1,4AKQ. Совсем не выключается вентилятор радиатора Даже со сброшенной фишкой

idv

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Питер
Авто
Astra, 2010, Z16LET. Lupo 1998, 1.4AKQ АКПП
Lupo 1.4AKQ с кондеем.
Вентилятор радиатора включается сразу при заводе двигателя. Если заглушить его хоть даже через 10 секунд (двигатель абсолютно холодный), он уверенно продолжает молотить до полной высадки аккумулятора.
Если сбросить фишку с термовыключателя на радиаторе - ничего не меняется => его питает что-то ещё.
Если сбросить минусовую клемму с аккумулятора, а потом снова её накинуть, то вентилятор не крутит, соответственно, до следующего завода двигателя.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, чего менять?
 
Посмотреть блок управления вентиляторами. Для начала просто отключить...
Потом проверить контакты, которые включают вентиль, на КЗ в отключенном состоянии.
 
Всё оказалось проще некуда: был отщёлкнут разъём на блоке, который стоит на аккумуляторе. Защёлкнул его и всё исправилось.
 
А что за блок?? Может фото есть или словами как-то описать
 
Подскажите и мне. VW POLO 1.4 2007г.бензин.климат.один вентилятор.Заглушил двиг. а он крутит.Остановить только снимая минус с акб. Одеваю клему снова крутит.Снимал разьём с термо реле на радиаторе результата нет.Снял разьём с блока управления вентилятором 4контактный - замолчал.Одел-молчит.Снова нагреваю-теже танцы.Возможен ли это быть глюк блока управления вентилятором.
 
idv написал(а):
Всё оказалось проще некуда: был отщёлкнут разъём на блоке, который стоит на аккумуляторе. Защёлкнул его и всё исправилось.

И кто же тебе его отщёлкнул ?
 
Заехал на эстакаду и отщелкнул.
 
И достаточно кратковремено снять и одеть и вентилятор отключается до следующего момента включения(нагрева)
 
floyd7 написал(а):
Подскажите и мне. VW POLO 1.4 2007г....

Начинают подход к машинам такого года с чтения ошибок.
 
Всё верно. Диагностировал вагкомом. ошибки- дадчик температуры наружного воздуха, и реле вентилятора.
 
И что же дальше ?
 
Дадчик температуры наружного воздуха как бы не должен влиять на вентилятор.
 
А реле не влияет на датчик и диагностика говорит всякую херь
 
Ну примерно да.Но это пропустим. Вопрос о реле.Это реч идёт о блоке управления вентилятором?
 
floyd7 написал(а):
Ну примерно да.Но это пропустим...

Может тебе найти более квалифицированного спеца,для которого диагностика хеоь не говорит,а подсказывает направление правильных действий ?
 
Я зашёл на форум за помощью.Если ВЫ можете растолковать чайнику-большое спасибо.А от бросаний мудрыми фразами авто лучше не заработает.
 
Всем привет! Моя проблема в следущем:
До этого делал диагностику показывало ошибку в блоке управления вентиляторами, а выражалось это в следущем: обавентилятора включались как только повернешь ключ зажигания до старта. Заменил блок и проблема не исчезла! Вчем проблема? Если надо стереть ошибки для нормальной работы то как это сделать без диагностики?
 
Назад
Сверху Снизу