Регулировка температуры печки вручную VW Caddy 2003 фото

Sergey2112

Sergey2112

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
6
Город
г.Киров
Авто
VW Сaddy 2003 APQ 1,4
Не работает регулятор температуры печки в салоне ХОЛ-ГОР (вроде электронное управление). Воздух подается чуть теплый. На фото пространство под бордачком. За что можно подергать, что бы открыть по-сильней заслонку и получить воздух по-горячей? Уже холодно по утрам, пока ищу мастера по печке, можно околеть.



VW Caddy 2003 г.
 
по очереди по отдельности поэкспериментируй,а еще лучше покрути ручку и может удастся увидеть какой тросик не пашет.
 
Вроде туда-сюда подергал все-но они практически не двигаются. А может я очкую сильно их теребить ибо не понятно мне-это тросики приводные или провода с электричеством... :unknw:
 
Заслонка Хол/Гор находится в коробе с радиатором, а это в другом месте - левее, за центральной консолью.
Рычаг заслонки расположен снизу по коробом, а может у вас там моторчик, но всё равно снизу.

 
Ааа, т.е. я не там дергаю? Буду пробовать проникнуть к ней. Я почему завел про это речь-просто в феврале, когда я эту фигню обнаружил обратил на это внимание слесаря при замене масла. Он засунул руку под торпеду, чего-то там пошарил и вроде пошел более теплый воздух. Четко его не спросил, как он этого добился, а сейчас вот сам пытаюсь по-регулировать...
 


Все обнаружил! Полезно иногда голову пониже склонять. Точно, за центральной консолью две заслонки-на фото с желтым тросиком-направление потоков воздуха, а то что обведено красным-именно заслонка хол/гор. Легко доступна и легко регулировать температуру. Причем крутилка в салоне при повороте на ХОЛ эту заслонку двигает и начинает идти прохладный воздух, а при повороте на ГОР заслонка не реагирует и ее надо двинуть немного рукой и сразу поступает горячий воздух. Вывод делаю-надо ремонтировать крутилку. Но щас это уже меня не особо парит :rolleyes: Огромное спасибо TPN за подсказку! Я подобную схему видел, но она была не такая наглядная, да и пальцем лучше указать.
 
Ну и попутный вопрос-как эту ручку регулирования температуры чинить? Может кто сталкивался? Вроде называться должна "Потенциометр поворотной ручки
выбора температуры G267"
 
Sergey2112 написал(а):
как эту ручку регулирования температуры чинить?

Распространённой неисправностью механического (как у вас) переключателя заслонки является поломка (выскакивание) фиксатора рубашки тросика возле самой "крутилки". При этом значительно или полностью сокращается рабочий ход заслонки. Нужно добраться до самой ручки и посмотреть как закреплена рубашка тросика на блоке регуляторов. Отчёты по ремонту с фотками на форуме имеются.
 
Еще раз спасибо! Уже пытался найти, но пока не увидел. Буду рыть дальше.
 
Еще раз спасибо! Уже пытался найти решение, но пока не увидел. Буду рыть дальше. Кртилка у меня поворачивается только на четверть круга в красном секторе.
 
Я сделал так: на этой части где крепление, есть ещё одно не задействованное, крепление сверху. Через него пропустил металлический хомут на диаметр 10-16мм, и затянул им кожух тросика, предварительно подогнал его под место старого зажима. Буду в гараже - сфоткаю
 
TPN,а в B3 с климатом можно ли добраться до заслонки которая в ноги дует? все режимы работают кроме обдува ног,ее бы на зиму застопорить в открытом положении,получиться..как Вы думаете?
 
nazarkst1 написал(а):
TPN,а в B3 с климатом можно ли добраться до заслонки которая в ноги дует? все режимы работают кроме обдува ног,ее бы на зиму застопорить в открытом положении,получиться..как Вы думаете?

Давай я отвечу. На Б3 с климатом заслонкой переключающей обдув на ноги/на лобовое стекло управляет вакуумный привод. Включается через блок клапанов. Частенько в этом блоке клапана отваливаются по пайке и некоторые режимы перестают работать. В частности еще вакуумными приводами управляется заслонка рециркуляции и заслонка центрального воздуховода.
Вот как выглядит блок клапанов:





А вот тут как он устроен внутри:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry2966824
 
Назад
Сверху Снизу