Постоянно мигает светодиод перегрева Неисправность панели приборов Гольф 2

  • Автор темы BOR1
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

BOR1

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Scirocco МК2 1.5 JB 1981г
Собственно проблема описана в названии.
Сначала необъяснимо сгорели два стабилизатора, а потом всё снова заработало. И вот через месяц на тебе... Проверил провод от приборки до датчика - замыканий нет, обрыва - тоже. Сопротивление датчика на прогретом моторе около 670 Ом. Цепи прибора тоже вроде бы в порядке. Масса на месте (тахометр и др. работают нормально).
Снял приборку и на столе симитировал схему подключения - прибор работает в соответствии с перемещением движка переменного резистора, а светодиод моргает постоянно. Есть другой прибор - он работает точно так же. Что должно отключать светодиод при нормальной температуре? Как полноценно симитировать цепь? Что я мог сделать не так?

В качестве прикола. Что-то дёрнуло проверить сопротивление датчика (прит отсоединённом проводе!!!) при включённом зажигании - 1700 Ом!!! Выключил - снова 670. Раз шесть включал-выключал - ничего не менялось, кроме того, что по мере остывания мотора сопротивление при выключеном зажигании увеличилось до 700 Ом. Мультиметр перекладывал в разные места - то же самое. :wall: Колесо пинал, бубна, к сожалению, нет.
 
проверить уровень о\ж или датчик о\ж если есть
 
Уровень нормальный, а датчик не предусмотрен - радиатор без бачка.
 
Назад
Сверху Снизу