sfat63
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, родина ТАЗиков
- Авто
- VW Пасся-универсал GT B3 2.0 a9 1990г. ярко-красный МКПП
Итак - сбылась мечта последних пяти лет!
С мая искал именно эту машинку. Б3 универсал, 2,0 на ручке. Все, что попадалось - или гнилое, или убитое, или хилое (1,6). Всех друзей достал, изъездил все соседние города - все не то! Почти отчаялся, приготовился к допрасходам, связанным с серьезным кузовным ремонтом... И вот - она! Ярко-красная GT-шка! 136 кобыл, гидрач, ЦЗ, компьютер, злектропакет, родные диски (лето - литье, зима - штамп). И - о чудо! ни одной дырки в кузове. Да что там дырки - пятнышка нет! Кроме задней двери. Но - она не родная, да и ржа там не серьезная. А ведь "старушке" 22 года! Стекла все "родные", кроме лобового и, соответственно, заднего. Значит - серьезных ДТП не было. Под капотом все детали старые, возможно - родные. Движок чистый (не мытый). И - все работает!!! Домой ехал, как на крыльях летел! После "восьмерки"(ВАЗ 21083) Пасся со 136-ю кобылами под капотом - космический корабль после табуретки! Ну, не удержался, дал ей гари. 180 - плывет, но немного рыскает по полосе. Наверное - не привык.
А потом... Началось.
Уже дома, в городе заметил, что загорелась лампочки зарядки АКБ. Ремень генератора с самого начала посвистывал, но ключей с собой не было, не натянули. Прислушался - свиста нет. Понятно! Но ехать то надо. Еще и стемнело. До дома доехал на аккомуляторе. А утром вызванил друга и поехал на нем искать ремень. Цена на оригинал - от 1000 до 400 рэ, аналог нашли за 130, но - через 3 дня. Списали размеры - оказалось, что подходит от "копейки", не даром же тоже иномарка (кто не в курсе - Фиат). Цена - 105 руб. Час возни с домкратом, защитой и ремнем гидрача и - можно в путь! Через 500 км подтянул, но аналог на всякий случай заказал.
Два дня рассекал по городу, то спокойно, как на каравелле, то стремительно, как на торпедном катере. Тяжеловат для торпедоносца, не солидно. Но другим монстрам, типа Крузаков и Пейджериков спуску не даю. Вообще - машина для спокойной езды. 136 лошадей - многовато, то и дело просятся наружу. Но пора и на прием к профи, уже заждались. Приехал. По дороге стали плавать обороты на холостом ходу. И - запахло бензином!!! Открываем на СТО капот - как раз вовремя. Оборван шланг обратки топлива. Могли бы и сгореть! Шланг обрезали - поставили на место, а в бортовом блокнотике появилась еще одна галочка.
Доктор нас надолго не задержал, сказал, что видимого криминала нет, а подробнее посмотрит позже - сейчас все занять - звони. И мы уехали... А через 10 минут отказал спидометр. После извечного метода проб и ошибок определили, что нет подачи питания на блок управления (или как он там называется, на коробке). Первая мысль - предохранитель. Стали искать. Нашли. Перегоревший. Поменяли. Завели. Хорошо, что капот был открыт. Оттуда потянулась тонкая струйка дыма. Срочно глушим - осмотр. Задымила пусковая форсунка (точнее, ее пластиковая крышка). От греха подальше вынули замененный предохранитель - все пришло в норму.
Из других косяков: При трогании с места идет рывок где то в подвеске, небольшой, но неприятный. Скорости переключются то легко и четко, то со скрежетом (обычно первая, реже третья). Гидрач шумит, мастер сказал - готовься к замене, но люди знающие успокоили, что он еще лет пять шуметь может. И какой-то скрежет при повороте руля, не от гидрача или рейки, а вроде бы где то выше. Из мелочей: не работают подогрев сидений, корректор фар, правое переднее сиденье "стучит" на поворотах. С последним разобрались быстро - стерлась пластиковая прокладка на салазках, при случае что нибудь придумаю. Остальные мелочи на скорость не влияют, ездил же как то раньше без них 12 лет.
