Высокие обороты при прогреве Двигатель 2Е неужели так надо?

MyxuH

MyxuH

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
на моем авто в морозы -20,при заводе обороты закидываются до 4000,поработав полминуты обороты снижаются.
так должно быть или это какой-то косяк в работе двигателя?
 
MyxuH написал(а):
на моем авто в морозы -20,при заводе обороты закидываются до 4000,поработав полминуты обороты снижаются.
так должно быть или это какой-то косяк в работе двигателя?

Нет это норамльное явление. Так и должно быть. Так что не переживай.
 
Visky написал(а):
MyxuH написал(а):
на моем авто в морозы -20,при заводе обороты закидываются до 4000,поработав полминуты обороты снижаются.
так должно быть или это какой-то косяк в работе двигателя?

Нет это норамльное явление. Так и должно быть. Так что не переживай.

спасиба!
странно просто что холодный двигатель и 4000...вот и труханул
 
4000 имхо не нормально. у меня была похожая проблема:

QUOTE (sid @ Jul 2 2004, 08:53 AM)
у кого нить была такая фигня...
на холодную, в прохладную погоду, при пуске двигателя, обороты поднимаются до 2500, пока не прогреется, раньше зимой только такое замечал.
потом всё прошло, и во тут опять...
я знаю что они должны подняться до 1500, не больше а тут утром она орёт что бужу всех....хм
мож кто уже лечил это?
буду благодарен всем.

У меня была. На холодную до 3000 поднимались. Заменил свечи и забыл об этом. Настал им срок....
 
Свечи поменял неделю назад.
у меня проблема с ХХ он всё время гуляет ~1200.
почитал форум, отсоединяя разъем с синего датчика обороты проваливаются,следовательно,датчик работает. походу надо диагностику делать двигателя.
 
Так нормально или свечи менять?
Просто движка холодная, не поцарапает её?
 
yok написал(а):
Так нормально или свечи менять?
Просто движка холодная, не поцарапает её?

4000 на холодную это очень плохо. Если конечно тахометр не глючит. У меня в -30 1500 об.
 
MyxuH написал(а):
на моем авто в морозы -20,при заводе обороты закидываются до 4000,поработав полминуты обороты снижаются.
так должно быть или это какой-то косяк в работе двигателя?

ИМХО, такие обороты не есть хорошо, если не сказать большего. Сам подумай о давлении загустевшего масла. У меня 1200 - 1300 не больше.
 
MyxuH написал(а):
на моем авто в морозы -20,при заводе обороты закидываются до 4000,поработав полминуты обороты снижаются.
так должно быть или это какой-то косяк в работе двигателя?

Та же машина и аналогичная история...
Начинается это при температуре ниже -10 град.
Нормальными 4000 об назвать трудно.
 
в холодное время года (зимой) при пуске холодного двигателя обороты по тахометру достигают 4000. Помогите найти причину! авто-пассатВ3 двиг.2Е
 
странно...
1. а может тросик газа заедает или не отрегулирован?
2. датчик темп. поступающего воздуха?
 
vadim5691 написал(а):
в холодное время года (зимой) при пуске холодного двигателя обороты по тахометру достигают 4000. Помогите найти причину! авто-пассатВ3 двиг.2Е

В -30 утром 1200 максимум минут на пять, потом меньше 1000. Проверяй датчики температуры и проводку!
 
на диагностику: датчики и систему впрыска! ИМХО - плохо это... порвешь мотор... :(
и глянь исправность системы поступающего воздуха в мотор (мож какая-то заслонка подзамерла или подзакисла), хотя, хз...
по идее, мозг корректирует смесь исходя из нескольких параметров, поэтому если заслонка каким-то макаром перекрыта, то смесь богатая идет... бензином из трубы не перло при такой работе двигателя???
 
2 MyxuH
Нормальные обороты для 2Е при прогреве менее 1300 (зависит от t). Для Дигифанта начинать надо с базовых регулировок (УОЗ, обороты ХХ, СО) в режиме диагностики. М.б. потребуется дополнительно промыть КСХХ. В большинстве случаев этого будет достаточно.
 
однозначно что такие обороты дело абсолютно ненормальное, по своей машине и по ряду других машин скажу что не должны превышать 1100-1300 в любой мороз. Тебе надо смотреть для начала две вещи- датчик температуры и массового расхода воздуха и датчик охлаждающей жидкости. именно эта пара в основном определяет в момент запуска количество оборотов, ну и конечно надо смотреть их проводку .. В принципе все тебе это и советуют, так что удачи.
 
Думаю что это не нормально, и скорее всего не очень хорошо для движка. У меня 1200 - 1300 не больше, даже в 30 градусов.
 
спасибо за советы!
оказалось все очень просто, при внимательном осмотре гофры(которая от возд фильтра к ДПДЗ идет) была выявлена дырка размером в 1 см,отсюда => и высокие обороты. поменял все стало в норме
 
MyxuH написал(а):
при внимательном осмотре гофры... была выявлена дырка размером в 1 см,отсюда => и высокие обороты...

Наверное, стреляли... (из крупнокалиберного пулемета, не менее) :D
Странно, обычно при подсосе воздуха обороты наоборот падают... Я бы ещё поискал. Но тем не менее, это уже прогресс! :blum:
 
Еще мысли в слух.
На рампе стоит регулятор давления. От него идет вакумнай шланг к дроссельной заслонке. Представь, что в мороз, на холодную диафрагма регулятора чуть пропускает бензин и обогощяет смесь. У меня например в такие морозы все шланги сопливят и топливные тоже. А когда прогревается все приходит в норму. Худший случай когда она совсем рветя и при включении зажигания бензонасос наливает полные цилиндры бензина. Включаешь стартер, а он не проварачивает. Пока разбераешься, бензин уже заполнил воздухан и льется на землю. Но это легко проверить, если просто пережать этот шланг. Кстати по этому всегда слушаю что насос выключился до стартера.
Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу