Новый расходомер не работает двигатель ААА поменял расходомер - двигатель стал глохнуть

  • Автор темы Belich
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Belich

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Golf III VR6 1992
Вчера поменял расходомер, двигатель ААА. Купил новый неоригинал (не пинайте сразу, многие такой ставят и ездят не жалуются). НО.
Мотор стал плохо заводиться, глохнет, троит нахолодную, как прогреется - гораздо лучше, но все-равно бывает кратковременно подтраивает, обороты плавают. Нахолодную вообще невозможно ехать, дикие провалы - оно и понятно ведь половину цилиндров не работают на оборотах где-то до 2000. Смесь видимо очень богатая - из глушителя облако несгоревшего бенза вылетает. Поставил старый расходомер, все ОК. Проездил так день, точнее промучился. Снимал на несколько минут клемму с аккума, после этого стала чуть ровнее работать, на горячем движке без нареканий почти, но сегодня утром опять та же байда - еле завелась и троила пока не прогрелась.
Что делать? Брак?
 
99% что Вы поставили китайское шило. Точнее на этот вопрос сможет ответить VAGCOM.
 
Вот бы взять эти 2 расходомера и продуть со снятием показаний :rolleyes:
но наверно автор не осилит этот подвиг :unsure:
 
думаю там дуть не нужно ... )) тестера хватит ))
например есть в продаже ДАД, внури два резистора ))
 
Сними показания выходных напряжений датчиков. Подобная байда может быть и из-за подсосов воздуха. Я пол года мучился пока основательно все не посмотрел, оказалось шланг от адсорбера лежал на защите коллектора и прогорел.
например есть в продаже ДАД, внури два резистора ))


Не врубил...
 
да левые датчики абсолютного давления, внутри вместо начинки - два резистора, сам не видел правда... :LOL:
 
я сам тоже не видел ) так как покупаю их где точно уверен в продавце ) .. но в инете рассказывали и показывали ) просто два резистора ) и все )) ну наверное чтобы на атмосферном давлении показал какоенить выходное - типо - вот же работает) много методик есть проверять как ДАД так и ДМРВ - на хх или на незваведном смотреть выход тестером )
 
Всем спасибо за ответы, видимо попал я с расходомером, хотя народ такие стаит и особо не жалуется.
Извините за ламерский вопрос, а по каким проводам напругу от датчика мерить? и каково должно быть напряжение? У себя еще на ВАЗе как-то мерял, там больше 1,05В не должно быть. А на ААА сколько должно быть? С какого провода снимать? Перелопатил уже кучу инфы, а ответа на такой простой вопрос так и не нашел. Может ткнете носом где искать? Расходомер у меня старого образца, для трамблерного движка, т.е. 6-ти контактный.
 
Назад
Сверху Снизу