J@ZZ написал(а):
... движения отработанные до автоматизма ...
Команду, конечно, уже не вернуть, но хотя бы ради их светлой памяти могли бы сказать и
правду...У нас мало кто верит в
официальную версию Проще всего свалить всё на экипаж... Какой с мёртвых спрос... Гибель "Локо" напрямую связана с саммитом, проходившим в их родном доме, на Арене 2000, и с беспрецедентными мерами безопасности ради кучки словоблудов. В первое время прозвучало множество версий, порой противоречащих друг другу, но лично я склоняюсь к следующей: ЯК-42 с Локо должен был взлетать после самолета Собянина, уже стоявшего на ВПП (в нарушение всех правил), но по какой-то причине Собянин задержался (в момент катастрофы Собянин уже ехал в Туношну, но, узнав об случившемся, развернул машину и поехал в Москву на авто) и ЯК решили пропихнуть вперед, начав взлет (без прогрева двигателей и прочих необходимых мер) не сначала, а почти с середины полосы ( в начале полосы стоял самолет Собянина) второй пилот понимает, что длины полосы может не хватить, и жмет тормоза, но у КВС (командира воздушного судна) не было выбора, взлетать или не взлетать, он должен был взлететь
любой ценой, потому что остановить самолет и попробовать взлететь еще раз в
такой день означало парализовать работу аэропорта на несколько часов и можно поставить крест на карьере, поэтому он тянет штурвал на себя... Что касается записи переговоров с "черного ящика", то за месяц, что велось следствие, можно было вырезать и приклеить с записей ( в наш цифровой век) ЭТОГО ЖЕ ЭКИПАЖА, но в другое время что угодно...(и слова одного из членов экипажа "Что ты делаешь?" я воспринимаю по другому)Но, повторюсь, это лично мое мнение, без каких-либо документальных подтверждений (у кого-то дядя в тот день работал в Туношне, кто-то что-то слышал и т.п.)