Памагитеее! VR6

  • Автор темы Пряник
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Пряник

Пряник

born stupid? try again!!
Сообщения
176
Реакции
0
Город
Тула
Авто
Junkyard, Inc.
Не пинайте пожалста! Хочу Passat B3 VR6. Все говорят, что обслуживание дорогое, запчасти не найдешь, но это говорят вобщем-то далёкие от темы люди, расскажите про стоимость обслуживания, запчастей, на что можно нарваться при покупке. Passat будет первой иномаркой, не хотелось бы испортить отношение к Германии и забугорному автопрому в целом! :blink: Я уже поднимал эту тему, желающих помочь оказалось мало... :o
 
тогда объясни поподробнее, почему именно пассат и ААА? я, например, глубоко убежден, что невозможно на елку влезть и не ободрать ж, поясню - хочется большой и удобный автомобиль - хорошо, хочется быстрый и типа спортивный - тоже хорошо, но и то и другое сразу - где-то будет компромисс в чем-то... грубо говоря советую или носочек с ААА или пассат с более спокойным двигателем. с увж.
 
darkmatter написал(а):
тогда объясни поподробнее, почему именно пассат и ААА? я, например, глубоко убежден, что невозможно на елку влезть и не ободрать ж, поясню - хочется большой и удобный автомобиль - хорошо, хочется быстрый и типа спортивный - тоже хорошо, но и то и другое сразу - где-то будет компромисс в чем-то... грубо говоря советую или носочек с ААА или пассат с более спокойным двигателем. с увж.

Гольф не устраивает размерами салона-у меня семья-двое родителей,бабушка,сестра и собака и это всё богатство надо вывозить на дачу хотя бы 2 раза в месяц до дачи около 100 км по плохой дороге, куда там на Гольфе! Для этого же Пассат и был сделан! (есть буклет 1990 года, где семья из 5 человек и собака на природе с улыбками до ушей :D ) А по повода двигателя я ваще теряюсь-ты говоришь или Гольф VR6 или Пассат со спокойным двигателем, а чем на Пассате VR6 не двигатель? Тем более с нашим средним достатком по стране 2 машины это дюже... А какой может быть компромисс у Пассата, а у Гольфа нет? С уважением, заранее пасибо!
 
shadow344 написал(а):
darkmatter написал(а):
тогда объясни поподробнее, почему именно пассат и ААА? я, например, глубоко убежден, что невозможно на елку влезть и не ободрать ж, поясню - хочется большой и удобный автомобиль - хорошо, хочется быстрый и типа спортивный - тоже хорошо, но и то и другое сразу - где-то будет компромисс в чем-то... грубо говоря советую или носочек с ААА или пассат с более спокойным двигателем. с увж.

Гольф не устраивает размерами салона-у меня семья-двое родителей,бабушка,сестра и собака и это всё богатство надо вывозить на дачу хотя бы 2 раза в месяц до дачи около 100 км по плохой дороге, куда там на Гольфе! Для этого же Пассат и был сделан! (есть буклет 1990 года, где семья из 5 человек и собака на природе с улыбками до ушей :D ) А по повода двигателя я ваще теряюсь-ты говоришь или Гольф VR6 или Пассат со спокойным двигателем, а чем на Пассате VR6 не двигатель? Тем более с нашим средним достатком по стране 2 машины это дюже... А какой может быть компромисс у Пассата, а у Гольфа нет? С уважением, заранее пасибо!

двигатели с количеством клапанов на цилиндр больше двух ИМХО очень капризны,
Они очень хорошие двигатели, не просто очень хорошие, но и уход им нужен тоже очень хороший. я когда покупал своего пассата был под впечатлением корешка своего который рассказывал что на Фольксваген Пассат денег тратить ваапче не будешь, - что могу сказать, соврал мой корешок.
возьми лучше с движком 2E. и мощный и проще в обслуживании и дешевле.
опять же все ИМХО.
 
Вы мне ща наговорите! Остаётся только схватиться за голову, долбануться ап стену и бежать в Инком-ладу за ТАЗиком! :o
 
shadow344 написал(а):
Вы мне ща наговорите! Остаётся только схватиться за голову, долбануться ап стену и бежать в Инком-ладу за ТАЗиком! :o

да не че ты!!)))
я когда купил своего то прямо в АКУЕ был от щастья ...............первые месяца два
потом что то приелось что то похуже тянуть стало.
щас же я тож почти в акуе.
если б я и щас как и раньше ездил на шохе то в принципе мог бы раз в два месяца покупать на нее новый двигатель - а не еб,?:%ся со старым как щас это делаю :mad: :ph34r:
Весь вопрос в твоем заработке, сможешь ты обслуживать данный аппарат или не сможешь, сможешь своевременно устранять неисправности или будешь откладывать это до след зарплаты и т.д. - ИМХО лучше не откладывать, потому как они накапливаются.
 
shadow344 написал(а):
Вы мне ща наговорите! Остаётся только схватиться за голову, долбануться ап стену и бежать в Инком-ладу за ТАЗиком! :o

думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) и что. может и таз неплохой выход, эт кому как.

с увж.
 
tipograf написал(а):
shadow344 написал(а):
darkmatter написал(а):
тогда объясни поподробнее, почему именно пассат и ААА? я, например, глубоко убежден, что невозможно на елку влезть и не ободрать ж, поясню - хочется большой и удобный автомобиль - хорошо, хочется быстрый и типа спортивный - тоже хорошо, но и то и другое сразу - где-то будет компромисс в чем-то... грубо говоря советую или носочек с ААА или пассат с более спокойным двигателем. с увж.

Гольф не устраивает размерами салона-у меня семья-двое родителей,бабушка,сестра и собака и это всё богатство надо вывозить на дачу хотя бы 2 раза в месяц до дачи около 100 км по плохой дороге, куда там на Гольфе! Для этого же Пассат и был сделан! (есть буклет 1990 года, где семья из 5 человек и собака на природе с улыбками до ушей :D ) А по повода двигателя я ваще теряюсь-ты говоришь или Гольф VR6 или Пассат со спокойным двигателем, а чем на Пассате VR6 не двигатель? Тем более с нашим средним достатком по стране 2 машины это дюже... А какой может быть компромисс у Пассата, а у Гольфа нет? С уважением, заранее пасибо!

двигатели с количеством клапанов на цилиндр больше двух ИМХО очень капризны,
Они очень хорошие двигатели, не просто очень хорошие, но и уход им нужен тоже очень хороший. я когда покупал своего пассата был под впечатлением корешка своего который рассказывал что на Фольксваген Пассат денег тратить ваапче не будешь, - что могу сказать, соврал мой корешок.
возьми лучше с движком 2E. и мощный и проще в обслуживании и дешевле.
опять же все ИМХО.

Не бывает, что на машину не надо тратить денег, на одну больше, на другую меньше. Ты сказал, что 2Е мощный двигатель, издеваешься? Машина+5чел+бабака+мешок картошки и все 115 кобыл легли прям на дороге! :unsure:


Darkmatter, эт ты СЕРЪЁЗНО ПРО ТАЗ?!?! : :o
 
Хочу Passat B3 VR6. Все говорят, что обслуживание дорогое, запчасти не найдешь
Обслуживание и ПРАВДА дорогое, но запчастей - валом B) :D
двигатели с количеством клапанов на цилиндр больше двух ИМХО очень капризны...
Нипавериш!!! У ВРШ ААА именно 2 клапана на цилиндр :D
семья-двое родителей,бабушка,сестра и собака и это всё богатство надо вывозить на дачу хотя бы 2 раза в месяц до дачи около 100 км по плохой дороге
Пассат с двигателем 2Е в самый раз (я серьезно)
чем на Пассате VR6 не двигатель
Двигатель хороший, НО с Российскими законами... страховка и пр. - дорага ИМНО.
2E. и мощный и проще в обслуживании и дешевле.
опять же все ИМХО.
Апсалютна правильнае ИМНО B)
Я тут слегка понаезжал... B)

 
а ты хочешь погрузить всех в салон и ниипаццо жарить по трассе за 200???
пассажиры тихонько так в окошки поблевывают,а ты балдеешь от врш))))
врш брать можно,но выбирать очень тщательно,диагностику во вменяемом сервисе сделать и оставить приличный запас по баблу на доводку под себя.
 
ВПШ- нормальный мотор, не любит безруких людей, но позволяет раскидать себя безболезненно в условиях обычного гаража, при всеобщем восхищении внутренним устройством. т.е. в механической части мотора нет никаких прибамбасов, требующих особо высокой квалификации. нет 4х клапанов на цилиндр, балансирных валов, нет вантусов раличных, ну и других тех наворотов Если чего то боишься, то 2Е, это то что доктор прописал.....я не боюсь, и ВРШ ни на что не поменяю, ну может только на ВР5 ;)
 
bess написал(а):
а ты хочешь погрузить всех в салон и ниипаццо жарить по трассе за 200???
пассажиры тихонько так в окошки поблевывают,а ты балдеешь от врш))))
врш брать можно,но выбирать очень тщательно,диагностику во вменяемом сервисе сделать и оставить приличный запас по баблу на доводку под себя.

Нет, на дачу надо ездить спокойно, со вкусом, расстановкой! А VR6 оставить на вечер, на самое фкусссное! Что ты имеешь ввиду под доводкой под себя?
 
bess написал(а):
а ты хочешь погрузить всех в салон и ниипаццо жарить по трассе за 200???
пассажиры тихонько так в окошки поблевывают,а ты балдеешь от врш))))

сцуко!!! валяюсь падсталом! жжешь
зачет
 
shadow344 написал(а):
bess написал(а):
а ты хочешь погрузить всех в салон и ниипаццо жарить по трассе за 200???
пассажиры тихонько так в окошки поблевывают,а ты балдеешь от врш))))
врш брать можно,но выбирать очень тщательно,диагностику во вменяемом сервисе сделать и оставить приличный запас по баблу на доводку под себя.

Нет, на дачу надо ездить спокойно, со вкусом, расстановкой! А VR6 оставить на вечер, на самое фкусссное! Что ты имеешь ввиду под доводкой под себя?

патамушта мотор обслужить придецца сразу после покупки,не смотря на заверения хозяина,что все типа новое недавно поменяно...
а замена цепей грм с запчастями под 400 баксов выльется,+масло везде,фильтра,жидкости все,колодки и по мелочи уверен кучка немалая будет...так что минимум косарь надо будет вложить сразу ,остальное по ситуации с конкретным экземпляром...
чем тщательнее будешь выбирать,тем меньше денег вложищь)
 
а если на вечер,то зря ты думаешь,что пася врш ниипацца валит с этим мотором,едет приятно,в городе запас по мощности хороший,но на сракерские мероприятия нет смысла его гонять...тяжелый очень
 
Самый тяговитый Пассат это дизель, да еще и расход маленький, я к своему В4 цепляю прицеп 800кг + 4человека+полный багажник, прет только в путь, только останавливаться на большой скорости тяжело, да и опасно вещей обычно в прицепе мало, а весят много !!!!

А 115 сил вполне достаточно, для спокойной, но быстрой езды!!!

Да и расход у 2Е умеренный
 
bess написал(а):
а замена цепей грм с запчастями под 400 баксов выльется,+масло везде,фильтра,жидкости все,колодки и по мелочи уверен кучка немалая будет...

а в других машинах не надо масло, колодки, жидкости все и по мелочи менять? Заменой цепи на VR6 почему-то всегда пугают в первую очередь. а ничего страшного в этом нет
 
bess написал(а):
а если на вечер,то зря ты думаешь,что пася врш ниипацца валит с этим мотором,едет приятно,в городе запас по мощности хороший,но на сракерские мероприятия нет смысла его гонять...тяжелый очень

А что такое "сракерские" мероприятия? Ты имеешь ввиду тех отморозков, которые попробивали себе глушители и лётают по ночам, распугивая дворовых собак и кошек? Помилуйте, так это же смешно-гонять на пассате! :D
Если б я покупал машину для гонок, вряд ли вообще на этот сайт залез, или бы посмотрел хотя бы на Гольф...
 
shadow344 написал(а):
bess написал(а):
а если на вечер,то зря ты думаешь,что пася врш ниипацца валит с этим мотором,едет приятно,в городе запас по мощности хороший,но на сракерские мероприятия нет смысла его гонять...тяжелый очень

А что такое "сракерские" мероприятия? Ты имеешь ввиду тех отморозков, которые попробивали себе глушители и лётают по ночам, распугивая дворовых собак и кошек? Помилуйте, так это же смешно-гонять на пассате! :D
Если б я покупал машину для гонок, вряд ли вообще на этот сайт залез, или бы посмотрел хотя бы на Гольф...

в таком случае я вообще непонимаю зачем тебе вр6 :blink:
 
foks vr6 написал(а):
shadow344 написал(а):
bess написал(а):
а если на вечер,то зря ты думаешь,что пася врш ниипацца валит с этим мотором,едет приятно,в городе запас по мощности хороший,но на сракерские мероприятия нет смысла его гонять...тяжелый очень

А что такое "сракерские" мероприятия? Ты имеешь ввиду тех отморозков, которые попробивали себе глушители и лётают по ночам, распугивая дворовых собак и кошек? Помилуйте, так это же смешно-гонять на пассате! :D
Если б я покупал машину для гонок, вряд ли вообще на этот сайт залез, или бы посмотрел хотя бы на Гольф...

в таком случае я вообще непонимаю зачем тебе вр6 :blink:

Скажи честно тебе приятно ездить по городу с врш? а почему я должен отказываться от такого удовольствия? А гонять я имел ввиду УЛИЧНЫЕ НОЧНЫЕ ГОНКИ! Это же глупо и небезопасно! Моя стихия собраться, потусоваться и свалить домой спокойно. Пассат врш хочу взять чтобы в движок не лазить (для увеличения мощности) и сделать из него машину, которую будут знать и узнавать на улице. :LOL: Если читал в других темах, то я и от 2 литров не отказывался...
 
Назад
Сверху Снизу