Сегодня таки прорвался к мастеру (после пятидневного дозвона). Он подтянул гайку на заднем колесе, затянуд шаровую (болталась), обнаружил порваный пыльник привода. По скрежету в рулевой ничего не сказал, кроме того, что там много чего снимать надо, чтоб добраться, будет менять пыльник - посмотрит (поздно уже было). Но я обнаружил, что с вывешенными колесами скрежет пропал. В КПП хана синхронизаторам, Ели денег много, могу заказать ремонт, а можно ездить и так, руку набить, первую включать через вторую. Последний вариант меня устроил больше... Пока... Машинку мастер оценил на 4 с плюсом (движок ему мой не нравится, он такой второй раз в жизни видит, и вправду, редкая птица). Я же убедился, что кузов, как только что с конвейера! Ни дыр, ни вмятин, ни ржавы. Видно, что поездил, но - в отличном состоянии. Чем не чудо! Результат часового висения на подъемнике - исчез рывок при трогании. А чего вы хотели? езиют тут всякие на открученых шаровых... Завтра - за пыльником и - назад, на подъемник.
Пока что все мои вложения составили 105 рэ за ремень генератора. Завтра еще добавится, за пыльник и 600 рэ за его замену (сегодня денег не взял).
И еще один косяк вплыл. На холодном движке ехать не хочет! Сегодня было +10, завел, чуть прогрел, тронулся. До 1500 на первой обороты доходят - начинает деркаться, педаль давлю - только хуже. И так - пока температура до 70 градусов не дошла. Может, из-за форсунки?
Скоро сделаю фотки, выложу. Буду рассказывать обо всем, что будет происходить дальше, а дальше меня ждет поездка на юга, тысяч на пять км. Таким новичкам, как я, думаю, будет интересно. Да и тем, кто только собирается купить Пассю.
На днях загоню на химчистку и тонировку.
С мая искал именно эту машинку. Б3 универсал, 2,0 на ручке. Все, что попадалось - или гнилое, или убитое, или хилое (1,6). Всех друзей достал, изъездил все соседние города - все не то! Почти отчаялся, приготовился к допрасходам, связанным с серьезным кузовным ремонтом... И вот - она! Ярко-красная GT-шка! 136 кобыл, гидрач, ЦЗ, компьютер, злектропакет, родные диски (лето - литье, зима - штамп). И - о чудо! ни одной дырки в кузове. Да что там дырки - пятнышка нет! Кроме задней двери. Но - она не родная, да и ржа там не серьезная. А ведь "старушке" 22 года! Стекла все "родные", кроме лобового и, соответственно, заднего. Значит - серьезных ДТП не было. Под капотом все детали старые, возможно - родные. Движок чистый (не мытый). И - все работает!!! Домой ехал, как на крыльях летел! После "восьмерки"(ВАЗ 21083) Пасся со 136-ю кобылами под капотом - космический корабль после табуретки! Ну, не удержался, дал ей гари. 180 - плывет, но немного рыскает по полосе. Наверное - не привык.
А потом... Началось.
Уже дома, в городе заметил, что загорелась лампочки зарядки АКБ. Ремень генератора с самого начала посвистывал, но ключей с собой не было, не натянули. Прислушался - свиста нет. Понятно! Но ехать то надо. Еще и стемнело. До дома доехал на аккомуляторе. А утром вызванил друга и поехал на нем искать ремень. Цена на оригинал - от 1000 до 400 рэ, аналог нашли за 130, но - через 3 дня. Списали размеры - оказалось, что подходит от "копейки", не даром же тоже иномарка (кто не в курсе - Фиат). Цена - 105 руб. Час возни с домкратом, защитой и ремнем гидрача и - можно в путь! Через 500 км подтянул, но аналог на всякий случай заказал.
