АСФ
Завсегдатай
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- Passat RP 1.8 Mоновпрыск Джетроник 1990г Универсал
Добрый день, друзья! Прежде, чем ехать в сервис, хочу обратиться к вам!
Помогите разобраться, пожалуйста!
После длительной поездки попал под сильный ливень.
По приезду на место назначения обнаружил изменение звука работающего двигателя (как при пробитом глушаке). Звук исходит из передней части авто. При прогреве двигателя в салон стали проникать выхлопные газы. Но самое для меня непонятное, на скорости, при входе в ПРАВЫЙ поворот звук становится как у "Феррари", и явно ощущается незначительное биение по ручке переключения передач. При выравнивании, "Феррари" опять превращается в VW Passat B3 RP 1990г.в. В апреле мне ставили "пламягаситель" вместо катализатора.
Мои предположения:
Из за сильного ливня, и, как следствие, попадания большого количества холодной воды на выхлопную магистраль, образовалась дыра в месте сварки или ещё где. С течением времени (1000 км) она разошлась окончательно и стала при повороте давать вибрацию на корпус или там ещё на что-нибудь.
Либо в случае с биением ручки передач речь может идти в вопросах к диску сцепления?
Верно ли это?
Я ещё на подъемнике не смотрел, не было возможности. Буду признателен за отзывы и комментарии. Спасибо!
Помогите разобраться, пожалуйста!
После длительной поездки попал под сильный ливень.
По приезду на место назначения обнаружил изменение звука работающего двигателя (как при пробитом глушаке). Звук исходит из передней части авто. При прогреве двигателя в салон стали проникать выхлопные газы. Но самое для меня непонятное, на скорости, при входе в ПРАВЫЙ поворот звук становится как у "Феррари", и явно ощущается незначительное биение по ручке переключения передач. При выравнивании, "Феррари" опять превращается в VW Passat B3 RP 1990г.в. В апреле мне ставили "пламягаситель" вместо катализатора.
Мои предположения:
Из за сильного ливня, и, как следствие, попадания большого количества холодной воды на выхлопную магистраль, образовалась дыра в месте сварки или ещё где. С течением времени (1000 км) она разошлась окончательно и стала при повороте давать вибрацию на корпус или там ещё на что-нибудь.
Либо в случае с биением ручки передач речь может идти в вопросах к диску сцепления?
Верно ли это?
Я ещё на подъемнике не смотрел, не было возможности. Буду признателен за отзывы и комментарии. Спасибо!