BOR1
Просто заглянул
Собственно проблема описана в названии.
Сначала необъяснимо сгорели два стабилизатора, а потом всё снова заработало. И вот через месяц на тебе... Проверил провод от приборки до датчика - замыканий нет, обрыва - тоже. Сопротивление датчика на прогретом моторе около 670 Ом. Цепи прибора тоже вроде бы в порядке. Масса на месте (тахометр и др. работают нормально).
Снял приборку и на столе симитировал схему подключения - прибор работает в соответствии с перемещением движка переменного резистора, а светодиод моргает постоянно. Есть другой прибор - он работает точно так же. Что должно отключать светодиод при нормальной температуре? Как полноценно симитировать цепь? Что я мог сделать не так?
В качестве прикола. Что-то дёрнуло проверить сопротивление датчика (прит отсоединённом проводе!!!) при включённом зажигании - 1700 Ом!!! Выключил - снова 670. Раз шесть включал-выключал - ничего не менялось, кроме того, что по мере остывания мотора сопротивление при выключеном зажигании увеличилось до 700 Ом. Мультиметр перекладывал в разные места - то же самое. Колесо пинал, бубна, к сожалению, нет.
Сначала необъяснимо сгорели два стабилизатора, а потом всё снова заработало. И вот через месяц на тебе... Проверил провод от приборки до датчика - замыканий нет, обрыва - тоже. Сопротивление датчика на прогретом моторе около 670 Ом. Цепи прибора тоже вроде бы в порядке. Масса на месте (тахометр и др. работают нормально).
Снял приборку и на столе симитировал схему подключения - прибор работает в соответствии с перемещением движка переменного резистора, а светодиод моргает постоянно. Есть другой прибор - он работает точно так же. Что должно отключать светодиод при нормальной температуре? Как полноценно симитировать цепь? Что я мог сделать не так?
В качестве прикола. Что-то дёрнуло проверить сопротивление датчика (прит отсоединённом проводе!!!) при включённом зажигании - 1700 Ом!!! Выключил - снова 670. Раз шесть включал-выключал - ничего не менялось, кроме того, что по мере остывания мотора сопротивление при выключеном зажигании увеличилось до 700 Ом. Мультиметр перекладывал в разные места - то же самое. Колесо пинал, бубна, к сожалению, нет.