того почитайте другие подобные темы,когда люди сначала поставят рейку а потом сокрушаются то хрустит,то усиливает только в одну сторону и. т. д.Я бы хотел приблизительно такого ответа(гур твой не исправен ищи причину т.к усиление должно быть)или(всё нормально так и должно быть)А к вопросу про установку.Разве шланги на наших машинах не гибкие? Подцепил спереди к насосу рядом рейку положил, завел двигатель, проверил на течи.Все это я уже сделал но я представлял себе,что за карданчик можно будет крутить двумя пальцами а усилие на выдвигаемом штоке будет сродне домкрату.(Сейчас у меня стоит механика хочу восстановить гур)
 
если заменил сальники ,то обычно усиливает
я проверяю так(компрессором)
откручиваешь все 4 трубки от распределителя
подаёшь давление на вход (шланг от насоса)
в свободном состоянии воздух идёт из обратки
в одном из крайних положений вала рейки, при ДОЖАТИИ
давление переключается к выходу на гидроцилиндр,
аналогично во 2 -м положении -переключается на 2-й выход
так же можно проерить герметичность боковых сальников
подаём давление на вход гидроцилиндра рейки с одной и другой стороны
слушаем или обмыливаем
если всё в порядке ,собираем и ставим на место
 
А что уже пружины на растяжение отменили? Если отменили,то остались резинки длинные.
А то что проблема появилась после переборки наводит на некоторые мысли.
 
Вчера тоже попробовал подключить перебранную рейку с гольфа 4 своего не устонавливая на машину.Течей нет,сальники держат,но усилие как бы совсем не изменилось,что на заведенной,что нет.Только в конечных точках видно что давление не слабое создаеться,походу пока не поставишь на машину не узнать как усиливает.
 
Спасибо за ответы.Но как должно быть пока не скажу.Решил эту зиму поездить от греха подальше на механике.Весной отпишусь о результатах. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу