Электрический центральный замок не работает

Jureckij

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 1995
Пожалуйста помогите.
Авто VW Passat Variant B4 1995 1.8
В один "прекрасный день" перестал работать ЦЗ. Весь день искал вакуумный насос, потом понял, что его нет, т.к. в двери идут только 2 провода (красный и чёрный). Все предохранители и реле, находящиеся на блоке вышеперечисленного, целые. Добрался до блока сигнализации (название что-то вроде Lenovo). Там что-то похожее на приёмничек, от которого идут провода на блок побольше. Когда ставлю на сигнализацию(а она работает), большой блок щёлкает, сигнализ включается, но от ЦЗ ни слуху, ни духу. Которую неделю уже приходится вручную закрывать все двери. Заранее всем спасибо!!

 
На ЦЗ обычно идут предохранители, находящиеся рядом с блоком сигнализации в пучке проводов (могут быть замотаны изолентой). Предохранители в блоке предохранителей обычно не используются в цепях ЦЗ, так как ЦЗ часто ставится вместе с сигнализацией. Ищи висящие в пучке проводов предохранители и проверяй на целостность.
Кроме этих предохранителей может какой-нибудь из проводов питания ЦЗ (у блока сигнализаии) в разрыве быть; и может быть неисправно реле в блоке сигнализации, т.е. цепи включения блокировок дверей в сигналке.
 
Спасибо, завтра проверю все предохранители среди проводов... Сегодня уже темно)
 
Может я ошибаюсь, но сдаётся мне ,что "что-то похожее на приёмничек" есть датчик удара. А посмотреть нужно не "предохранители ... находящиеся на блоке вышеперечисленного", а поискать предохранители вмонтированные прямо в жгуте проводов идущих из блока сигналки .Бывает стоит всего один (на "+" проводе питания сигналки), а бывает целая куча (на каждую цепь свой),например : "+"питания, габариты, электропривод дверных замков и т.д. Ктсати запросто мог перегореть если в одной из дверей нарушилась изоляция проводов.
 
Изоляцию относительно бегло проверял - всё окей... а "датчик удара" - на нём есть регулятор чувствительности + диод, который загорается при нажатии кнопок на пульте ДУ
 
Снимай резиновые гофры между петлями и смотри провода ,в таком месте излом не редкость.
 
если ты имеешь в виду гофры между петлями дверей, то их там нет... как я писал - там всего 2 провода идёт, а поэтому они просто перемотаны, если я правильно помню, изолентой...
а, если один контакт накроется, то и остальные работать не будут??
 
Вряд ли ,коммутация параллельная ,по мануалу 0,9 сек .Или сгорели все или нет контакта ,у меня провод в гофре переломался - так все кроме одного работали .Смотри фишки в стойках ,хотя если гофры выдраны то скорее и провода без фишек ,напрямую.
 
проверил сегодня предохранители, их было 3. один из них накрылся, под рукой не было новых, взял предохранитель с туманок (на 15 ампер). закрывает без проблем, а вот открыть - проблема... что с ключа, что с пульта - раза с 4-го или вообще 5-го открывает... бывает и больше капризничает... на что теперь грешить? на проводку? проверять провода?

p.s. подождал минут 20, всё отлично работает)) всем спасибо!)
 
Назад
Сверху Снизу