Генератор или таблетка? Cкачок напряжения до 20 Вольт

aleks1231122

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW B3/B4-универсал,2E,1992
Добрый всем ВЕЧЕР.VW B3 2E.Подскажите,может кто сталкивался?На неделе поставил себе Электронный тахометр Т520/У МЕНЯ ПРИБОРКА С ЧАСАМИ/.И начал замечать странности.20 дней тому назад менял поршневые кольца/сильный жор масла/и маслосъёмные.естесственно снимал голову,притирал клапана.При старте машины через раз напряжение подскакивает до 19.7 Вольт,через 2-3 минуты восстанавливается до 13.5--13.7.Если включена печка,слышно повышение оборотов мотора печки.Тоже с дворниками.Переключаю на обороты---ХХ то 850,то 940,то 1200.Имеется ввиду ХХ ПОСЛЕ ЕЗДЫ И ОСТАНОВКИ НА СВЕТОФОРЕ.Стоит генератор VALEO/больше данных нет,всё стёрлось от времени.Менять регулятор напряжения?/таблетку с щётками или копать в другом месте.По ХХ по звуку превышений не заметно/сидя в машине/На каком-то сайте вычитал,что на инжектор надо ставить тахометр с какой-то другой маркировкой
 
... начнем с того, что за регулировку напряжения отвечает реле. Ну а дальше по цепочке.... Да фигу его знает, попробуй сменить шеколад... :wall: :wall: :wall:
 
aleks1231122 написал(а):
....Менять регулятор напряжения?/таблетку с щётками или копать в другом месте...

Копать можно в любом месте,а за стабильное напряжение всегда отвечает реле-регулятор.
Почитай хоть что-нибудь про автомобильные генераторы !
 
Назад
Сверху Снизу