Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завтра с утра стартуем с женой на своём авто через Финляндию, Швецию в Норвегию.Посмотреть страну. Возвращаться планируем через Данию(по мостам через Балтику), Германию, Польшу. Подскажите, плиз, кто в курсе, каких ждать неприятностей и приятностей!
почитать форум Винского
не брать радар-детектор
быть готовым к высоким ценам в Норвегии и Дании (проезд по мосту в районе 40евро в одну сторону)
следить за парковкой - штрафы оч высокие
сколько дней? маршрут-то составили? или куда глаза глядят?
почитать форум Винского
не брать радар-детектор
быть готовым к высоким ценам в Норвегии и Дании (проезд по мосту в районе 40евро в одну сторону)
следить за парковкой - штрафы оч высокие
сколько дней? маршрут-то составили? или куда глаза глядят?
Спасибо!Вообщем мы уже вернулись.Поездка заняла 15 дней, проехали 7,5 т. км., но усталости нет, есть масса впечатлений. Я несколько поздно написал с просьбой о советах, в инет больше не заходил(навалилась масса неотложных дел) и рано утром первого сентября(в день знаний) мы уехали.
Разработкой маршрута и разведкой обстановки занимался штурман(по совместительству родная жена). Отели(мотели, кемпинги) не бронировали, т.к. очень трудно было рассчитать все возможные точки ночлега.Но круиз на авто вокруг Балтийского моря нам очень понравился! Прошу прощения у Влады, так уж получилось.Но попытаюсь немного искупить вину.
Это случайная съёмка, не переключили на фото http://youtu.be/KZKc1u6c8TY
Дорога орлов http://youtu.be/T0mspmAmiaE
Продолжение следует
Прошу прощения за сумбурное изложение.Ехали через Финляндию, Швецию на север Норвегии. Не на самый крайний, но за полярный круг заехали.И затем поехали по Норвегии на юг.Каждый раз, пересекая границу России, меняю стиль вождения. Известный, конечно, факт, но там ВСЕ водители уважительно относятся к другим водителям. По крайней мере я не видел НИ ОДНОГО нахала на дороге (что это значит, думаю все понимают). Понравилась Швеция, на глухой (отдалённой) стоянке на трассе
абсолютная чистота, в туалете горячая и холодная вода и сам туалет как в отличной, дорогой гостиннице.ПОнимаю, что баян, но каждый раз удивляюсь, ну почему у нас не так?
В лесочке вдоль трассы видели несколько оленей(лосей?), извините за ракурс, когда останавливаешься, они уходят в лес
Вот и Норвегия!
К сожалению фото не может передать всей этой завораживающей, сказочной красоты
Дождь был практически каждый день, но пополам с солнцем. И в ясную погоду всё выглядит прекрасно
Постоянно строятся новые мосты вместо паромов
Но и паромы конечно остались.Ходят довольно часто, стоят около ста крон(крона =6 рублей). Цена колеблется от расстояния.Кстати, навигатор паромы не показывает, но при движении на пароме сообщает, естественно, все параметры. Паром всёравно себя оправдывает, иначе надо объезжать сто или более км.
Кристиансунд(язык сломаешь)
Далее мы прехали по атлантической дороге.Это серия мостов между островами в атлантическом океане. Но к сожалению шёл сильный дождь и нет нормальных фоток.Но поверьте захватывающие ощущения!
Супер! Спасибо за фото, живу в 230км от Киркенеса и все никак не обзаведусь загранпаспортом. Все знакомые давно ездят, там бывают распродажи- можно провозить 50кг всего. Все- заморачиваюсь офформлением паспорта!
Конечно есть! Дождь помешал фотографировать лишь на атлантической дороге(это всё ещё север Норвегии). Сейчас попью чаю и продолжу, или может уже завтра, но обязательно продолжу.Прошла уже неделя, а я всё ещё там! Жена правда просила её фото не выкладывать, ну да пусть меня простит.
Дорога троллей во все красе
Мы выше всех
Но и на вершине есть цивилизация
Едем дальше
Настоящий Тролль
Лорд!Трансатлантический лайнер
Вперёд!К вершине перевала!
Температура падает ниже нуля, на летней резине дальше ехать довольно опасно, но мы осторожно!
Вот и вершина!Высота 2186 метров!
Перевалили перевал!Вниз!
А внизу тишь и благодать!
Следующий запланированный пункт, водопад Лотефоссен (двойной каскад падает с высоты165 метров). Там построена электростанция, которая питает поезд, который поднимает туристов наверх к водопаду!
А еще стоит отметить дружелюбность норвежцев: если ты переходишь (переезжаешь) дорогу, машины завидя тебя сразу тормозят и уступают, если навстречу проезжает такой же велосипедист, обязательно поприветствует, пожелает хорошего дня. А был и совсем необычный случай. Непогода застигла совсем невовремя, в местах, где было проблемой разбить лагерь, мы столи под навесом супермаркета Rema 1000 и, прыгая, думали, как поступать дальше. Останавливается автомобиль, из окна приветствует супружеская пара и предлагает проехать к ним в дом. Наш Вождь соглашается и мы следуем за ними. Они проводят нас в свой дом (одна из его частей, видимо расширяются), открывают дверь, показывают где что находится и... уходят, не мешая нам... Посидеть, посушить вещи, поужинать. И даже заночевать. И совершенно бесплатно и бескорыстно. Не побоявшись пустить в свой дом незнакомых мокрых иностранцев! За что им большое спасибо, выручили!
Остановился на трассе на обочине, по российской привычке включил аварийку. Первая же встречная машина остановилась, и водитель спросил что случилось и чем он может помочь.
Видели, кстати, стоянку велотуристов
Далее по плану у нас пешее восхождение на "Кафедру исповедника" или "Скалу кафедру"(скала Прейкестулен). Это вертикальный обрыв над фьордом, высотой 604 метра.Подниматься будем естественно с другой стороны, длинна пути примерно 4км., но вот по такой дорожке