переключатель скорости вентилятора - разобрать в положении I вентилятор не включается, дальше ОК

  • Автор темы Malkin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Malkin

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Израиль, Тель-Авив
Авто
VW-2003
Коллеги, я не смог найти руководство как добраться до переключателя скорости вентилятора в Фольксваген Поло (2003, автомат). Дело в том, что первая скорость перестала работать, а остальные работают. Я проштудировал форум и инет и получается, что резистор в порядке, а проблема скорее в проводах или контактах, которые поломались. Я бы хотел разобрать панель и посмотреть - может удастся самому отремонтировать - новая панель у нас стоит 200 баксов....

Выручайте!
 
Malkin написал(а):
как добраться до переключателя скорости вентилятора в Фольксваген Поло (2003, автомат)

По идее сдёрнуть ручки, потом панельку и блок перед глазами.

78dd5fbc1c66.jpg
 
ок, я попробую - видел, что центральную ручку снимают пассатижами с изолентой, но вот как всю панель снять я не видел... допустим, я сниму все три ручки... как вынимать панель - вот в чем вопрос...
 
Был бы у вас B3/B4, я б сказал, что там 4 самореза крепят блок регуляторов к консоли. Чего там в Фольксваген Поло без понятия, возможно защёлки по углам.
 
Не знаю поможет или нет, но так к сведению.
У меня на VW Vento после замены радиатора отопителя перестал включаться обдув на ноги.
Думал придется менять весь блок управления. Оказалось все намного проще: из-за не очень аккуратного демонтажа отломился фиксатор тросика управления заслонками. Проблема решилась установкой пластикового хомута.
Может быть и у Вас нечто в этом роде, хотя не факт.
 
Krechet написал(а):
Может быть и у Вас нечто в этом роде, хотя не факт.

У него вентилятор не работает на первой скорости. :)
 
Тут проблема с ползунковым переключателем (электрика), если принцип аналогичен B3, то это распространённая неисправность - подплавляется пластик либо от нагрева деформируется лепесток контакта.
 
разобрал почти всю панель - крутилки снимаются тупо вытягиванием, панель - пластиковые защелки, потом 3 прозрачных пластиковых крутилки внутренних, после этого в центре (крутился скорости фена) видна плата контактов - я ее вынул и просмотрел все контакты - никаких дефектов не было. для очистки совести поскоблил контактные поверхности как на самом переключателе, так и на плате это маленькой.
ничего не изменилось. остается меня электическую плату, вот этого я и хотел избежать.
в общем, облом.
 
а сам переключатель прозванивали? он не единственный в схеме:)
 
Назад
Сверху Снизу