транзистор в головном переключателе света Пассат б4 адз

  • Автор темы Zawerty
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Zawerty

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1994 г
Всем доброго времени суток!
Помогите плиз не могу найти информацию про транзистор в головном переключателе света ,транзистор благопалучно сгорел и рассыпался и маркировка осталась на той части каторая рассыпалась
нашол тут тему но про гольф 3 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=169947
визуально переключатель индентичен и плата тоже такаеже
единственное отличие то что у меня нет коректора фар
вот смущает одно подойтет ли транзистор на мой переключатель



заранее спасибо откликнувшимся
 
Из твоего сообщения не понятно, что у тебя конкретно не работает. Опиши проблему подробнее.
На сколько мне известно, в головном переключателе света полупроводниковых элементов нет - габариты, ближний, дальний и противотуманки включаютса посредством контактов в переключателе. А вот регулировка подсветки приборов, да - регулируется через транзистор.
По поводу транзистора: Идешь в Чип и Дип и покупаешь такой же как на картинке BUZ71 и меняешь. Только, для начала разберись почему он сгорел. Скорее всего где-то коротыш на землю. :)
 
Корректор фар - это отдельный девайс.
 
у меня пропала подсведка приборов и кнопок,он сгорел скорей всего из-за приборки там косяк был,но приборка уже новая давно,вот все руки не доходили сделать подсветку норм
так на скорую руку сделал из диодной ленты подсветку приборки и рукояток отопителя,но всеже хочется заводскую
ну и разобрав переключатель я увидел разволившийся транзистор
ну и сегодня шурша форум наткнулся на тему ссылка каторой выше
вот и возник вопрос подойдет ли мне этот транзистор так как автор описывает проблему на гольфе 3 а у меня Пассат Б4 но визуально этот переключатель такойже как и у меня даже плата 1 в 1
 
Ну вот так и начал бы свое первое сообщение - саму суть.
Касаемо транзистора, так машины Passat B3/4и Golf 3 одного поколения и у них много общих узлов, соответственно решение проблемы на G3 - есть решение на P B3/4. И наоборот. :hat:
 
595xk99 написал(а):
Ну вот так и начал бы свое первое сообщение - саму суть.
Касаемо транзистора, так машины Passat B3/4и Golf 3 одного поколения и у них много общих узлов, соответственно решение проблемы на G3 - есть решение на P B3/4. И наоборот. :hat:

спасибо большое,это я и хотел услышать
 
Назад
Сверху Снизу