andrmar25
Участник
Audi A3 2009 коробка DSG AG7 403
После замены сцепления выскакивают ошибки:
Р 189А -Муфта 2 зазор слишком мал;
Р189В- Муфта 1 зазор слишком мал;
Ошибки сбрасываются но после появляются опять.
Возможно что при замене сцепления неправильно выставлены зазоры?
Во время остановки на светофоре селектор переключения передач в положение D и нажата педаль тормоза, в коробке наблюдаются легкие рывки.
Попробовал сделать адаптацию коробки :
Канал 060 и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.
В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.
Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.
У меня высветилось 255-103-0 и процес остановился.
Как избавиться от ошибок и сделать адаптацию акпп?
После замены сцепления выскакивают ошибки:
Р 189А -Муфта 2 зазор слишком мал;
Р189В- Муфта 1 зазор слишком мал;
Ошибки сбрасываются но после появляются опять.
Возможно что при замене сцепления неправильно выставлены зазоры?
Во время остановки на светофоре селектор переключения передач в положение D и нажата педаль тормоза, в коробке наблюдаются легкие рывки.
Попробовал сделать адаптацию коробки :
Канал 060 и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.
В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.
Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.
У меня высветилось 255-103-0 и процес остановился.
Как избавиться от ошибок и сделать адаптацию акпп?