Karcher- использование зимой

  • Автор темы Seas_tula
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

Seas_tula

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Тула
Авто
VW Passat B3 RP 90л.с./66кВт, Mono-Motronic M1.2.1, 1991г.в. >>> AUDI A6 C5 1998 г.в. ALG 2.8 quattro зеленый металлик
Здравствуйте! Скоро зима... Есть мойка Karcher 2.45, работает от водопровода. Машина passat b3. Вопрос в следующем- возможно ли исползование аппарата Karcher при минусовых температурах. На сколько это вредно для самого аппарата?? Какие меры нужно принимать перед мойкой и после нее?? Какая максимально возможная минусовая температура использования аппарата?
По поводу автомобиля. Идея такая-есть теплый бокс, после каждой мойки загонять автомобиль в этот бокс до полного высыхания. Но мойка будет происходить на улице. При каких максимальных минусовых температурах можно мыть машину без вреда для лако-красочного покрытия?? Возможны ли микротрещены в ЛКП или еще какие-то косяки?? Может есть какие-нибудь хитрости?
 
При таких условиях лучше не мыть автомобиль или езжайте на теплую мойку.
 
А открыть инструкцию к Керхеру и почитать?
Там все про минусовые температуры сказано - низзя.
 
...вопрос не в том - можно или нельзя....а в том, что процесс мойки при минусовой температуре не имеет никакого смысла, так как вода моментально замерзает на кузове и грязь будет просто покрываться коркой льда, поверьте - я делал так пару-тройку раз :), а самой мойке высокого давления ничего не будет, так как она находится в теплом гараже....
Сергей (BW)
 
Спасибо за ответы. Теперь знаю)) Буду зимой по-старинке тряпочкой в боксе мыть))
 
если горячей водой мыть то все будет пучком :good:
 
Если мыть горячей водой, то лако-красочное покрытие может потрескаться, не говоря уж о стеклах...слишком большой перепад температур...А вот кстати не самой лютой зимой на солнышке у меня получалось мыть...если на улице где нить -10 то вода испаряется, а не кристализуется...
 
PahanE398 написал(а):
Если мыть горячей водой, то лако-красочное покрытие может потрескаться, не говоря уж о стеклах...слишком большой перепад температур...

ерунда
 
В моей автомойке Керхер 5.520 стало заклинивать манометрический клапан. Отказы шли по нарастающей. Сейчас, вообще, стал самопроизвольно отключаться. Хватило на три года эксплулуатации в летнее время. Аналогичная неисправность была и в 3-й серии. В сервисе посоветовали вынуть этот клапан и прочистить с последующей смазкой. Почитал про данную проблему на форумах по Керхеру. Понял, что манометрический клапан у Керхеров -слабое место. Прочитал также, что после ремонта в сервисе мойка работает недели две, а потом снова выходит из строя. Опять клапан!!! Не покупайте Керхер!
 
Как заметил ранее наш форумчанин, Керхер - это раздутый брэнд.
Он прав! А я добавлю, что еще и "китай", причем в плохом исполнении. Ну скажите пожалуйста, как можно в качестве конструктивного элемента (полноценной детали, так сказать) использовать пенополистирол (мягкий и крошащийся пенопласт). ЭТО же упаковочный материал???!!! Его используют как прокладку в упаковке. А им наплевать! Вы же не будете ремонтировать Керхер сами, т.е. вскрывать и смотреть, а из чего там что-то сделано?? А в сервисе давно не удивляюся "китайскому качеству".
Немецкое качество, настоящее немецкое, мы уже не увидим, к сожалению.
Да и Японское качество, уже не то. Подняли намедни мою Мазду на подъемнике. Глянули и о-ли! То, что под днищем, все ржавое. А машине всего 4 года и 50 тыс. пробега. А сделано в Нагасаки. Но я не удивляюсь, я был готов к этому.
 
Антонович написал(а):
Но я не удивляюсь, я был готов к этому.

Дешевый кархер давно выброс денег на ветер. Зимой многие хранят мойки не слив воду из насоса, одна из причин выхода всех моек из строя.


:offtopic:

Интересно готовы ли владельцы киа/хёндэ воспринять, что у них кузовщина как на чери, шылом ребенок лет пяти проткнет. И воняет что в китайцах, что в японцах последних лет выпуска одним "парфюмом" )))
 
Антонович написал(а):
Да и Японское качество, уже не то. Подняли намедни мою Мазду на подъемнике. Глянули и о-ли! То, что под днищем, все ржавое. А машине всего 4 года и 50 тыс. пробега. А сделано в Нагасаки. Но я не удивляюсь, я был готов к этому.

япы к слову железом никогда не блестали, а мазда эта марка как у нас запорожец...


а про керхер я уж хз что вы там покупаете, но у друга керхеру уже больше 10 лет и за это время накрылась только помпа и то только потому что ее заморозили, в сервисе поненяли на новую и все пучком!

Я же не стал заморачиватся с брендами и выбирать купил первое что подошло по цене и параметрам, все лето эксплуатирую пока доволен, посмотрим сколько проживет :)
 
Оффтоп
Незнаю.... Мой керхер 2,45 уже год- полет нормальный, правда не моет ни... Грязь сбивает процентов 30 от общего загрязнения но зато краску сбивает на ура :LOL:
 
Так получилось, что в одном месте удалось собрать Керхеры: К5.200, К5.520 и К5.20. Провели "тестирование" в виде мытья пластикового бассейна. Разницы никакой не почувствовали - что 120 бар, что 140. Ширпортреб, одним словом. Керхер К5.20 сотоварищи оставили (у меня в гараже), разрешив попользоваться. Свой Керхер К5.520 временно "реанимировал" постукиванием деревянной киянкой по силуминовому корпусу помпы. "Дует" хорошо, но включается только киянкой, как я уже сообщал.
 
Назад
Сверху Снизу