idv
Просто заглянул
Lupo 1.4AKQ с кондеем.
Вентилятор радиатора включается сразу при заводе двигателя. Если заглушить его хоть даже через 10 секунд (двигатель абсолютно холодный), он уверенно продолжает молотить до полной высадки аккумулятора.
Если сбросить фишку с термовыключателя на радиаторе - ничего не меняется => его питает что-то ещё.
Если сбросить минусовую клемму с аккумулятора, а потом снова её накинуть, то вентилятор не крутит, соответственно, до следующего завода двигателя.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, чего менять?
Вентилятор радиатора включается сразу при заводе двигателя. Если заглушить его хоть даже через 10 секунд (двигатель абсолютно холодный), он уверенно продолжает молотить до полной высадки аккумулятора.
Если сбросить фишку с термовыключателя на радиаторе - ничего не меняется => его питает что-то ещё.
Если сбросить минусовую клемму с аккумулятора, а потом снова её накинуть, то вентилятор не крутит, соответственно, до следующего завода двигателя.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, чего менять?