Как проверить перекрашивался кузов, или нет?

  • Автор темы Sorex
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Sorex

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Golf 1.6 2009г
Добрый вечер всем! Собираюсь на след неделе поездить-повыбирать машины. Как проверить двигатель - я знаю, а вот по кузову полный ноль :( Чем или как можно проверить - перекрашивался кузов, или нет?
 
толщиномер покрытия - такая маленькая штучка, прикладывается через каждые 20-30 сантиметров
 
с разных углов полезно иногда посмотреть на покрытие. ну и где стыки тоже там бывает небольшая разница в цвете.
 
На резинках могут быть следы краски, смотреть лучше в пасмурную погоду, смотреть как бы в глубину краски - как лежит зерно...
 
толщиномер вне конкуренции но часто хватает просто сблизи рассмотреть каждый элемент, и ошибки найдутся, лак "рухнул" камней налепили, влага в воздухе, неаккуратная подгтовка.
но то что его перекрашивали не говорит о его фатальном повреждении. посмотри зазоры это самое первое. если продаёт хозяин смотри на его реакцию на вопросы, на то как ведёт при продаже.
 
Kelman написал(а):
толщиномер покрытия - такая маленькая штучка, прикладывается через каждые 20-30 сантиметров

хрень, продавали А6. я на машине знал все места по кузову что менялись и ремонтировались. 70% эта штука показала что все норма, при том я 100 % знал что эта деталь ремонтировалась или менялась. проверяли в ТЦ Москва, перекупщики, они дешевых приборов не держат.
 
Никому нельзя верить
 
встать сзади машины и посмотреть как двери прилегают.
В моторном обратить внимание на болты (откручивались или нет) крыльев и панелей .
Все ли стёкла примерно одной даты.
 
Постучать пальчиком и послушать звук, глухой или звонкий (по машинке :) )
 
Вот ещё один вариант Толщиномера

Paint Thickness Meter Gauge BIT 3003 CRASH-TEST CHECK 2018
3 Years Warranty UE product MOST POPULAR -Worldwide-


196966_001.jpg


дешево и сердито.... только правда для люминя не пойдет
 
То, что посмотреть с разных углов, проверить зазоры, посмотреть ланжероны и т.д. - это понятно.
Для определения мест, где есть шпатлёвка делай следующее:
берёшь 4...5 листов бумаги (тетрадной или А4) и подбираешь магнитик, магнитную наклейку на холодильник, что бы он
- на 3-х листах держался;
- на 4-х листах как-то держался (ну, еле-еле);
-на 5-ти точно отваливался.
Подбирать можно прямо на холодильнике, потом проверить на чей-нибудь машине.
:hat:
 
banzay написал(а):
То, что посмотреть с разных углов, проверить зазоры, посмотреть ланжероны и т.д. - это понятно.
Для определения мест, где есть шпатлёвка делай следующее:
берёшь 4...5 листов бумаги (тетрадной или А4) и подбираешь магнитик, магнитную наклейку на холодильник, что бы он
- на 3-х листах держался;
- на 4-х листах как-то держался (ну, еле-еле);
-на 5-ти точно отваливался.
Подбирать можно прямо на холодильнике, потом проверить на чей-нибудь машине.
:hat:

Толковый вариант :hat:
 
Всем спасибо за советы! Для себя делаю вывод, что толщиномер все же необходимо иметь на руках при осмотре вариантов. По ссыле на и-бей - какой-то не очень внушающий доверия приборчик… Как я понял, хорошие толщиномеры стоят тысяч от шести. Может есть опция взять такой аппарат в аренду - чтобы не переплачивать - никто не в курсе?
 
проще всего взять с собой маляра или жестянщика, толщинометры не пригодятся, риск тока один, не найти подходящую машину
 
смотреть чтоб ровная машина была и не пятнами, хорошо сделанное битьё прослужит не один год радуя владельца :hat:
 
Че вы в этот толщиномер уперлись? Он покажет толщину лкп до металла. Более-менн адекватный маляр дажее одну деталь перекрасит так, что все будет в допусках.
Лучше брать с собой маляра - он увидит намного больше.
 
Sorex написал(а):
Всем спасибо за советы! Для себя делаю вывод, что толщиномер все же необходимо иметь на руках при осмотре вариантов. По ссыле на и-бей - какой-то не очень внушающий доверия приборчик… Как я понял, хорошие толщиномеры стоят тысяч от шести. Может есть опция взять такой аппарат в аренду - чтобы не переплачивать - никто не в курсе?

я давал ссылку именно на аренду!
 
Ща наши чудо маляры придумали как этот мер на.... (ну вы поняли) по скольку основная разница между заводом и кустаркой это толщина шпаклевки, так вот замешиваем в шпаклевку металическую пыль и у нас некрашеная не битая машина :hat:
 
Kelman, точно, я сразу не углядел! ) Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу