дуются патрубки СО. термостата нет passat B3, 1,8 моно

  • Автор темы FEniX_8
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

FEniX_8

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW passat B3, 1.8 моно, 1991 г. в.
почему дуются патрубки системы, снял и щлифонул голову, поменял прокладку, крышку РБ, поменял направляющие, притер голову, все равно на холостых поднимается быстро температура, а когда едешь, то нет, когда выключен вентилятор???? термостата нет.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

 
FEniX_8 написал(а):
почему дуются патрубки системы, снял и щлифонул голову, поменял прокладку, крышку РБ, поменял направляющие, притер голову, все равно на холостых поднимается быстро температура, а когда едешь, то нет, когда выключен вентилятор???? термостата нет.

"термостата нет" - вот тебе и ответ на твой вопрос. Почему его нет? ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления, а по малому кругу ей проще идти, чем пихаться через радиатор.
 
FEniX_8 написал(а):
на холостых поднимается быстро температура, а когда едешь, то нет, когда выключен вентилятор????

расшифруйте (переведите) это предложение ....
 
FEniX_8 написал(а):
почему дуются патрубки системы
все равно на холостых поднимается быстро температура, а когда едешь, то нет

Патрубки пора под замену.
Помпу проверить/заменить. На холостых она хуже качает, чем в движении.
Обратку проверить/прочистить.
Зажигание выставить.
Поставить на место термостат.
 
Назад
Сверху Снизу