Alice37
Участник
Ещё зимой захрустел шрус, весной его поменял. Возможно, шрус был оригинальный и не менялся, но точно не знаю.
Взял GKN spidan. Менял его в мастерской. Единственное что чехол оказался очень жесткий. Чехол порвало, через месяц.
Купил оригинальный чехол VAG решил поменять сам. Посмотрел етку и когда меняли у меня не было упорной шайбы и пластиковой втулки. Купил их вместе с чехлом. Снял вал привода в тисках всё собрал, двоюродный брат (автомеханик), помог всё установить. А через 200 км, при трогании со стоянки оторвало палец от гранаты.
Купил Loebro (в коробке был тот же GKN с тем же артикулом) поставил, и в этот же день при крутом развороте услышал звон, и так же вырвало палец шруса.
Сейчас заказал SKN буду ставить. Посоветуйте в чем засада. Может шайба и упорная втулка не нужны. Но тогда будет шрус скользить по валу и снова порвёт чехол. Предварительно посадочное место хочу промерить штангециркулем. Но полюбому шрус и ранее защёлкивался и с шайбой на защёлке. Должен быть продольный люфт в шрузе по валу или нет? Может это перекал.
Взял GKN spidan. Менял его в мастерской. Единственное что чехол оказался очень жесткий. Чехол порвало, через месяц.
Купил оригинальный чехол VAG решил поменять сам. Посмотрел етку и когда меняли у меня не было упорной шайбы и пластиковой втулки. Купил их вместе с чехлом. Снял вал привода в тисках всё собрал, двоюродный брат (автомеханик), помог всё установить. А через 200 км, при трогании со стоянки оторвало палец от гранаты.
Купил Loebro (в коробке был тот же GKN с тем же артикулом) поставил, и в этот же день при крутом развороте услышал звон, и так же вырвало палец шруса.
Сейчас заказал SKN буду ставить. Посоветуйте в чем засада. Может шайба и упорная втулка не нужны. Но тогда будет шрус скользить по валу и снова порвёт чехол. Предварительно посадочное место хочу промерить штангециркулем. Но полюбому шрус и ранее защёлкивался и с шайбой на защёлке. Должен быть продольный люфт в шрузе по валу или нет? Может это перекал.