Пропали скорости на АКПП После мойки двигателя

  • Автор темы Vadim_L
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

Vadim_L

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан, г. Караганда
Авто
Гольф-3, 1.8 ADZ, 1997 г.в. АКПП
Всем привет! Случилось следующее: заехал на мойку помыть двигатель, после чего коробка на мой взгляд переключается только на 2-ую скорость, причем больше 2500-2700 оборотов не набирает. Подскажите где искать причину? Гольф 3, автомат, 1997 год, 1.8, тип коробки не знаю. :yahoo:
 
Наверное не на вторую а на третью. Скорее всего она в аварийном режиме. Вероятная причина - кабель от коробки к блоку управления на контачит. Проверь контакты. Прозвони соленоиды на фишке коробки и около блока управления. Лучше сделать дигностику ВАГ-КОМом. Там сразу причину можно найти будет. Глянь эту https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=52&t=36873 тему.
 
Напором либо фишку сбили на соленойды либо замыкание. Проводку просматривать нужно.
 
Фишки все посмотрел, снял, вроде сухие (нашел четыре разъема на самой коробке сверху), прогрел, проводка вроде нормальная, а ехать не хочет????
 
Сталкивался на своей коробке после того как вынул разьем с штекера на соленойды она тоже перешла в аварийный режим, отключал аккумулятор на 20 минут после этого все норм.
 
Vadim_L написал(а):
Фишки все посмотрел, снял, вроде сухие (нашел четыре разъема на самой коробке сверху), прогрел, проводка вроде нормальная, а ехать не хочет????

Надо сбросить ошибку в блоке управления с помощью провода и компа, иначе не пройдет. Отключение аккумулятора я не пробовал :unknw:
 
Aккумулятор отключил на сутки, не помогло, поехал на диагностику, прибор ошибок не показал, кроме отключения аккумулятора. Уехал ни с чем, но по дороге коробка повела себя как-то странно: стали невпопад переключаться передачи, затем снова встала в аварийный режим, а потом после 3500 оборотов все стало как прежде. Пока вроде все в норме, покатаюсь пару дней, потом отпишусь
 
Если кому интересно, завершу тему. Итак, дня через два, коробка снова повела себя неадекватно, затем вошла в аварийный режим и выходить из него не хотела. Записался я на понедельник к мастерам, но в выходные все-таки решил заняться самостоятельно проводкой идущей к коробке, там где может быть попала вода при мойке двигателя. Отсоеденил фишку под тросом АКПП, который идет от селектора с салона на коробку. Начиная с этой фишки снял всю проводку с фишками, которую можно отсоединить от коробки. Тщательно просушил и продул феном все разъемы, при этом обнаружил в основном разъеме капельки конденсата. После этой процедуры установил все на место, завел машину, проехал и сразу машина поехала по-другому, даже лучше чем было. Вот уже третий день, полет нормальный. Всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу