перестал заводится двигатель 2е

syava1975

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
великий новгород
Авто
пассат б 3 2е.1992
добрый вечер.помогите разобратся с проблемой.после нагрева до рабочей температуры начал троить.думал чтото с зажиганием так как на первом цилиндре небыло искры.поменял..свечи,провода,крышку трамблЁра,бегунок.и после этого совсем не заводится,хотя 30минут назад заводился правда на трЁх цилиндрах.
 
Как определил что на первом цилиндре нет искры?
Если снимал высоковольтные провода со свечей на работающем двигателе, то мог повредить ЭБУ.
Проверь питание с включенным зажиганием на форсунках и на катушке зажигания. И проверь разъем датчика распредвала, он рядом с распределителем зажигания.
И совсем глупый вопрос: провода при замене поставил правильно? При замене часто ставят не правильно, путают.
 
bulbash написал(а):
Как определил что на первом цилиндре нет искры?
Если снимал высоковольтные провода со свечей на работающем двигателе, то мог повредить ЭБУ.
Проверь питание с включенным зажиганием на форсунках и на катушке зажигания. И проверь разъем датчика распредвала, он рядом с распределителем зажигания.
И совсем глупый вопрос: провода при замене поставил правильно? При замене часто ставят не правильно, путают.

На 2E по одному каналу на все форсунки и все свечи (трамблер), и датчика распредвала нет - может лучше не советовать?

Автору: компрессию для начала померить...
 
Да и контактную группу неплохо бы проверить.
 
На 2E по одному каналу на все форсунки и все свечи (трамблер), и датчика распредвала нет - может лучше не советовать?

Совершенно верно, на форсунки и катушку зажигания по одному каналу, но это не означает что форсунки и катушка не будут запитываться. Это раз.
Во-вторых. Да, на моторе стоит распределитель (трамблер), но бесконтактный. Поэтому на нем должен быть датчик холла для команды на искру. По Толерансу на схеме обозначен датчик распредвала. Он может стоять как в трамблере, так и на распредвале.
Да и контактную группу неплохо бы проверить.

Так как трамблер бесконтактный, то и контактной группы нет.
 
bulbash написал(а):
Так как трамблер бесконтактный, то и контактной группы нет.

А ключик Вы куда суёте? :(
 
bulbash

Стакими знаниями 2Е лучше не советовать ничего, чем нести ересь.

Автор случаем провода не попутал местами???
 
bulbash написал(а):
Так как трамблер бесконтактный, то и контактной группы нет.

и педаль всего одна, и руля нету
 
bulbash, на 2Е датчика коленвала нету. А контактная группа, это КГЗЗ вообщето. :LOL:
 
провода стоят правильно.кстати вчера опять завЁлся,нагрелся до рабочей температуры и опять начал троить.похоже смесь богатая(свечи чЁрные).и катушка горячая стала хоть яйца жарь.
 
Тогда смотри ДТОЖ, лямбду.
 
так может катушку и поменять?
В свое время владел б3 с 2е дважды менял катушку, что интересно искра была офигительная, но красная и авто не заводилось.
проводил на своей эксперимент с лямбдой не влияло абсолютно ни на что подключена она или нет.
 
bulbash, на 2Е датчика коленвала нету. А контактная группа, это КГЗЗ вообщето.

Про датчик коленвала я ничего и не упоминал. Про датчик Холла, да. Он может стоять как на распредвале, так и в трамблере. В трамблере стоит датчик Холла? Впрыск не фазированный, потому функция датчика одинакова независимо от расположения.

А ключик Вы куда суёте?

Да, ключик вставляю в замок. Речь шла про трамблер потому и писал про контактную группу трамблера. Если кого обидел, извиняйте, не со зла.

нагрелся до рабочей температуры и опять начал троить.похоже смесь богатая(свечи чЁрные).и катушка горячая стала хоть яйца жарь.

Я знаю две причины ДТОЖ или катушка зажиганния. Как определил что ДТОЖ в порядке?
Катушка и должна нагреваться, конечно не настолько чтоб яйца жарить. Замерь сопротивление первичной и вторичной обмоток, особенно когда начнет троить.
В случае исключения ДТОЖ и катушки - лямбда глючит. В крайнем случае (хотя редко) - ЭБУ.
 
1. забилась первая форсунка
2. регулятор давления топлива (в топливной рампе)
 
Назад
Сверху Снизу