Два дня рассекал по городу, то спокойно, как на каравелле, то стремительно, как на торпедном катере. Тяжеловат для торпедоносца, не солидно. Но другим монстрам, типа Крузаков и Пейджериков спуску не даю. Вообще - машина для спокойной езды. 136 лошадей - многовато, то и дело просятся наружу. Но пора и на прием к профи, уже заждались. Приехал. По дороге стали плавать обороты на холостом ходу. И - запахло бензином!!! Открываем на СТО капот - как раз вовремя. Оборван шланг обратки топлива. Могли бы и сгореть! Шланг обрезали - поставили на место, а в бортовом блокнотике появилась еще одна галочка.
Доктор нас надолго не задержал, сказал, что видимого криминала нет, а подробнее посмотрит позже - сейчас все занять - звони. И мы уехали... А через 10 минут отказал спидометр. После извечного метода проб и ошибок определили, что нет подачи питания на блок управления (или как он там называется, на коробке). Первая мысль - предохранитель. Стали искать. Нашли. Перегоревший. Поменяли. Завели. Хорошо, что капот был открыт. Оттуда потянулась тонкая струйка дыма. Срочно глушим - осмотр. Задымила пусковая форсунка (точнее, ее пластиковая крышка). От греха подальше вынули замененный предохранитель - все пришло в норму.
Из других косяков: При трогании с места идет рывок где то в подвеске, небольшой, но неприятный. Скорости переключются то легко и четко, то со скрежетом (обычно первая, реже третья). Гидрач шумит, мастер сказал - готовься к замене, но люди знающие успокоили, что он еще лет пять шуметь может. И какой-то скрежет при повороте руля, не от гидрача или рейки, а вроде бы где то выше. Из мелочей: не работают подогрев сидений, корректор фар, правое переднее сиденье "стучит" на поворотах. С последним разобрались быстро - стерлась пластиковая прокладка на салазках, при случае что нибудь придумаю. Остальные мелочи на скорость не влияют, ездил же как то раньше без них 12 лет.
Сегодня таки прорвался к мастеру (после пятидневного дозвона). Он подтянул гайку на заднем колесе, затянуд шаровую (болталась), обнаружил порваный пыльник привода. По скрежету в рулевой ничего не сказал, кроме того, что там много чего снимать надо, чтоб добраться, будет менять пыльник - посмотрит (поздно уже было). Но я обнаружил, что с вывешенными колесами скрежет пропал. В КПП хана синхронизаторам, Ели денег много, могу заказать ремонт, а можно ездить и так, руку набить, первую включать через вторую. Последний вариант меня устроил больше... Пока... Машинку мастер оценил на 4 с плюсом (движок ему мой не нравится, он такой второй раз в жизни видит, и вправду, редкая птица). Я же убедился, что кузов, как только что с конвейера! Ни дыр, ни вмятин, ни ржавы. Видно, что поездил, но - в отличном состоянии. Чем не чудо! Результат часового висения на подъемнике - исчез рывок при трогании. А чего вы хотели? езиют тут всякие на открученых шаровых... Завтра - за пыльником и - назад, на подъемник.
Пока что все мои вложения составили 105 рэ за ремень генератора. Завтра еще добавится, за пыльник и 600 рэ за его замену (сегодня денег не взял).
И еще один косяк вплыл. На холодном движке ехать не хочет! Сегодня было +10, завел, чуть прогрел, тронулся. До 1500 на первой обороты доходят - начинает деркаться, педаль давлю - только хуже. И так - пока температура до 70 градусов не дошла. Может, из-за форсунки?
Скоро сделаю фотки, выложу. Буду рассказывать обо всем, что будет происходить дальше, а дальше меня ждет поездка на юга, тысяч на пять км. Таким новичкам, как я, думаю, будет интересно. Да и тем, кто только собирается купить Пассю.
На днях загоню на химчистку и тонировку.