Оторвало ось от шруса GKN Оторвало ось палец от шруса GKN

  • Автор темы Alice37
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
  • Теги
    шрус

Alice37

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
Fabia AZE 2003
Ещё зимой захрустел шрус, весной его поменял. Возможно, шрус был оригинальный и не менялся, но точно не знаю.
Взял GKN spidan. Менял его в мастерской. Единственное что чехол оказался очень жесткий. Чехол порвало, через месяц.
Купил оригинальный чехол VAG решил поменять сам. Посмотрел етку и когда меняли у меня не было упорной шайбы и пластиковой втулки. Купил их вместе с чехлом. Снял вал привода в тисках всё собрал, двоюродный брат (автомеханик), помог всё установить. А через 200 км, при трогании со стоянки оторвало палец от гранаты.
Купил Loebro (в коробке был тот же GKN с тем же артикулом) поставил, и в этот же день при крутом развороте услышал звон, и так же вырвало палец шруса.
Сейчас заказал SKN буду ставить. Посоветуйте в чем засада. Может шайба и упорная втулка не нужны. Но тогда будет шрус скользить по валу и снова порвёт чехол. Предварительно посадочное место хочу промерить штангециркулем. Но полюбому шрус и ранее защёлкивался и с шайбой на защёлке. Должен быть продольный люфт в шрузе по валу или нет? Может это перекал.
 
брал в exist, почитал что нужно что бы вернуть брак, так это тухлый номер.

Картинка такая из етки


df8787d88f0ct.jpg


Позиции 3 и 4 установил сам, их не было.
 
Alice37 написал(а):
Позиции 3 и 4 установил сам, их не было.

Странно, покупал ремкомплекты GKN и целиком шрусы, в коробках всегда было насыпано шайб, даже с избытком.
 
Со шрусом GKN было только колечко защелка (2), а с чехлом VAG упорная шайба (4) и защёлка (2). Позицию (3) пластиковую шайбу докупал отдельно. Может её постановка изменила длину вала со шрусом на 5 мм и он лопается. Хотя вроде внутри шруса проточка под эту втулку. Не знаю что и делать. :unknw:
 
Loebro 303555 (exist) внутри GKN. У них 20 шлицов на вале, так что иное не поставишь на машину. Есть ещё вариации 36 шлицов (но это не мой случай.
 
Дистанционная пластиковая втулка должна устанавливаться, однозначно. Странно, что её нет в комплекте GKN, хотя у Mapco/Metzger/Meyle она имеется.
Изменения длины быть не может, т.к. шрус однозначно фиксируется на стопорном кольце вала. В шлицевом соединении шруса и ступицы всё плотно, без люфтов?
 
Шлицы в ступице не разбитые. Подвеска тоже в хорошем состоянии без люфтов. Причем когда шрус менял первый раз, сразу делал сход развал. Ступичная гайка тянется с усилием по инструкции. Менялся левый шрус. Палец отрывает при левом повороте руль до упора. Может угол поворота колеса очень большой. Вырывает палец у самого основания гранаты с частичками "мяса" от неё. На первом шрусе я проездил 2 месяца, только чехол смятый был и порваный, но грязи там не было. Естественно дистанционной втулки не было. Может это играло демпфирующую роль. И шрус чуть скользил по валу в крайних положения руля. Уже всё передумал, но своих косяков вроде при установке не нахожу.
 
Все это ерунда. Никакие шайбы не влияют на отрыв пальца. Налицо брак, либо скорее всего подделка. Вообще GKN больше брать не буду.
Кстати, что происходит, если такое дело на скорости случается? Полный улет?
 
При поломке автоматически отключается привод на колёса и машина едет по инерции. Рулить можно. Меня на буксире потом тащили, всё нормально.
 
TPN написал(а):
Смените магазин.

по видимому да ...
У меня китайский Патрон уже больше года молотит ....

На самом шрусе капитальные ( штампованные) маркировки имелись ? Или иероглифы фломиком были наляпаны ?
 
Маркировка вырезана в метале. Но упаковка всё россыпью в картонной коробке без единого пакетика. Кто брал шрусы GKN или Loebro, может подскажет какая у них была упаковка? Сам сейчас больше склоняюсь, что подсунули левак.
 
Ну, дык я и брал вот в июле, все четыре. В фирменных GKN-Loebro коробках. Внутри шрус, пыльник, хомуты, пакет с молибденом, горсть шайб и гайка ступичная. Всё рассыпухой, т.е. без кульков. На шрусе отчётливо синели места закалки возле шаров, на шлицевой части такого не было. Цифры/буквы ровно выбиты на металле (не принтер и не лазер). Что немного удивило, так это пыльники - внутренние на вид обычные резиновые (слегка матовые), а вот наружние шибко блестящие (как новые ботинки:LOL:), но на ощупь такие же, может даже мягче. Лет семь назад менял пыльники вкруг, тож на GKN, были все 4 одинаковые, как резина.
П.С. брал в Автодоке, т.к. Экзист просил больше.
 
Alice37 написал(а):
Кто брал шрусы GKN или Loebro, может подскажет какая у них была упаковка?

Гкн-спидан - все было в запаяных кулечках: сам шрус и монтажная мелочевка. Пыльник просто лежал в коробке.
 
TPN написал(а):
В фирменных GKN-Loebro коробках. Внутри шрус, пыльник, хомуты, пакет с молибденом, горсть шайб и гайка ступичная. Всё рассыпухой, т.е. без кульков.

вроде так же было ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вроде так же было ....

точно так все лежало и в моем комплекте.
НО что то с пыльниками у них не то это точно.
Пару месяцев назад менял левый шрус - пыльник уже потертый.
На правом менял один пыльник больше года назад - полностью целый без потертостей вообще.
Видно с пыльниками у них лотерея :LOL:
З.Ы. болт ступицы в комплекте - гумно, тянется резьба только в путь.
 
Alice37 написал(а):
При поломке автоматически отключается привод на колёса и машина едет по инерции. Рулить можно. Меня на буксире потом тащили, всё нормально.

Хорошо что колесо не отваливается.
 
Тож брал последний раз GKN-Spidan желтая коробка, все есть шайбы ничем не упаковано - насыпью! Что заметил: когда брал Ruville(китай по всей видимости) внутреннюю обойм не смог стронуть рукой, а GKN-Spidan в нятяжечку рукой страгивал во все стороны, что говорит о качестве изготовления и о выдерживании допусков посадок!
 
В замен сломанного GKN взял SKF. Всё заплавленно в плёнку. Шрус идёт с набитой смазкой. Пакетик смазки дополнительно. Все шайбы в комплекте. Приятно вещь взять в руки. Правда ступичная гайка слабовата. Оригинальная VAG лучше. Поставил её.
Поменял пока всё хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу