Подвеска ШРУС

  • Автор темы evgen68
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

evgen68

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
росия,кыштым
Авто
vw passat 2 2e 1991
Народ. Помогите. На своем ПассатеВ3 с двигателем 2Е поменял Внутренний и Наружный ШРУС. На вывешенном автомобиле начал прокручивать колесо и гдето в районе внутреннего ШРУСА что-то щелкает и колесо как будто закусывает. Опустил автомобиль - все нормальн теперь боюсь куда либо ехать. Че делать?
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg


 
Внутренний ШРУС рассыпался при установке. Сильно выгибал приводной вал. Разбирать все назад и собирать ШРУС.
 
Спрошу в этой теме, что бы не плодить новые: как вобще диагностировать внутренний шрус? Внешний хрустит на поворотах, а что делает внутренний, когда ему плохо? Ну т.е. какие типичные симптомы его умирания? Поиском прошерстил кучу тем и не пришел к единому выводу, все описывают разные симптомы, только хруст фигурирует.
 
Arian написал(а):
Спрошу в этой теме, что бы не плодить новые: как вобще диагностировать внутренний шрус? Внешний хрустит на поворотах, а что делает внутренний, когда ему плохо? Ну т.е. какие типичные симптомы его умирания? Поиском прошерстил кучу тем и не пришел к единому выводу, все описывают разные симптомы, только хруст фигурирует.

при трогании идет не большой удар -это люфт, его также можно определить руками взяв за вал и покачать в стороны вращения. также при трогании по прямой слышен хруст или чувствуется небольшая вибрация ...
 
При интенсивном разгоне идет вибрация в руль. Чем больше груженая машина тем сильнее чувствуется. Скидуеш газ вибрация прекращается.
 
Alexsei32 написал(а):
при трогании идет не большой удар -это люфт, его также можно определить руками взяв за вал и покачать в стороны вращения. также при трогании по прямой слышен хруст или чувствуется небольшая вибрация ...

Спасибо за ответ, но хочу немножко уточнить: взять за вал (есть разница, брать за вал или колесо?) и покачать - покачать это в смысле покрутить?
И если шрус полностью рабочий, то никаких хрустов или люфтов быть не должно, или должно(т.е. должна ли бесшумно происходить смена направления вращения или с шумом)? Если крутишь вывешенное колесо в одну сторону - крутится тихо и ровно, меняешь направление - вначале, 5 градусов, идет легкий хруст и потом все снова тихо ровно - это оно?
Извиняюсь за дотошность, не сталкивался с внутренними никогда, а подозрения есть.

У меня polo-дизель, куриный вес и 1,9 трактор внутри, небольшая вибрация постоянно присутствует :)

При интенсивном разгоне идет вибрация в руль. Чем больше груженая машина тем сильнее чувствуется. Скидуеш газ вибрация прекращается.

Очень сложный для диагностики пример, сложно будет отделить "шрус" от ряда других причин вибрации в руль.
 
взяв просто за колесо не правильно, при этом складывается сумма люфтов - наружный ШРУС + внутренний ШРУС + люфт фланца в коробке. нужно с ямы взяться за вал и за фланец коробки и по дрыкать их в разные стороны. люфт может присутствовать, но не большой. хотя немцы, судя по книге, не предусматривают люфтов в ШРУСах. но все ездят пока не услышат ,не почувствуют или пока не отвалиться ....
 
люфт по вращению будет на 90% шрусов, а вот если просто вверхниз подёргать, и есть хотя б мельчайший люфт - то шрусу приговор.
 
Вот теперь я понял чего искать, спасибо.
 
Итак, сегодня крутил, смотрел люфт и до кучи раскрутил движком вывешенные колеса. Люфт на вывешенных колесах как-то тяжко было определить. При раскрутке вывешенных колес стоя ухом в районе шруса отчетливо хрустит, но кроме этого еще и гудит, пока раскручиваешь колеса мотором. Выжал сцепление - ни хруста, ни гула. Выходит, внутренний шрус может гудеть?

И еще вопрос: при замене внутреннего шруса что еще имеет смысл заменить за компанию? Там сальники/подшипники какие-нить или еще что-то? Мне заказывать из Прибалтики все это добро, стоимость пересылки одна на всю посылку, т.е. имеет смысл сразу брать что потенциально понадобится.
 
Назад
Сверху Снизу