Мечта сбылась! Купил неделю назад VW Б3 универсал? 2,0 МКПП GT

  • Автор темы sfat63
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
sfat63

sfat63

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, родина ТАЗиков
Авто
VW Пасся-универсал GT B3 2.0 a9 1990г. ярко-красный МКПП
Итак - сбылась мечта последних пяти лет!

abeced90cf08.jpg

С мая искал именно эту машинку. Б3 универсал, 2,0 на ручке. Все, что попадалось - или гнилое, или убитое, или хилое (1,6). Всех друзей достал, изъездил все соседние города - все не то! Почти отчаялся, приготовился к допрасходам, связанным с серьезным кузовным ремонтом... И вот - она! Ярко-красная GT-шка! 136 кобыл, гидрач, ЦЗ, компьютер, злектропакет, родные диски (лето - литье, зима - штамп). И - о чудо! ни одной дырки в кузове. Да что там дырки - пятнышка нет! Кроме задней двери. Но - она не родная, да и ржа там не серьезная. А ведь "старушке" 22 года! Стекла все "родные", кроме лобового и, соответственно, заднего. Значит - серьезных ДТП не было. Под капотом все детали старые, возможно - родные. Движок чистый (не мытый). И - все работает!!! Домой ехал, как на крыльях летел! После "восьмерки"(ВАЗ 21083) Пасся со 136-ю кобылами под капотом - космический корабль после табуретки! Ну, не удержался, дал ей гари. 180 - плывет, но немного рыскает по полосе. Наверное - не привык.

А потом... o_O Началось.
Уже дома, в городе заметил, что загорелась лампочки зарядки АКБ. Ремень генератора с самого начала посвистывал, но ключей с собой не было, не натянули. Прислушался - свиста нет. Понятно! Но ехать то надо. Еще и стемнело. До дома доехал на аккомуляторе. А утром вызванил друга и поехал на нем искать ремень. Цена на оригинал - от 1000 до 400 рэ, аналог нашли за 130, но - через 3 дня. Списали размеры - оказалось, что подходит от "копейки", не даром же тоже иномарка (кто не в курсе - Фиат). Цена - 105 руб. Час возни с домкратом, защитой и ремнем гидрача и - можно в путь! Через 500 км подтянул, но аналог на всякий случай заказал.
Два дня рассекал по городу, то спокойно, как на каравелле, то стремительно, как на торпедном катере. Тяжеловат для торпедоносца, не солидно. Но другим монстрам, типа Крузаков и Пейджериков спуску не даю. Вообще - машина для спокойной езды. 136 лошадей - многовато, то и дело просятся наружу. Но пора и на прием к профи, уже заждались. Приехал. По дороге стали плавать обороты на холостом ходу. И - запахло бензином!!! o_O Открываем на СТО капот - как раз вовремя. Оборван шланг обратки топлива. Могли бы и сгореть! Шланг обрезали - поставили на место, а в бортовом блокнотике появилась еще одна галочка.
Доктор нас надолго не задержал, сказал, что видимого криминала нет, а подробнее посмотрит позже - сейчас все занять - звони. И мы уехали... А через 10 минут отказал спидометр. После извечного метода проб и ошибок определили, что нет подачи питания на блок управления (или как он там называется, на коробке). Первая мысль - предохранитель. Стали искать. Нашли. Перегоревший. Поменяли. Завели. Хорошо, что капот был открыт. Оттуда потянулась тонкая струйка дыма. Срочно глушим - осмотр. Задымила пусковая форсунка (точнее, ее пластиковая крышка). От греха подальше вынули замененный предохранитель - все пришло в норму.
Из других косяков: При трогании с места идет рывок где то в подвеске, небольшой, но неприятный. Скорости переключются то легко и четко, то со скрежетом (обычно первая, реже третья). Гидрач шумит, мастер сказал - готовься к замене, но люди знающие успокоили, что он еще лет пять шуметь может. И какой-то скрежет при повороте руля, не от гидрача или рейки, а вроде бы где то выше. Из мелочей: не работают подогрев сидений, корректор фар, правое переднее сиденье "стучит" на поворотах. С последним разобрались быстро - стерлась пластиковая прокладка на салазках, при случае что нибудь придумаю. Остальные мелочи на скорость не влияют, ездил же как то раньше без них 12 лет.

Сегодня таки прорвался к мастеру (после пятидневного дозвона). Он подтянул гайку на заднем колесе, затянуд шаровую (болталась), обнаружил порваный пыльник привода. По скрежету в рулевой ничего не сказал, кроме того, что там много чего снимать надо, чтоб добраться, будет менять пыльник - посмотрит (поздно уже было). Но я обнаружил, что с вывешенными колесами скрежет пропал. В КПП хана синхронизаторам, Ели денег много, могу заказать ремонт, а можно ездить и так, руку набить, первую включать через вторую. Последний вариант меня устроил больше... Пока... Машинку мастер оценил на 4 с плюсом (движок ему мой не нравится, он такой второй раз в жизни видит, и вправду, редкая птица). Я же убедился, что кузов, как только что с конвейера! Ни дыр, ни вмятин, ни ржавы. Видно, что поездил, но - в отличном состоянии. Чем не чудо! Результат часового висения на подъемнике - исчез рывок при трогании. А чего вы хотели? езиют тут всякие на открученых шаровых... Завтра - за пыльником и - назад, на подъемник.
Пока что все мои вложения составили 105 рэ за ремень генератора. Завтра еще добавится, за пыльник и 600 рэ за его замену (сегодня денег не взял).
И еще один косяк вплыл. На холодном движке ехать не хочет! Сегодня было +10, завел, чуть прогрел, тронулся. До 1500 на первой обороты доходят - начинает деркаться, педаль давлю - только хуже. И так - пока температура до 70 градусов не дошла. Может, из-за форсунки?
Скоро сделаю фотки, выложу. Буду рассказывать обо всем, что будет происходить дальше, а дальше меня ждет поездка на юга, тысяч на пять км. Таким новичкам, как я, думаю, будет интересно. Да и тем, кто только собирается купить Пассю.
На днях загоню на химчистку и тонировку. :drive:
 
Поздравляю!
а где "листва" (пластик)с боков и арок??диски такие в те года вроде не ставились,если дырок нет-хорошо!згначит покрасили-хоть гимора меньше тебе будет!по кузовам у них всегда проблемы.
если некрасилась-то ты увидишь по задним аркам ,на задних арках 3М-овская пленка должна быть наклеена(прозрачная)-типа скотч,потом ...пороги обклеены тоже пленкой -черной.Эти все вещи -обычно сдираются перед покраской и после этого их фиг кто клеит наместо.Так как дорого,неимеет смысла и нет под рукой такого материала-я про ленту для порогов.
Есть там много разных нюансов ,по ходу эксплуотации разберешься.
В целом Павлик нормальное карыто.но морально себя за столько лет изжило,у меня был такой,тока ТД 1.9 1993 г. универсал,все дела.Брал из Германии,в свое время универсалы редкость-дифицит!там баки большие!Знаю про то что и как должно на нем быть не по наслышке-так как брал у владельца(немца),че та заездился он на нем))авто тогда было 6 лет,пробег 195000км(кое где были пауки,забил -на это дело и гонял))
а вообще я тебе скажу так-никого не слушай!нравиться-гоняй!
Павел -нормальное карыто!
 
Листва есть, фотка не моя. Сегодня сниму - повешу здесь. А за пленку спасибо - обязательно проверю.
 
Сегодня купил пыльник ШРУСа и ремень генератора - 550 рэ за все! Загнал на химчистку. Утром заберу. Днем попал в пробку, пришлось объезжать по грунтовке, которой не раз пользовался на "восьмерке". Дорожка не айс, вся в ухабах и ямах, но лучше, чем стоять. Интересно было сравнить. НИ РАЗУ не чиркнул днищем или губой, прошел очень чисто. Просто в шоке!
 
sfat63 написал(а):
И какой-то скрежет при повороте руля, не от гидрача или рейки, а вроде бы где то выше.

Поменяй подшипник в "люстре" будет тебе счастье. Поздравляю с покупкой!!!!!!!!! У самого 2 таких аппарата, сбрасывать пока не планируют, кроме понтов во всем устраивают :lol2: :good:
 
Знать бы еще, что такое "люстра"...
 
эт наверное опорный так обозвали))) С обновкой! Я своего почти год на ноги ставил, сейчас даже путь к магазину автозапчастей подзабыл))) тьфу тьфу тьфу))))
 
sfat63 написал(а):
Сегодня купил пыльник ШРУСа и ремень генератора - 550 рэ за все!

Советую вернуть этот пыльник и купить оригинальный, с оригинальным хомутом.
 
Corporation написал(а):
Советую вернуть этот пыльник и купить оригинальный, с оригинальным хомутом.

Поздно... Ужее поставил. И ремень заменил.
 
После мойки и химчистки образовались две проблемы. У люка отваливается ткань оббивки. И не работают стеклоподъемники. Причину второй проблемы искал около часа, но нашел. Блок кнопок в водительской двери. Вскрытие показало, что на контакты попала вода (или какую там они дрянь льют) и они окислились. Почистил - все заработало. Осталось собрать, но это уже завтра. А еще сегодня починил спидометр. Я уже писал, что на пусковой форсунке пробой? вставляешь предохранитель - она дымится. Оказывается она и спидометр на одной цепи. снял клемму с форсунки, вставил предохранитель - все заработало! Поменял у мастера пыльник ШРУСа и ремень генератора, доктор сказал, что машина готова к поездке на юга. Скрежет рулевого - фигня. И точно не подшипник. Скрежет - это громко сказано. Я бы сказал - скрежеточек. И, думаю, доктор прав. Пойду паковать вещи. В субботу или воскресенье рвану.

9aaf90aee65c.jpg


f2e7679494c0.jpg



dd046bef7c66.jpg
 
Назад
Сверху Снизу