Belich
Участник
Вчера поменял расходомер, двигатель ААА. Купил новый неоригинал (не пинайте сразу, многие такой ставят и ездят не жалуются). НО.
Мотор стал плохо заводиться, глохнет, троит нахолодную, как прогреется - гораздо лучше, но все-равно бывает кратковременно подтраивает, обороты плавают. Нахолодную вообще невозможно ехать, дикие провалы - оно и понятно ведь половину цилиндров не работают на оборотах где-то до 2000. Смесь видимо очень богатая - из глушителя облако несгоревшего бенза вылетает. Поставил старый расходомер, все ОК. Проездил так день, точнее промучился. Снимал на несколько минут клемму с аккума, после этого стала чуть ровнее работать, на горячем движке без нареканий почти, но сегодня утром опять та же байда - еле завелась и троила пока не прогрелась.
Что делать? Брак?
Мотор стал плохо заводиться, глохнет, троит нахолодную, как прогреется - гораздо лучше, но все-равно бывает кратковременно подтраивает, обороты плавают. Нахолодную вообще невозможно ехать, дикие провалы - оно и понятно ведь половину цилиндров не работают на оборотах где-то до 2000. Смесь видимо очень богатая - из глушителя облако несгоревшего бенза вылетает. Поставил старый расходомер, все ОК. Проездил так день, точнее промучился. Снимал на несколько минут клемму с аккума, после этого стала чуть ровнее работать, на горячем движке без нареканий почти, но сегодня утром опять та же байда - еле завелась и троила пока не прогрелась.
Что делать? Брак?